архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Параллельные брэнды: «2 в 1»

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Апрель 2004

Любой фаст-фудный проект рано или поздно сталкивается с противоречием: с одной стороны, большинству посетителей надоедает есть одно и то же изо дня в день и спрос снижается, с другой – сильные изменения в меню могут нарушить уже сложившийся образ брэнда. Вопрос формулируется так: стать привлекательнее для большего числа клиентов или заставить приходить одного и того же, но чаще? Чтобы соблюсти баланс между обоими вариантами, некоторые компании объединяют два брэнда под одной...

Автор статьи:



Чайный Петербург матэреет

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Апрель 2004

В Санкт-Петербурге – бархатная «чайная» революция. Отдельные заведения превращаются в сети, экзотические чайные клубы поворачиваются лицом к простому посетителю, чайные карты в кофейнях расширяются до 50–100 наименований, в ресторанах появляются чайные комнаты. По практически единодушному утверждению «чайных» рестораторов, чисто посетителей в их заведениях за последние два года увеличилось где в пять, а где и в 10 раз. «Чайная ложка» В северной столице работает единственная...

Автор статьи:



Чайный путь: из Китая в московские чайные

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Апрель 2004

Чай – это продукт питания, который потребляют практически все жители России, причем несколько раз в день. Его пьют везде: дома, на работе, в поездах, в дорогих ресторанах, в фаст-фудных заведениях. Существует и отдельная ресторанная концепция – чайная. В Москве полтора десятка чайных точек, основанных на китайской чайной традиции. Европейский формат чайной в столице пока никак не представлен. По данным маркетинговой компании «КОМКОН» (RTGI, Россия, 2003), в России чай пьют...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Апрель 2004

Ван Лин Китайское искусство чаепития М.: Центрполиграф, 2003 Эта крохотная синяя книжица, которая не сразу попадается на глаза на пестрых стеллажах книжных магазинов, стоит того, чтобы специально ее разыскать: на 240 страницах содержится колоссальное количество информации о происхождении чая, ритуалах, церемониях чаепития и огромном следе, оставленном чаем в китайской культуре. На протяжении столетий так называемые чайные домики, где китайцы собирались «на чайничек чая», как губки...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Апрель 2004

«Ростик Групп» Борис Немцов принял предложение президента корпорации «Ростик Групп» Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко стать советником компании. Немцов будет консультировать «Ростик Групп» по вопросам стратегического и регионального развития. Борис Немцов родился в октябре 1959 г. в Нижнем Новгороде. Окончил Горьковский госуниверситет (специальность «радиофизика»), был старшим научным сотрудником Горьковского НИРФИ. В 1990 г. избран народным депутатом РСФСР, через год стал представителем...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Апрель 2004

Модное место Сеть франчайзинговых ресторанов Fashion TV Clubs & Restaurants добралась до Петербурга: 21 февраля на Полтавской улице, в доме 5/29 открылся ресторан-клуб FC Lounge. Заведения сети есть в Париже, Лондоне, Каннах, Варшаве, Буэнос-Айресе, а также – в Киеве и Астане. На 600 кв. м площади и 2-х этажах располагается шесть залов (кафе-зона, лаунж-зал, VIP-зал, курительная комната и др.), вместимость – до 120 человек. Один из залов трансформируется в помещение с подиумом: за...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2004 №4 (36) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Апрель 2004

Лавровый венок В Москве появилась новая ресторанная премия с многозначительным названием «Лавровый лист»: название можно понимать и в чисто кулинарном смысле, и как намек на лавровый венок – традиционный символ триумфаторов. Wеремония награждения запланированы на 16 апреля 2004 г. в отеле «Балчуг-Кемпински». Организатор премии – ком пания Diva Production, которая проводит разнообразные светские мероприятия, в том числе модные показы May Fashion, награждение клубной премией Night Life...

Автор статьи:



Гигиена кухни: вопрос жизни и смерти

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ/КУХНЯ
Дата выхода: Март 2004

В середине 90-х в один московский ресторан зашел посетитель, сделал заказ, поел и ему стало плохо. Отравленный клиент побывал в туалете, избавился от некачественной пищи, а потом отправился на кухню ресторана и застрелил повара. Эту историю рассказывает на тренингах для персонала менеджер по индустриальным продажам компании Procter&Gamble Максим Муркис, который около 10 лет занимается проблемами гигиены кухни. Получается, что гигиена – в буквальном смысле жизненно важная ...

Автор статьи:



НОВОЕ/СОБЫТИЯ

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/СОБЫТИЯ
Дата выхода: Март 2004

Сладкая пена С 9 по 13 февраля в рамках Недели Asti под эгидой Консорциума Asti (Италия) в ресторанах «Фиделио», La Grotta, L'Altro Bosco и Bosco Cafe прошла дегустация восьми игристых вин Asti: Asti Martini, Gancia, Perlino, Capetta, Asti Cinzano, Asti Mondoro, Giovanni Bosca Tosti и Santero. Например, в ресторане Bosco Gafe был установлен столик, на котором в серебряных ведерках со льдом ожидали визита очередного гостя бело-зеленые бутылки Asti Martini. Официанты угощали посетителей...

Автор статьи:



RPcom - рост 100%

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Март 2004

В апреле этого года будет официально объявлено о создании новой управляющей компании RPcom. Столичный ресторатор Михаил Зельман, решив не ограничиваться «Ле Гато» и ресторанной улицей на Патриарших прудах, задумал построить крупную ресторанную компанию. Только в 2004 г. он запустит семь новых концепций, которые со временем перерастут в сети. О планах и структуре RPcom Михаил Зельман рассказал «МД. Ресторану». – Как у Вас появилась мысль о запуске новой компании? – Созданием управляющей...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.