архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Европейские лидеры-2002

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Март 2004

В 2002 г. 100 ведущих европейских пищевых операторов достигли отметки общих доходов в 57,8 млрд евро, что составляет 20% всего пищевого рынка этого региона. Рейтинги показывают преобладание на рынке секторов фаст-фуда и кейтеринга. По данным исследовательской компании Horizons FS Limited (Лондон, Великобритания), средний рост продаж за 12 месяцев составляет 5,3%. Данные проведенного компанией исследования европейского ресторанного рынка для «МД. Ресторана» прокомментировал ее аналитик...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Март 2004

Кейзелтон М. Салфетки. Этикет и элегантность М.: Изд-во «Эксмо», 2003 Красивая квадратная книжечка о том, как красиво складывать квадратные и прямоугольные салфетки. Белоснежную текстильную салфетку можно свернуть смокингом, ярко-красную – конвертом, нежно-лиловую – в форме водяной лилии, а из грязно-серой попробовать сделать ромб. В книге также есть небольшая классификация видов салфеток, салфеточный этикет и рекомендации, как лучше комбинировать салфетки с фарфором, а также...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Март 2004

«Группа Столичные Рестораны» Алексей Травницкий назначен на должность заместителя руководителя «Группы Столичные Рестораны» в службе промоушена и арт-программ. Ирина Кузьмина, ранее занимавшую эту должность, покинула компанию. Алексей родился в 1977 г. в Тольятти. В 1993 г. закончил Эстрадно-джазовое училище, специальность «организация и режиссура шоу-программ», затем до 1999 г. учился в Тольяттинском политехническом институте (инженер-электрик). С 1999 по 2000 г. работал менеджером...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Март 2004

www.пицца.СПб В Санкт-Петербурге, на Заневском проспекте, в доме 8, в конце января открылся ресторан Pizza&Pasta.com. Название отражает концепцию: упор делается именно на эти блюда итальянской кухни, а сам ресторан, по мнению учредителей, должен стать таким же массовым и доступным, как Интернет. Отличие Pizza&Pasta.com от уже имеющихся заведений – в открытой кухне, вынесенной в зал (100 кв. м, 70 мест). Здесь на глазах у посетителей готовится паста, отпускаются салаты, кофе,...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Март 2004

«Зона» Клуб «Зона» заработал 25 декабря 2003 г. по адресу: улица Ленинская слобода, дом 19. Официальное открытие состоялось 1 февраля. До этого заведение функционировало в тестовом режиме: в некоторых залах продолжался ремонт, в ресторане подавались только холодные закуски. Несмотря на то что раньше в этом помещении находился ДК завода «Динамо», в «Зоне» придумали легенду, что в здании располагалась тюрьма. «Люди с особым интересом относятся к увеселительным заведениям, на месте которых...

Автор статьи:



Личный шеф

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: КАДРЫ
Дата выхода: Февраль 2004

Сегодняшние успешные россияне много работают и не успевают заниматься домашним хозяйством. Зачастую у них даже нет времени, чтобы приготовить себе ужин. Поэтому занятые люди все чаще берут на работу профессиональных поваров. На интернет-форуме кадрового агентства «Арсенал групп» шефы из Германии и Канады утверждают, что личный повар в этих странах – один из самых удачных вариантов карьеры. И хотя в России это не совсем так, число поваров, работающих в семьях, только в Москве...

Автор статьи:



Клубы-гиганты

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: НИША
Дата выхода: Февраль 2004

В Москве в последнее время один за другим открываются клубы-гиганты, чья минимальная площадь – больше тысячи квадратных метров. Владельцы таких площадок рассчитывают привлечь в свои заведения новое поколение состоятельной молодежи и старых клабберов, которым в небольших заведениях стало тесно. Однако большой клуб – это рискованный бизнес, поскольку собрать на вечеринку 5 тыс. человек и окупить затраты на персонал и аренду не так-то просто. Ровно полгода назад открылся клуб...

Автор статьи:



Реклама с пристрастием

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/BURGER KING
Дата выхода: Февраль 2004

На рынке фаст-фуда, где царит жесткая конкуренция, превращение сведений о рынке и продажах в реально осуществимую, мультимиллионную рекламную стратегию само по себе стало серьезным бизнесом. Но, как следует из рекламных кампаний, проводимых BK в Германии, Великобритании и др., юмор, привносящий позитивную остроту в характеристики брэнда, может быть очень эффективным средством и способствовать росту продаж. Некоторые рекламные кампании Burger King (телевизионные, радио...

Автор статьи:



60% по всему миру, 40% на внутреннем рынке

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/BURGER KING
Дата выхода: Февраль 2004

Проблема глобального брэнда заключается в необходимости быть одновременно и международным, и внутренним. Насчитывая 3 тыс. ресторанов более чем в 50 странах за пределами Северной Америки, Burger King лидирует на рынках 12 стран, а в ряде других – наиболее динамично развивающийся брэнд среди ресторанов быстрого обслуживания. Вот как вкратце описывают свой бизнес менеджеры корпорации в различных регионах мира. Джордж Майкл, генеральный управляющий корпорации по Ближнему Востоку...

Автор статьи:



Технология особого назначения

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/BURGER KING
Дата выхода: Февраль 2004

Расположенный вблизи IKEA на окраине Гамбурга (Германия) 3000-й по счету ресторан Burger King за пределами США обслуживает клиентов как в самом помещении, так и продавая еду на вынос или через драйв-ины. В построенном всего лишь за шесть недель заведении ВК использовал новейшие конструктивные дизайнерские решения: начиная с оформления здания и обеденного зала, выполненных в американском стиле и раскрашенных в насыщенные синий, белый и красный цвета, и заканчивая экономичной...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.