архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Мороженое – продукт зимний

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Март 2004

Рестораторы недостаточно серьезно относятся к такой строчке меню, как мороженое. Возможно, так происходит потому, что в России этот холодный десерт традиционно считается продуктом летнего потребления. Но на самом деле именно зимний сезон (с сентября по апрель) приносит наибольшие продажи мороженого в сегменте HoReCa. «Продажи мороженого в сегменте HoReCa растут, но все равно не успевают за развитием ресторанного рынка, – считает заместитель директора компании «Юниджел» (ТМ...

Автор статьи:



Сергей Фадеев

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Март 2004

«Недавно я видел старые «Жигули». Машина была в хорошем состоянии, а на заднем стекле висел желтый ромбик с надписью: «У меня есть вторая машина. Тоже дерьмо», – рассказывает генеральный директор компании «Ресторанная коллекция» Сергей Фадеев. – Я подумал: владелец не только человек с чувством юмора, но и адекватно воспринимает себя в пространстве». Сергей убежден: вообще важно представлять, что ты на самом деле стоишь. О компании «Ресторанная коллекция» и о себе он рассказал...

Автор статьи:



Ф.И.О. как конкурентное преимущество

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Март 2004

В Москве уже несколько лет работают более 20 ресторанов, принадлежащих членам семей известных актеров, режиссеров и художников. Одного из самых успешных рестораторов, Антона Табакова, даже перестали воспринимать как актера, сыгравшего главную роль в фильме «Тимур и его команда». Сегодняшний Табаков – это совладелец более чем 10 заведений и автор книги «Кулинарные истории». Антон признает, что добиться успеха на ресторанном поприще ему отчасти помогла собственная известная фамилия...

Автор статьи:



Санкт-Петербург закидывает сети, улов будет через пару лет

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Март 2004

В северной столице много ресторанов, где в меню есть рыбные блюда, но мало именно позиционирующих себя как рыбные заведений. «Если в Нью-Йорке на каждом углу можно встретить точки, например, китайского рыбного фаст-фуда, то в Санкт-Петербурге всего несколько ресторанов, – считает Николай Щербаков, президент Национальной Академии Гостеприимства. – Этот рынок еще совершенно не освоен». В отличие от Москвы, где рыбные рестораны стали модным течением, в Санкт-Петербурге ...

Автор статьи:



Рыбные рестораны: акцент на свежесть

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Март 2004

Москва начала изучать всевозможные виды рыбы и морепродуктов 11 лет назад – в единственном рыбном ресторане «Сирена». Сейчас «рыбная» карта столицы насчитывает около 15–20 заведений, пять из них с шумом открылись во второй половине 2003 г. Как считают рестораторы, управлять «рыбной» концепцией из-за особенностей хранения и транспортировки продукта по-прежнему очень сложно. Поэтому каждое заведение вынуждено решать эти вопросы по-своему. Итог последних шести месяцев – это ресторан...

Автор статьи:



Европейские лидеры-2002

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Март 2004

В 2002 г. 100 ведущих европейских пищевых операторов достигли отметки общих доходов в 57,8 млрд евро, что составляет 20% всего пищевого рынка этого региона. Рейтинги показывают преобладание на рынке секторов фаст-фуда и кейтеринга. По данным исследовательской компании Horizons FS Limited (Лондон, Великобритания), средний рост продаж за 12 месяцев составляет 5,3%. Данные проведенного компанией исследования европейского ресторанного рынка для «МД. Ресторана» прокомментировал ее аналитик...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Март 2004

Кейзелтон М. Салфетки. Этикет и элегантность М.: Изд-во «Эксмо», 2003 Красивая квадратная книжечка о том, как красиво складывать квадратные и прямоугольные салфетки. Белоснежную текстильную салфетку можно свернуть смокингом, ярко-красную – конвертом, нежно-лиловую – в форме водяной лилии, а из грязно-серой попробовать сделать ромб. В книге также есть небольшая классификация видов салфеток, салфеточный этикет и рекомендации, как лучше комбинировать салфетки с фарфором, а также...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Март 2004

«Группа Столичные Рестораны» Алексей Травницкий назначен на должность заместителя руководителя «Группы Столичные Рестораны» в службе промоушена и арт-программ. Ирина Кузьмина, ранее занимавшую эту должность, покинула компанию. Алексей родился в 1977 г. в Тольятти. В 1993 г. закончил Эстрадно-джазовое училище, специальность «организация и режиссура шоу-программ», затем до 1999 г. учился в Тольяттинском политехническом институте (инженер-электрик). С 1999 по 2000 г. работал менеджером...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Март 2004

www.пицца.СПб В Санкт-Петербурге, на Заневском проспекте, в доме 8, в конце января открылся ресторан Pizza&Pasta.com. Название отражает концепцию: упор делается именно на эти блюда итальянской кухни, а сам ресторан, по мнению учредителей, должен стать таким же массовым и доступным, как Интернет. Отличие Pizza&Pasta.com от уже имеющихся заведений – в открытой кухне, вынесенной в зал (100 кв. м, 70 мест). Здесь на глазах у посетителей готовится паста, отпускаются салаты, кофе,...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2004 №3 (35) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Март 2004

«Зона» Клуб «Зона» заработал 25 декабря 2003 г. по адресу: улица Ленинская слобода, дом 19. Официальное открытие состоялось 1 февраля. До этого заведение функционировало в тестовом режиме: в некоторых залах продолжался ремонт, в ресторане подавались только холодные закуски. Несмотря на то что раньше в этом помещении находился ДК завода «Динамо», в «Зоне» придумали легенду, что в здании располагалась тюрьма. «Люди с особым интересом относятся к увеселительным заведениям, на месте которых...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».