архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Александр Кан

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Май 2004

Несколько месяцев назад открылся первый в Москве коктейль-бар Vision. За барной стойкой этого заведения стоит Александр Кан – один из самых известных барменов столицы. Он создал для Vision богатую коктейльную карту, которая еще будет пополняться. О развитии этого нового для России формата и о себе Александр Кан рассказал в интервью «МД. Ресторану». Александр Кан родился в 1970 г. в Ташкенте. До 1993 г. был офицером, после демобилизации начал работать барменом в одном из ресторанов...

Автор статьи:



Новости компаний

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Май 2004

Компания «Развитие» вывела на рынок яблочные чипсы Seneka (США). Они предлагаются как самостоятельная закуска, в сочетании с вином и шампанским, а также применяются для украшения кондитерских изделий и в приготовлении десертов, мороженого и коктейлей. В ассортименте чипсы шести вкусов: из красных яблок, из яблок Гольден, из кислых яблок, из яблок Гренни Смит, с карамелью, с корицей. Компания «Радиус» представляет серию профессионального фарфора Raffinesse производства фирмы Bauscher...

Автор статьи:



Шесть лучших европейских концепций

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Май 2004

En Verre (Роттердам, Нидерланды, www.en-verre.nl) Вдохновившись модными винными барами Барселоны, будущие хозяева En Verre переоборудовали подвалы роттердамского склада. Здесь гости имеют возможность продегустировать по бокалам 200 вин. Бутылки размещены в соответствии с сортом винограда в огромном шкафу, занимающем практически всю площадь стены – получается что-то типа громадной винной карты. Как сопровождение к винам подают превосходные испанские тапас. Винный бар...

Автор статьи:



Одуванчик... на аперитив

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Май 2004

Название романа Рэя Бредбери «Вино из одуванчиков» многими воспринимается исключительно как аллегория. Между тем этот напиток вполне обычен в Англии, особенно в сельских районах. Но в современной кухне этот цветок ценится главным образом за свою зелень с характерным горьким привкусом. Это растение неприхотливо и усыпает луга и поля, огороды и придорожные канавы всюду – в Европе, на Дальнем Востоке, в Средней Азии и Северной Америке… Он радует глаз, но не радует сердце огородников,...

Автор статьи:



Вода: курс на premium

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Май 2004

Современная мода на здоровый образ жизни влечет за собой и изменение отношения к употребляемым продуктам. В ресторанах сегодня все чаще заказывают негазированную воду, насыщенную полезными веществами, и воду класса premium. В соответствии с этой тенденцией представляют свои новинки и компании-поставщики воды в сегмент HoReCa. Российский рынок бутилированной минеральной и питьевой воды стабильно растет. По данным маркетингового агентства ACNielsen Russia, в 2003 г. розничные продажи...

Автор статьи:



Владимир Давыдов

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Май 2004

Компания Владимира Давыдова выходила на столичный рынок основательно и не спеша. Год назад стало известно, что первый российский ресторан одной из крупнейших в США сети пиццерий – Papa John’s Pizza – откроется в августе. Отдельные поставщики рассыпались в похвалах профессионализму Давыдова, однако у остальных возможности убедиться в таланте Владимира не было: открытие откладывалось снова и снова. Официальная презентация первой пиццерии Papa John’s Pizza состоялась лишь в ...

Автор статьи:



Кулинарии: ресторанное качество по магазинным ценам

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Май 2004

Открытие магазина-кулинарии при ресторане – один из наиболее интересных и популярных способов расширить бизнес. С помощью кулинарии рестораторы надеются увеличить объем продаж, привлечь новых клиентов, максимально задействовать потенциал кухни и персонала. Однако кулинария при заведении общепита – проект столь же сложный, сколь и привлекательный. Главное – знать некоторые тонкости, например, как правильно составить меню, как выложить продукты на витрине, как организовать работу...

Автор статьи:



Маленькие страхи больших столов

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Май 2004

Время от времени в Москве открываются рестораны, где гостям предлагают разместиться за большими столами, рассчитанными минимум на 8–10 человек. Идею общих столов российские рестораторы перенимают у своих коллег из Европы. Однако, в отличие от европейских клиентов, российские завсегдатаи наотрез отказываются сидеть за одним столом с незнакомыми людьми. По мнению психологов, такому поведению соотечественников есть несколько объяснений. Большие столы есть в ресторане «Бенихана»...

Автор статьи:



Пиво и зрелище

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Май 2004

Нынешний год богат на спортивные состязания: летом в Португалии пройдет Чемпионат Европы по футболу, в Афинах начнутся Олимпийские игры, а уже в мае в Чехии стартует Чемпионат мира по хоккею. Российские телеканалы покажут минимум 80 футбольных матчей. Следить за игрой команд часть болельщиков будет сообща – из ресторанов, кафе и баров. Многие рестораторы уже сейчас готовятся к приему спортивных фанатов, способных в азарте оставить в заведениях немалые суммы. Заядлые болельщики,...

Автор статьи:



Питание на стадионах: больше, лучше, быстрее

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Май 2004

Организация питания на стадионах чем-то похожа на азарт во время самих матчей: болельщиков нужно обслужить с максимальной скоростью за минимально короткое время. При этом еда должна не пачкаться, быть разнообразной, вкусной, а упаковка – безопасной. Эти требования плюс жесткая конкуренция заставляют европейских операторов искать новые пути к желудкам зрителей: точки по продаже еды в коммерческих секторах, VIP-ложах, обслуживание коммерческих мероприятий и др. Например, в ...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.