архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Чужое доброе имя

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Январь 2004

Название – это главная часть имиджа заведения. Некоторые рестораторы заимствуют названия раскрученных брэндов, исходя из того, что они уже обладают достаточной известностью на рынке и сложившимся имиджем. К примеру, полгода назад в Москве открылось гламурное Vogue Cafe, существуют сети пивных ресторанов «Сибирская корона», «Тинькофф» и др. Вначале чужое «имя» действительно может помочь заведению заявить о себе, но через какое-то время ресторан рискует столкнуться с целым рядом...

Автор статьи:



Реклама ресторана: цена ошибки

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Январь 2004

«Ресторанный бизнес – это средний бизнес. Но среди предприятий этого сегмента рынка едва ли кому-то так же сильно нужна реклама, как ресторанам, поскольку конкуренция в этом секторе очень высока», – убеждена Алена Данина, коммерческий директор рекламного агентства «Идальго-Имидж». При этом эксперты отмечают, что ресторанный сектор – наиболее проблемный с точки зрения собственного продвижения. Рестораторы по традиции полагаются на собственные силы и повторяют одни и те же ошибки. Результат...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Январь 2004

Баше А., Киссель Р. Дичь М.: Ниола-21 век, 2003 Мясо дичи по сравнению с мясом домашних животных, как правило, более тонковолокнистое, менее жирное и богаче белками. Поэтому о способах его обработки и приготовления блюд из дичи лучше иметь отдельную книгу. Авторы «Дичи» Арним Баше и Ренате Киссель дают исчерпывающую информацию о том, что такое собственно охота, как правильно завалить косулю и какие бывают виды дичи. И все же главное в издании – рецепты. Им отведено 2/3 текста...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Январь 2004

«Мон Кафе» Алексей Баербах приступил к выполнению обязанностей шеф-повара в «Мон Кафе». Ранее на этой должности работал Игорь Артамонов, который сегодня является шеф-поваром ресторана «Ностальжи». Алексей Баербах родился в 1974 г. в Казахстане. Там же учился на повара в Торгово-кулинарной школе (1991–93). С 1994 по 1995 г., уже в Москве, – в пищевой Академии на факультете технологии приготовления пищи, который не окончил, так как в то же время работал поваром в ресторане...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Январь 2004

Инъекция оптимизма за 500 руб. В Санкт-Петербурге одной мечтой стало больше: вслед за кафе «Мечта» и рестораном «Мечта Молоховец» по адресу: Вознесенский проспект, дом 18, открылся ресторан-клуб «Мечта оптимиста». Несмотря на название, оформление ресторана рассчитано как на оптимистов, так и на пессимистов: зал (100 кв. м, 70 мест) делится на две зоны, левая – в оранжевых тонах (для оптимистов), правая – в приглушенно-синих (для их мировоззренческих оппонентов). Объединяющими...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Январь 2004

Полосатый сквер Ресторан «Зебра-сквер» открылся в середине января по адресу: Славянская площадь, дом 2. Однако официальное открытие намечено на конец января. «Зебра-сквер» – третье заведение в сети фешенебельных французских ресторанов. Два других находятся в Париже и Монте-Карло, причем парижская «Зебра» считается модной уже на протяжении 10 лет. Идея концепции «Зебры-сквер» принадлежит французу Патрику Дердериану, он участвовал и в создании московского ресторана. По словам...

Автор статьи:



Рецепты от Ritz Escoffier

Журнал: 2003 №12 (32) декабрь
Автор:
Рубрика: ШКОЛА
Дата выхода: Декабрь 2003

В разных странах рождественское и новогоднее меню имеет свои особенности. По просьбе «МД. Ресторана» французскими рецептами праздничных блюд любезно поделилась школа Ritz Escoffier (Франция, Париж). Эти рецепты входят в учебный курс различных программ для поваров-профессионалов и любителей. Фуа-гра с солью и ямайским перцем (на 4 порции) 600 г утиной печени 600 мл белого бульона 30 г сахарной пудры 7,5 г соли 3 г ямайского перца Для белого бульона: 1,5 кг гусиных потрохов...

Автор статьи:



Три лучших проекта 2003 года

Журнал: 2003 №12 (32) декабрь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ/РЕЙТИНГ
Дата выхода: Декабрь 2003

Конец года – лучшее время для подведения итогов, особенно для анализа открывшихся в 2003 г. новых ресторанных проектов. Однако команда «МД. Ресторана» решила не давать собственных оценок и обратилась к известным московским ресторанным критикам. По три лучших проекта, появившихся в 2003 г., назвали Алексей Зимин, Светлана Кесоян и Сергей Чернов. Алексей Зимин, со-редактор Gourmet и автор ресторанной колонки в газете «Ведомости» *Vogue Cafe. Первое в Москве место, модность...

Автор статьи:



НОВОЕ/ВЫСТАВКА

Журнал: 2003 №12 (32) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ВЫСТАВКА
Дата выхода: Декабрь 2003

ПИРушка в Гостином Дворе VI Международная выставка «ПИР. Индустрия гостепри имства» прошла в Москве, в Гостином дворе, с 20 по 22 ноября. Как утверждают организаторы, в ней приняли участие более 203 компании, которые представили новинки техники, посуды, продуктов питания, мебели и пр. За три дня выставку посетили свыше 15 тыс. специалистов. По словам Ивана Меркулова, генерального директора компании A&C Group, это на 25–30% больше, чем в прошлом году. Генеральным спонсором...

Автор статьи:



Восемь шефов об "Оливье"

Журнал: 2003 №12 (32) декабрь
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Декабрь 2003

В преддверии Нового года журнал «МД. Ресторан» попросил московских шеф-поваров поделиться собственным рецептом традиционного салата «Оливье». Мы также задали им несколько вопросов, которые, на наш взгляд, помогут рассказать о самых ярких гастрономических событиях 2003 г. * Что интересного, на Ваш взгляд, произошло в гастрономии за последний год? * Блюдо какого шеф-повара произвело на вас наибольшее/сильное впечатление? Почему? Максим Тарусин, шеф-повар ресторана «Яръ» * Сильная...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.