архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

НОВОЕ

Журнал: 2004 №2 (34) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Февраль 2004

Новый ресторан Антонеллы Ребуцци Ресторан высокой итальянской кухни «Чикко Клуб» открылся в конце декабря по адресу: улица Азовская, дом 8–10. Заведение (общая площадь – 370 кв. м) состоит из двух залов, двух кабинетов и детской комнаты. Большой зал вмещает 60–100 человек, в зависимости от расстановки столов, маленький – 30–35 человек. Интерьер ресторана в целом нейтральный европейский, итальянскую специфику подчеркивают лишь скатерти в красно-белую клетку и живые южные растения...

Автор статьи:



Рынок фуд-сервиса 2003

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: ИТОГИ
Дата выхода: Январь 2004

Подвести итоги ушедшего года и поделиться планами на новый, 2004 г. «МД. Ресторан» попросил ключевых операторов рынка фуд-сервиса. Кроме того, каждый из опрошенных в зависимости от вида бизнеса – кейтеринг, дорогие рестораны, демократичные заведения и поставка товаров – ответил на дополнительный третий вопрос. Компании-поставщики товаров и услуг для ресторанов, баров и др. 1. Как изменились требования клиентов к вашей продукции (услугам)? 2. Какие изменения, с вашей точки зрения,...

Автор статьи:



Реалти-шоу – тренинг для «новых профессионалов»

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: КАДРЫ
Дата выхода: Январь 2004

Поход в ресторан сегодня – самый быстро развивающийся и популярный способ проведения досуга. Он интересует и население, и, конечно, прессу, уделяющую огромное внимание индустрии развлечений. Но значит ли это, что общее возбуждение от появления новых заведений передается и работникам, которых индустрия нанимает? Английская телекомпания Channel 4 не стала долго рассуждать на эту тему, а просто при помощи Джейми Оливера – модного и креативного шефа – создала новое реалти-шоу,...

Автор статьи:



Рестораны правильного питания

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: НИША
Дата выхода: Январь 2004

Сегодня все больше людей соблюдают разнообразные диеты: по Брэггу, Шелтону, группе крови и т.д. Только в Москве в клинике «Гемокод» прошли тест по новомодной программе более 3 тыс. человек. До недавнего времени сторонников здорового образа жизни объединяла одна проблема: воплощать в жизнь «правильные» гастрономические идеи было возможно только дома. Сегодня положение дел меняется: появились рестораны, где меню для Рака отличается от рациона Тельца, а гостю с I группой крови...

Автор статьи:



НОВОЕ/СОБЫТИЯ

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/СОБЫТИЯ
Дата выхода: Январь 2004

Грузинский Асканлоба в Москве Компания «Братья Асканели» провела 2 декабря в Галерее искусств Зураба Церетели праздник Асканлоба, посвященный презентации новой продукции компании. В Грузии праздник отмечается ежегодно, на нем выпивается более 1 тыс. литров вина компании «Братья Асканели». А так как большая часть продукции компании реализуется в России, родилась идея проводить эту акцию и здесь. Сегодня компания «Братья Асканели» производит более 20 наименований вин по старинным...

Автор статьи:



Карта оливкового масла

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Январь 2004

В ближайшем будущем ресторанам, видимо, придется держать в штате три разных сомелье: по вину, воде и оливковому маслу. Два года назад производители оливкового масла, стремясь увеличить объемы сбыта, начали рекомендовать разные сорта масла к определенным продуктам. О новой тенденции и разнице между сортами «МД. Ресторану» рассказала Барбара Кори, менеджер по экспорту компании Pietro Coricelli (Италия). – Как в компании появилась идея рекомендовать различные масла к разным...

Автор статьи:



Кафе будущего

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Январь 2004

Контроль над работой ресторана – традиционная головная боль владельцев заведения. Можно делать это «вручную»: ловить проштрафившихся поваров или официантов, лично проверять счета, заходить на кухню… А можно препоручить это технике. Чтобы технология если и не полностью исключала воровство, то сводила его к минимуму. Чтобы посетители радовались возможности приобщиться к миру hi-tech; количество официантов уменьшалось, а скорость обслуживания увеличивалась. И чтобы руководство в любой точке...

Автор статьи:



Поваренная книга этнических ароматов

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Январь 2004

Этническая кухня сегодня в моде. По достоинству оценены кулинарные изыски средиземноморской культуры, с каждым днем растет популярность азиатской. Небывалым спросом пользуются блюда с берегов Карибского моря. То, что еще 10 лет назад воспринималось как экзотическая диковинка, сегодня органично вошло в ресторанный обиход. Кулинарная терпимость потребителя в последнее время значительно возросла – более того, он ощутил вкус к гастрономической авантюре. Представляем обзор характерных...

Автор статьи:



Специи: от лаврушки к черному кумину

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Январь 2004

На российском рынке специй наблюдается стабильный рост интереса к этой продукции. И хотя революционных изменений спроса не отмечается, компании-поставщики предлагают новинки не только ассортиментные, но и технологические. Например, российская компания «ИДН-продукт» возродила существовавшую в 70-е годы прошлого века технологию замораживания сухих специй перед помолом, что сохраняет максимум ароматических составляющих. Можно отметить еще одну новинку – размягчитель для мяса, весьма облегчающий...

Автор статьи:



«Домашние» брэнды для внешнего потребления

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Январь 2004

Много лет в маркетинге преобладал подход, который специалисты называют «домашним» (особенно этим грешило продвижение продуктов питания и напитков): потребителей «находили» в их собственных гостиных, у экранов телевизоров и возле радиоприемников. Такой контакт с потребителем представлялся самым эффективным, так как жизнь людей была сконцентрирована главным образом вокруг семьи и домашнего очага. Но, как отмечают социологи, за последние пять лет ситуация коренным образом изменилась...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.