архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Личный шеф

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: КАДРЫ
Дата выхода: Февраль 2004

Сегодняшние успешные россияне много работают и не успевают заниматься домашним хозяйством. Зачастую у них даже нет времени, чтобы приготовить себе ужин. Поэтому занятые люди все чаще берут на работу профессиональных поваров. На интернет-форуме кадрового агентства «Арсенал групп» шефы из Германии и Канады утверждают, что личный повар в этих странах – один из самых удачных вариантов карьеры. И хотя в России это не совсем так, число поваров, работающих в семьях, только в Москве...

Автор статьи:



Клубы-гиганты

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: НИША
Дата выхода: Февраль 2004

В Москве в последнее время один за другим открываются клубы-гиганты, чья минимальная площадь – больше тысячи квадратных метров. Владельцы таких площадок рассчитывают привлечь в свои заведения новое поколение состоятельной молодежи и старых клабберов, которым в небольших заведениях стало тесно. Однако большой клуб – это рискованный бизнес, поскольку собрать на вечеринку 5 тыс. человек и окупить затраты на персонал и аренду не так-то просто. Ровно полгода назад открылся клуб...

Автор статьи:



Реклама с пристрастием

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/BURGER KING
Дата выхода: Февраль 2004

На рынке фаст-фуда, где царит жесткая конкуренция, превращение сведений о рынке и продажах в реально осуществимую, мультимиллионную рекламную стратегию само по себе стало серьезным бизнесом. Но, как следует из рекламных кампаний, проводимых BK в Германии, Великобритании и др., юмор, привносящий позитивную остроту в характеристики брэнда, может быть очень эффективным средством и способствовать росту продаж. Некоторые рекламные кампании Burger King (телевизионные, радио...

Автор статьи:



60% по всему миру, 40% на внутреннем рынке

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/BURGER KING
Дата выхода: Февраль 2004

Проблема глобального брэнда заключается в необходимости быть одновременно и международным, и внутренним. Насчитывая 3 тыс. ресторанов более чем в 50 странах за пределами Северной Америки, Burger King лидирует на рынках 12 стран, а в ряде других – наиболее динамично развивающийся брэнд среди ресторанов быстрого обслуживания. Вот как вкратце описывают свой бизнес менеджеры корпорации в различных регионах мира. Джордж Майкл, генеральный управляющий корпорации по Ближнему Востоку...

Автор статьи:



Технология особого назначения

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/BURGER KING
Дата выхода: Февраль 2004

Расположенный вблизи IKEA на окраине Гамбурга (Германия) 3000-й по счету ресторан Burger King за пределами США обслуживает клиентов как в самом помещении, так и продавая еду на вынос или через драйв-ины. В построенном всего лишь за шесть недель заведении ВК использовал новейшие конструктивные дизайнерские решения: начиная с оформления здания и обеденного зала, выполненных в американском стиле и раскрашенных в насыщенные синий, белый и красный цвета, и заканчивая экономичной...

Автор статьи:



Энергия брэнда

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/BURGER KING
Дата выхода: Февраль 2004

Андре Лакруа, француз по происхождению, с 1999 г. стоявший у руля международного сегмента Burger King, не так давно занял ответственную должность главного исполнительного директора компании Euro Disney. Но тот импульс успеха, который он задал брэнду BK, пока возглавляемая им корпорация переживала не самые лучшие времена, будет влиять на рынок еще долгие годы. Андре Лакруа рассуждает на тему ключевых проблем и задач успешного развития брэнда. – В течение последних пяти...

Автор статьи:



Влад Атлас: шеф для V.I.P.

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Февраль 2004

Влад Атлас – шеф-повар отеля «Балтийская звезда», расположенного на территории Константиновского дворца; именно он кормил глав государств во время майского саммита-2003, посвященного 300-летию Петербурга; ему хорошо известно, чего нельзя Ельцину и что любит Путин. Но об этом Атлас предпочитает не распространяться в подробностях: считает – некорректно. Владу Атласу 43 года. Когда-то он поступил в поварское училище, готовившее коков для загранплаваний, – решил, что это...

Автор статьи:



SPA-кухня Жерардо Саво

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Февраль 2004

Пятизвездочный отель Furore Inn Resort расположен на побережье Средиземного моря недалеко от Неаполя. Это небольшой SPA-центр (22 номера), куда гости приезжают отдохнуть от городской суеты, привести себя в порядок и, в случае необходимости, поправить здоровье. Одна из главных составляющих программы SPA-отеля, по словам генерального директора Furore Inn Resort Альфонсо Императо, – качественная здоровая кухня. За нее в Furore Inn Resort отвечает шеф-повар Жерардо Саво. ...

Автор статьи:



«Ресторанный дворик» в МГИМО

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Февраль 2004

Пословица «сытое брюхо к ученью глухо» подразумевает, что хороший студент должен быть поджарым, как гончая, с голодным блеском в глазах. Место емув библиотеке, а не за обеденным столом. Изменить сложившееся представление решила компания «Ростик Групп». В декабре 2003 г. в здании МГИМО открылся фуд-корт «Ресторанный дворик», где представлены три популярных брэнда корпорации: «Планета Суши», «Патио Пицца» и «Ростик’с». Чуть ранее в этом же здании «Ростик Групп» открыла кофейни...

Автор статьи:



Ab ovo, или 100 дней под землей

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Февраль 2004

В нашем кулинарном словаре яйца стоят в конце списка. А вот у древних римлян, трапеза которых традиционно начиналась с яиц, русскому выражению «От А до Я» соответствовало Ab ovo usque ad mala, что означало «от яйца до яблок». Вкус яиц оценили еще наши первобытные предки, занимавшиеся собирательством. Зародыш пернатых или рептилий, заключенный в кальциевую скорлупу, – легкая добыча и к тому же питательный белковый продукт, который можно употреблять в сыром виде, без кулинарной...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».