архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Федерация рестораторов и отельеров

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Апрель 2004

Летом 2003 г. на российском рынке появилась Федерация рестораторов и отельеров (ФриО). Однако в течение полугода Федерация сторонилась общения с прессой, полагая, что СМИ следует информировать о конкретных результатах. О проделанной работе и задачах Федерации «МД. Ресторану» рассказал президент ФРиО Игорь Бухаров. – ФРиО – это уже не первая попытка объединиться. Уже несколько лет существует Московская гильдия рестораторов, которую, кажется, возглавляли именно Вы. – Все...

Автор статьи:



Московская гильдия шеф-поваров

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Апрель 2004

Осенью 2003 г. в Москве была создана Гильдия шеф-поваров, объединившая столичных специалистов. Сегодня в Гильдии состоят около 60 человек, и она активно участвует в «поварской» жизни столицы. О деятельности некоммерческого объединения шефов «МД. Ресторану» рассказал глава Гильдии Александр Филин, шеф-повар ресторана «Красная площадь, дом 1». – Кому в голову пришла идея создать поварскую Гильдию? – Вообще-то ассоциация образовалась стихийно. Несколько шеф-поваров время от...

Автор статьи:



Скотт Вебстер

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Апрель 2004

В конце февраля в ресторане отеля «Марриотт Тверская» гастролировал австралийский шеф-повар Скотт Вебстер. Однако удивлял гостей Скотт недолго: через восемь дней он срочно улетел в Лондон на церемонию награждения Телевезионной премией телеканала Carlton TV (часть ITN) «Лучший ресторан 2003 г.». И хотя первое место досталось не ему, Скотт вошел в престижный шорт-лист сразу в нескольких номинациях. Скотт Вебстер родился в Ньюкасле (Австралия) в 1950 г. Закончил Технический ...

Автор статьи:



Нино Грациано

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Апрель 2004

Нино Грациано – итальянский шеф-повар, владелец ресторана Il Mulinazzo на Сицилии, которому два года назад гид Michelin присудил две звезды. В начале 2004 г. Нино приехал работать в московский ресторан «Семифредо», чтобы поднять кухню заведения на новую высоту. О «своей кухне» и изучении русских продуктов он рассказал в интервью «МД. Ресторану». Нино Грациано 49 лет. Он родился в городке Болоньетта на Сицилии, закончил школу гостиничного бизнеса в Палермо. Проходил практику...

Автор статьи:



Проценты с продаж дорогих блюд: палка о двух концах

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: КАДРЫ
Дата выхода: Апрель 2004

Зачастую рестораторы, стремясь увеличить объем выручки, прибегают к неоднозначным методам стимулирования продаж. Один из них – процент от реализации дорогих позиций, к которому привязывают заработок официантов, сомелье и барменов. Однако неправильное использование метода может только навредить заведению: гости, столкнувшись с навязчивым сервисом, вряд ли придут во второй раз. Применение этого метода происходит примерно так: гость заказывает какое-то вино, а сомелье советует...

Автор статьи:



Четыре наиболее интересные концепции

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Апрель 2004

Tante Susanne (Будапешт, Венгрия) Всего в 20 км от центра Будапешта стоит старый деревенский дом, построенный неким Свабианом в 1908 г. Сегодня здесь ресторан Tante Susanne: гости имеют возможность посидеть в тенистом саду. Владелец заведения Имре Базикс утверждает, что все здесь настоящее. Дед и отец Имре тоже были рестораторами, а он, в свою очередь, в ресторанном бизнесе уже более 20 лет. В 2003 г. Tante Susanne отпраздновал свою первую годовщину. В соответствии с концепцией «буржуазная...

Автор статьи:



Деликатес из весеннего леса

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Апрель 2004

«В лиственном лесу мне то и дело стали попадаться эдакие изящные ноздреватые восточные минаретики, сооруженные природой… Вот они какие, настоящие, классические сморчки! Ничего бесформенного, мозговидного, безобразного. Полная симметрия». (Владимир Солоухин) «Мозговидные» и «безобразные» – это о других весенних грибах, строчках, с которыми сморчки часто путают. Но деликатесом в мировой кухне считаются именно сморчки. В США, например, блюда из этих весенних грибов традиционно...

Автор статьи:



Световой дизайн в фокусе интерьера

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Апрель 2004

Свет – это модный, чарующий, почти нематериальный… строительный материал. Абсолютно необходимый элемент для создания ресторанной атмосферы. Свет и цвет оказывают сильнейшее влияние на эмоциональное и душевное состояние посетителей. Сегодняшние технологии осветительного оборудования – отраженный свет, пульсирующие «ковры» из цвета, пучки света и световые скульптуры и др. – позволяют создать любое настроение. La Stazione (Милан, Италия), www.la-stazione.com Бар-ресторан...

Автор статьи:



Пиво в ресторанах: лагер вне конкуренции

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Апрель 2004

Россия медленно, но верно приобщается к мировой пивной культуре. За последнее время в дополнение к привычным россиянам сортам поставщики ввезли в страну немало новых, многие известные марки производятся по лицензии на территории России. Тем не менее россияне в массе по-прежнему предпочитают лагер и не падки на экзотику. Поэтому пивные рестораны формируют свои карты, основываясь на проверенных временем сортах. Привычное нашему потребителю советское пиво делалось по образцу...

Автор статьи:



Прибыль при сокращении продаж

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Апрель 2004

Недавно в Школе гостиничного бизнеса (Гаага, Нидерланды) прошел I Маркетинговый конгресс предприятий общественного питания Голландии. Главной темой было: как получать прибыль при ухудшении положения в бизнесе. Своими соображениями, а точнее, детальным планом действий поделились Хенк Клустерхьюс, директор Kloosterhuis Horeca Adviseurs (Утрехт), а также Мартин Верхойл, один из организаторов конгресса. Посетители ресторанов сегодня считают, что уровень цен в них завышен. После ...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.