архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Четыре наиболее интересные концепции

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Апрель 2004

Tante Susanne (Будапешт, Венгрия) Всего в 20 км от центра Будапешта стоит старый деревенский дом, построенный неким Свабианом в 1908 г. Сегодня здесь ресторан Tante Susanne: гости имеют возможность посидеть в тенистом саду. Владелец заведения Имре Базикс утверждает, что все здесь настоящее. Дед и отец Имре тоже были рестораторами, а он, в свою очередь, в ресторанном бизнесе уже более 20 лет. В 2003 г. Tante Susanne отпраздновал свою первую годовщину. В соответствии с концепцией «буржуазная...

Автор статьи:



Деликатес из весеннего леса

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Апрель 2004

«В лиственном лесу мне то и дело стали попадаться эдакие изящные ноздреватые восточные минаретики, сооруженные природой… Вот они какие, настоящие, классические сморчки! Ничего бесформенного, мозговидного, безобразного. Полная симметрия». (Владимир Солоухин) «Мозговидные» и «безобразные» – это о других весенних грибах, строчках, с которыми сморчки часто путают. Но деликатесом в мировой кухне считаются именно сморчки. В США, например, блюда из этих весенних грибов традиционно...

Автор статьи:



Световой дизайн в фокусе интерьера

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Апрель 2004

Свет – это модный, чарующий, почти нематериальный… строительный материал. Абсолютно необходимый элемент для создания ресторанной атмосферы. Свет и цвет оказывают сильнейшее влияние на эмоциональное и душевное состояние посетителей. Сегодняшние технологии осветительного оборудования – отраженный свет, пульсирующие «ковры» из цвета, пучки света и световые скульптуры и др. – позволяют создать любое настроение. La Stazione (Милан, Италия), www.la-stazione.com Бар-ресторан...

Автор статьи:



Пиво в ресторанах: лагер вне конкуренции

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Апрель 2004

Россия медленно, но верно приобщается к мировой пивной культуре. За последнее время в дополнение к привычным россиянам сортам поставщики ввезли в страну немало новых, многие известные марки производятся по лицензии на территории России. Тем не менее россияне в массе по-прежнему предпочитают лагер и не падки на экзотику. Поэтому пивные рестораны формируют свои карты, основываясь на проверенных временем сортах. Привычное нашему потребителю советское пиво делалось по образцу...

Автор статьи:



Прибыль при сокращении продаж

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Апрель 2004

Недавно в Школе гостиничного бизнеса (Гаага, Нидерланды) прошел I Маркетинговый конгресс предприятий общественного питания Голландии. Главной темой было: как получать прибыль при ухудшении положения в бизнесе. Своими соображениями, а точнее, детальным планом действий поделились Хенк Клустерхьюс, директор Kloosterhuis Horeca Adviseurs (Утрехт), а также Мартин Верхойл, один из организаторов конгресса. Посетители ресторанов сегодня считают, что уровень цен в них завышен. После ...

Автор статьи:



Параллельные брэнды: «2 в 1»

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Апрель 2004

Любой фаст-фудный проект рано или поздно сталкивается с противоречием: с одной стороны, большинству посетителей надоедает есть одно и то же изо дня в день и спрос снижается, с другой – сильные изменения в меню могут нарушить уже сложившийся образ брэнда. Вопрос формулируется так: стать привлекательнее для большего числа клиентов или заставить приходить одного и того же, но чаще? Чтобы соблюсти баланс между обоими вариантами, некоторые компании объединяют два брэнда под одной...

Автор статьи:



Чайный Петербург матэреет

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Апрель 2004

В Санкт-Петербурге – бархатная «чайная» революция. Отдельные заведения превращаются в сети, экзотические чайные клубы поворачиваются лицом к простому посетителю, чайные карты в кофейнях расширяются до 50–100 наименований, в ресторанах появляются чайные комнаты. По практически единодушному утверждению «чайных» рестораторов, чисто посетителей в их заведениях за последние два года увеличилось где в пять, а где и в 10 раз. «Чайная ложка» В северной столице работает единственная...

Автор статьи:



Чайный путь: из Китая в московские чайные

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Апрель 2004

Чай – это продукт питания, который потребляют практически все жители России, причем несколько раз в день. Его пьют везде: дома, на работе, в поездах, в дорогих ресторанах, в фаст-фудных заведениях. Существует и отдельная ресторанная концепция – чайная. В Москве полтора десятка чайных точек, основанных на китайской чайной традиции. Европейский формат чайной в столице пока никак не представлен. По данным маркетинговой компании «КОМКОН» (RTGI, Россия, 2003), в России чай пьют...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Апрель 2004

Ван Лин Китайское искусство чаепития М.: Центрполиграф, 2003 Эта крохотная синяя книжица, которая не сразу попадается на глаза на пестрых стеллажах книжных магазинов, стоит того, чтобы специально ее разыскать: на 240 страницах содержится колоссальное количество информации о происхождении чая, ритуалах, церемониях чаепития и огромном следе, оставленном чаем в китайской культуре. На протяжении столетий так называемые чайные домики, где китайцы собирались «на чайничек чая», как губки...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Апрель 2004

«Ростик Групп» Борис Немцов принял предложение президента корпорации «Ростик Групп» Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко стать советником компании. Немцов будет консультировать «Ростик Групп» по вопросам стратегического и регионального развития. Борис Немцов родился в октябре 1959 г. в Нижнем Новгороде. Окончил Горьковский госуниверситет (специальность «радиофизика»), был старшим научным сотрудником Горьковского НИРФИ. В 1990 г. избран народным депутатом РСФСР, через год стал представителем...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».