архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Смена ориентиров

Журнал: FoodService № 04 2015
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2015

Холдинг «Ресторанный синдикат» Кирилла Гусева в марте отпраздновал 15-летие. Главный редактор «FoodService» поговорила с одним из самых успешных московских рестораторов эпохи нулевых о том, что сегодня происходит в сегменте fine dining, кто сейчас ходит в рестораны и какие заведения есть смысл открывать в Москве.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



От яйца!

Журнал: FoodService № 03 2015
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Март 2015

Долгое время считавшиеся исключительно блюдом для завтраков, яйца сегодня воспринимаются поварами как доступный во всех смыслах продукт, дающий возможность для кулинарных экспериментов. В московских ресторанах блюда из яиц все чаще встречаются в разделе горячих блюд. «FoodService» выяснил, что нового можно приготовить из яиц и что привлекает шефов в этом продукте.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Новинки техники для профессионалов HoReCa

Журнал: FoodService № 03 2015
Автор: FoodService
Рубрика: Инвентарь
Дата выхода: Март 2015

В этом месяце новинки представили компании Rational, «Чувашторгтехника», Winterhalter, HiCold, ТД «Камик»

Автор статьи: FoodService



Больше чем печь

Журнал: FoodService № 03 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2015

Универсальное оборудование, пароконвектоматы востребованы практически во всех форматах общественного питания. Их использование позволяет минимизировать потери веса исходных ингредиентов при тепловой обработке, снизить расход электроэнергии, воды и моющих средств, оптимально организовать пространство кухни и, главное, расширить меню, обеспечив заведению дополнительную прибыль.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Ресторан «Гюго»

Журнал: FoodService № 03 2015
Автор: FoodService
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Март 2015

«Гюго» – ресторан европейской кухни уровня fine dining. Ресторан имеет выгодное расположение в центре города, на улице Большой Якиманке, вблизи Садового кольца, рядом с посольством Франции. Ранее на этом месте работал ресторан «Ин Вино».

Автор статьи: FoodService



Быстрее фастфуда

Журнал: FoodService № 03 2015
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2015

Супермаркеты – привлекательная альтернатива ресторанам быстрого обслуживания. Опыт ритейлеров показывает, что продажа готовых блюд повышает частоту посещений и лояльность покупателей. Одним из первопроходцев в этом направлении стала австрийская сеть супермаркетов Billa. Данные, собранные в статье, были озвучены директором по продажам Billa Робертом Нагеле на прошлогодней конференции European Foodservice Summit в Цюрихе.

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа



В гуще событий

Журнал: FoodService № 03 2015
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2015

Рестораторы Европы увлечены самыми разными трендами. Одни делают ставку на азиатские специалитеты, такие как дим сам и анджу, другие – на итальянские – традиционные пиццу и пасту, третьи возрождают популярные прежде одиночные концепции, делают ставку на старинные рецепты или современный привлекательный дизайн. За самыми актуальными веяниями ресторанной моды предлагаем отправиться в Германию, Великобританию и Италию вместе с обзором нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа



Школьный вопрос

Журнал: FoodService № 03 2015
Автор: Дарья Гуляева, Кирилл Погодин / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2015

Кейтеринговая компания «Фьюжен Менеджмент» ежедневно обеспечивает горячим питанием более 150 тыс. школьников в пяти регионах России. В портфеле оператора около 200 школьных столовых, треть из них появилась в активе компании в прошлом году. Планы на 2015-й еще более амбициозны – выиграть конкурсы и взять в управление еще сто школьных столовых. «Фьюжен Менеджмент» наращивает присутствие в нише социального питания, несмотря на объективные сложности: низкую платежеспособность заказчика и потребителей и жесткие нормы питания детей.

Автор статьи: Дарья Гуляева, Кирилл Погодин / Москва



Китайский для начинающих

Журнал: FoodService № 03 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2015

2014-й стал помимо прочего годом открытия в Москве китайских ресторанов – от «Китайской грамоты», первого собственного проекта Александра Раппопорта, до «Китайских новостей» в спальном районе Коньково, куда москвичи готовы ехать через весь город. Нетронутая продуктовым эмбарго Азия становится все интереснее для российских предпринимателей, и одна лишь японская кухня этот интерес питать больше не может.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Гость со стороны

Журнал: FoodService № 02 2015
Автор: Ирина Авруцкая
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Февраль 2015

Как привлечь в ресторан гостей, не имея бюджета? Отвечать на этот суперактуальный вопрос в серии статей продолжает ресторанный маркетолог Ирина Авруцкая. Нынешний материал посвящен работе с сервисами-посредниками, которые наперебой предлагают привести в ваш ресторан гостей или заказ на доставку. С кем из них стоит сотрудничать и как выбрать тех, кто действительно окажется вам полезным?

Автор статьи: Ирина Авруцкая



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.