архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Энергия брэнда

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/BURGER KING
Дата выхода: Февраль 2004

Андре Лакруа, француз по происхождению, с 1999 г. стоявший у руля международного сегмента Burger King, не так давно занял ответственную должность главного исполнительного директора компании Euro Disney. Но тот импульс успеха, который он задал брэнду BK, пока возглавляемая им корпорация переживала не самые лучшие времена, будет влиять на рынок еще долгие годы. Андре Лакруа рассуждает на тему ключевых проблем и задач успешного развития брэнда. – В течение последних пяти...

Автор статьи:



Влад Атлас: шеф для V.I.P.

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Февраль 2004

Влад Атлас – шеф-повар отеля «Балтийская звезда», расположенного на территории Константиновского дворца; именно он кормил глав государств во время майского саммита-2003, посвященного 300-летию Петербурга; ему хорошо известно, чего нельзя Ельцину и что любит Путин. Но об этом Атлас предпочитает не распространяться в подробностях: считает – некорректно. Владу Атласу 43 года. Когда-то он поступил в поварское училище, готовившее коков для загранплаваний, – решил, что это...

Автор статьи:



SPA-кухня Жерардо Саво

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Февраль 2004

Пятизвездочный отель Furore Inn Resort расположен на побережье Средиземного моря недалеко от Неаполя. Это небольшой SPA-центр (22 номера), куда гости приезжают отдохнуть от городской суеты, привести себя в порядок и, в случае необходимости, поправить здоровье. Одна из главных составляющих программы SPA-отеля, по словам генерального директора Furore Inn Resort Альфонсо Императо, – качественная здоровая кухня. За нее в Furore Inn Resort отвечает шеф-повар Жерардо Саво. ...

Автор статьи:



«Ресторанный дворик» в МГИМО

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Февраль 2004

Пословица «сытое брюхо к ученью глухо» подразумевает, что хороший студент должен быть поджарым, как гончая, с голодным блеском в глазах. Место емув библиотеке, а не за обеденным столом. Изменить сложившееся представление решила компания «Ростик Групп». В декабре 2003 г. в здании МГИМО открылся фуд-корт «Ресторанный дворик», где представлены три популярных брэнда корпорации: «Планета Суши», «Патио Пицца» и «Ростик’с». Чуть ранее в этом же здании «Ростик Групп» открыла кофейни...

Автор статьи:



Ab ovo, или 100 дней под землей

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Февраль 2004

В нашем кулинарном словаре яйца стоят в конце списка. А вот у древних римлян, трапеза которых традиционно начиналась с яиц, русскому выражению «От А до Я» соответствовало Ab ovo usque ad mala, что означало «от яйца до яблок». Вкус яиц оценили еще наши первобытные предки, занимавшиеся собирательством. Зародыш пернатых или рептилий, заключенный в кальциевую скорлупу, – легкая добыча и к тому же питательный белковый продукт, который можно употреблять в сыром виде, без кулинарной...

Автор статьи:



Деликатесы: дорогое удовольствие

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Февраль 2004

дорогое удовольствие Ассортимент деликатесной продукции и спрос на нее зависит от моды на ту или иную национальную кухню. Сейчас интерес рестораторов сдвинулся в сторону морепродуктов. Стабильный рост спроса на деликатесную группу товаров, который отмечают поставщики, говорит о качественных изменениях ресторанного рынка в лучшую сторону. Понятие деликатесов в каждой национальной кухне, в каждой стране разное. То, что в одном регионе растет на каждом дереве, по другую сторону...

Автор статьи:



Сергей Гаранин

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Февраль 2004

Последние два месяца Сергей Гаранин, управляющий рестораном «Рыбный базар», только и делает, что общается с прессой. На той же неделе, когда Сергей давал интервью «МД. Ресторану», он показывал зрителям телеканала НТВ, как нужно готовить карпаччо и семгу в маке. Внимание СМИ – лишнее доказательство успеха «Рыбного базара». О своей карьере и новом модном заведении Сергей рассказал главному редактору «МД. Ресторана». «Вообще-то я раньше рыбу не любил, – сообщил мне Гаранин,...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Февраль 2004

Брэнсон Р. Теряя невинность. Автобиография М.: Стокгольмская школа экономики, 2003 В мире, пожалуй, есть всего несколько предпринимателей, чей вклад в историю бизнеса изучают (и будут изучать) со школьной скамьи. Один из них Ричард Брэнсон. Если его биографию, в отличие от Генри Форда или Джека Уэлша, еще не включили в университетский курс, то только потому, что Брэнсон пока слишком молод. Его компании – знаменитейшей Virgin Group – всего 34 года. Virgin – это звукозаписывающая...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Февраль 2004

«Чердак» Валентина Резникова назначена шеф-поваром пивного бара «Чердак» в ресторане «Грабли». Резникова родилась в 1967 г. в Смоленске. В 1984–86 гг. училась по специальности «Технолог общественного питания» в Техникуме советской торговли (Витебск). В 1987–93 гг. заочно училась в Международной сельскохозяйственной академии в Горках (Белоруссия). С 1989 г. Резникова семь лет работала за границей: в Польше, Чехословакии, Германии. В 1995 г. переехала в Киев, где была шеф-поваром...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Февраль 2004

Полная аутентичность «Рождение» первого в Санкт-Петербурге ресторана индонезийской кухни Sukawati (Казанская улица, дом 8) связано с романтической историей. Ресторатор Антон Мухин и декоратор Андрей Дмитриев отправились в Японию, чтобы закупить мебель и аксессуары для заведения азиатской кухни; в токийском фешенебельном районе Гинза они поужинали в индонезийском ресторане «Купу-Купу», после чего решили: заведению в северной столице быть с такой же кухней. Выписали из «Купу-Купу»...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.