архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Кулинарии: ресторанное качество по магазинным ценам

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Май 2004

Открытие магазина-кулинарии при ресторане – один из наиболее интересных и популярных способов расширить бизнес. С помощью кулинарии рестораторы надеются увеличить объем продаж, привлечь новых клиентов, максимально задействовать потенциал кухни и персонала. Однако кулинария при заведении общепита – проект столь же сложный, сколь и привлекательный. Главное – знать некоторые тонкости, например, как правильно составить меню, как выложить продукты на витрине, как организовать работу...

Автор статьи:



Маленькие страхи больших столов

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Май 2004

Время от времени в Москве открываются рестораны, где гостям предлагают разместиться за большими столами, рассчитанными минимум на 8–10 человек. Идею общих столов российские рестораторы перенимают у своих коллег из Европы. Однако, в отличие от европейских клиентов, российские завсегдатаи наотрез отказываются сидеть за одним столом с незнакомыми людьми. По мнению психологов, такому поведению соотечественников есть несколько объяснений. Большие столы есть в ресторане «Бенихана»...

Автор статьи:



Пиво и зрелище

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Май 2004

Нынешний год богат на спортивные состязания: летом в Португалии пройдет Чемпионат Европы по футболу, в Афинах начнутся Олимпийские игры, а уже в мае в Чехии стартует Чемпионат мира по хоккею. Российские телеканалы покажут минимум 80 футбольных матчей. Следить за игрой команд часть болельщиков будет сообща – из ресторанов, кафе и баров. Многие рестораторы уже сейчас готовятся к приему спортивных фанатов, способных в азарте оставить в заведениях немалые суммы. Заядлые болельщики,...

Автор статьи:



Питание на стадионах: больше, лучше, быстрее

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Май 2004

Организация питания на стадионах чем-то похожа на азарт во время самих матчей: болельщиков нужно обслужить с максимальной скоростью за минимально короткое время. При этом еда должна не пачкаться, быть разнообразной, вкусной, а упаковка – безопасной. Эти требования плюс жесткая конкуренция заставляют европейских операторов искать новые пути к желудкам зрителей: точки по продаже еды в коммерческих секторах, VIP-ложах, обслуживание коммерческих мероприятий и др. Например, в ...

Автор статьи:



Спортивные игры для кейтеринговых компаний

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Май 2004

Двадцать тысяч потенциальных покупателей, три часа проводящих в закрытом пространстве, – это ли не мечта кейтеринговых операторов? На спортивных стадионах и аренах эти мечты становятся явью. Вслед за ростом интереса к спорту, особенно к футболу, в Москве на новом уровне начала развиваться организация питания на стадионах. Пока этим невероятно привлекательным, но крайне сложным бизнесом занимаются сами стадионы/клубы, однако некоторые из них планируют заключать договора с ...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Май 2004

Мороз Е. В. Арт-визаж в кулинарии М.: Экономические новости, 2004 Эту книгу Евгений Мороз – один из известнейших поваров России – «писал» не меньше года. После рабочих смен в одном из ресторанов сети отелей «Марриотт» он чуть ли не каждый день создавал новые шедевры для украшения блюд из самых разных продуктов. Главные материалы для творчества – авокадо и картофель, перец и редька, дайкон и кольраби, яйца и даже чеснок. Оказывается, из ароматного белого зубчика на тарелке...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Май 2004

«5 оборотов» Кирилл Барков назначен шеф-поваром ресторана «5 оборотов». Кирилл Барков родился во Владивостоке в 1973 г. В 1995 г. закончил Тираспольский лицей-колледж по специальности «повар-пекарь». С 1996 по 1998 г. работал поваром ресторана «Ширак» в гостинице «Белград». Затем, в 1998 г., был поваром в клубе «Будвар». С 1999 по 2000 г. проработал шеф-поваром ресторана D’Amichi на Мальте. До 2001 г. занимал должность повара в ресторане «Кафка». В 2001 г. – старший...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Май 2004

Тридцатиметровый «Бардак» В арт-кафе «Бардак» (Санкт-Петербург, переулок Гривцова, дом 11) есть кухня, гардероб, барная стойка, столики, угол для диджея, туалет. Причем все это сосредоточено на площади 30 кв. м. Здесь могут усесться 32 человека и еще остается место для танцев! В кафе два «этажа»: с нижнего к столикам наверху ведут две винтовые лестницы: к одному столику с одной стороны и двум с другой. В качестве «тематических зон» выступают столики: один с фотообоями в виде книжных полок...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2004 №5 (37) май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Май 2004

Луна с перцем Первый в России итальянский ресторан сети Paper Moon открылся 7 апреля (улица Петровка, дом 17). Новое заведение работает по системе франчайзинга. Главное украшение сдержанного интерьера – черно-белые портреты известных киноактеров 1950-70-х гг. В ресторане рассказывают легенду, что основатели заведения – семейная пара из Милана – познакомились именно на показе одноименного фильма, поэтому, открывая в 1977 г. свое заведение, назвали его Paper Moon. Сейчас рестораны сети...

Автор статьи:



Как «подкоптить» меню

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ/КОПТИЛЬНИ
Дата выхода: Апрель 2004

В меню многих заведений значатся блюда с копченостями. Но срок их хранения ограничен, кроме того, в процессе хранения эти продукты во многом теряют привлекательность внешнего вида и аромат. Если концепция ресторана делает упор на качественную кухню, имеет смысл помимо своих маринованных огурчиков и капусты делать и собственные копчености: мясо, птицу, рыбу и др. Шеф-повар получает возможность экспериментировать со свежайшими продуктами, создавать фирменные рецепты. Мини-коптильня,...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.