архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок
















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Деликатесы: дорогое удовольствие

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Февраль 2004

дорогое удовольствие Ассортимент деликатесной продукции и спрос на нее зависит от моды на ту или иную национальную кухню. Сейчас интерес рестораторов сдвинулся в сторону морепродуктов. Стабильный рост спроса на деликатесную группу товаров, который отмечают поставщики, говорит о качественных изменениях ресторанного рынка в лучшую сторону. Понятие деликатесов в каждой национальной кухне, в каждой стране разное. То, что в одном регионе растет на каждом дереве, по другую сторону...

Автор статьи:



Сергей Гаранин

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Февраль 2004

Последние два месяца Сергей Гаранин, управляющий рестораном «Рыбный базар», только и делает, что общается с прессой. На той же неделе, когда Сергей давал интервью «МД. Ресторану», он показывал зрителям телеканала НТВ, как нужно готовить карпаччо и семгу в маке. Внимание СМИ – лишнее доказательство успеха «Рыбного базара». О своей карьере и новом модном заведении Сергей рассказал главному редактору «МД. Ресторана». «Вообще-то я раньше рыбу не любил, – сообщил мне Гаранин,...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Февраль 2004

Брэнсон Р. Теряя невинность. Автобиография М.: Стокгольмская школа экономики, 2003 В мире, пожалуй, есть всего несколько предпринимателей, чей вклад в историю бизнеса изучают (и будут изучать) со школьной скамьи. Один из них Ричард Брэнсон. Если его биографию, в отличие от Генри Форда или Джека Уэлша, еще не включили в университетский курс, то только потому, что Брэнсон пока слишком молод. Его компании – знаменитейшей Virgin Group – всего 34 года. Virgin – это звукозаписывающая...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Февраль 2004

«Чердак» Валентина Резникова назначена шеф-поваром пивного бара «Чердак» в ресторане «Грабли». Резникова родилась в 1967 г. в Смоленске. В 1984–86 гг. училась по специальности «Технолог общественного питания» в Техникуме советской торговли (Витебск). В 1987–93 гг. заочно училась в Международной сельскохозяйственной академии в Горках (Белоруссия). С 1989 г. Резникова семь лет работала за границей: в Польше, Чехословакии, Германии. В 1995 г. переехала в Киев, где была шеф-поваром...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Февраль 2004

Полная аутентичность «Рождение» первого в Санкт-Петербурге ресторана индонезийской кухни Sukawati (Казанская улица, дом 8) связано с романтической историей. Ресторатор Антон Мухин и декоратор Андрей Дмитриев отправились в Японию, чтобы закупить мебель и аксессуары для заведения азиатской кухни; в токийском фешенебельном районе Гинза они поужинали в индонезийском ресторане «Купу-Купу», после чего решили: заведению в северной столице быть с такой же кухней. Выписали из «Купу-Купу»...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Февраль 2004

Новый ресторан Антонеллы Ребуцци Ресторан высокой итальянской кухни «Чикко Клуб» открылся в конце декабря по адресу: улица Азовская, дом 8–10. Заведение (общая площадь – 370 кв. м) состоит из двух залов, двух кабинетов и детской комнаты. Большой зал вмещает 60–100 человек, в зависимости от расстановки столов, маленький – 30–35 человек. Интерьер ресторана в целом нейтральный европейский, итальянскую специфику подчеркивают лишь скатерти в красно-белую клетку и живые южные растения...

Автор статьи:



Рынок фуд-сервиса 2003

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: ИТОГИ
Дата выхода: Январь 2004

Подвести итоги ушедшего года и поделиться планами на новый, 2004 г. «МД. Ресторан» попросил ключевых операторов рынка фуд-сервиса. Кроме того, каждый из опрошенных в зависимости от вида бизнеса – кейтеринг, дорогие рестораны, демократичные заведения и поставка товаров – ответил на дополнительный третий вопрос. Компании-поставщики товаров и услуг для ресторанов, баров и др. 1. Как изменились требования клиентов к вашей продукции (услугам)? 2. Какие изменения, с вашей точки зрения,...

Автор статьи:



Реалти-шоу – тренинг для «новых профессионалов»

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: КАДРЫ
Дата выхода: Январь 2004

Поход в ресторан сегодня – самый быстро развивающийся и популярный способ проведения досуга. Он интересует и население, и, конечно, прессу, уделяющую огромное внимание индустрии развлечений. Но значит ли это, что общее возбуждение от появления новых заведений передается и работникам, которых индустрия нанимает? Английская телекомпания Channel 4 не стала долго рассуждать на эту тему, а просто при помощи Джейми Оливера – модного и креативного шефа – создала новое реалти-шоу,...

Автор статьи:



Рестораны правильного питания

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: НИША
Дата выхода: Январь 2004

Сегодня все больше людей соблюдают разнообразные диеты: по Брэггу, Шелтону, группе крови и т.д. Только в Москве в клинике «Гемокод» прошли тест по новомодной программе более 3 тыс. человек. До недавнего времени сторонников здорового образа жизни объединяла одна проблема: воплощать в жизнь «правильные» гастрономические идеи было возможно только дома. Сегодня положение дел меняется: появились рестораны, где меню для Рака отличается от рациона Тельца, а гостю с I группой крови...

Автор статьи:



НОВОЕ/СОБЫТИЯ

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/СОБЫТИЯ
Дата выхода: Январь 2004

Грузинский Асканлоба в Москве Компания «Братья Асканели» провела 2 декабря в Галерее искусств Зураба Церетели праздник Асканлоба, посвященный презентации новой продукции компании. В Грузии праздник отмечается ежегодно, на нем выпивается более 1 тыс. литров вина компании «Братья Асканели». А так как большая часть продукции компании реализуется в России, родилась идея проводить эту акцию и здесь. Сегодня компания «Братья Асканели» производит более 20 наименований вин по старинным...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.