архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Карта оливкового масла

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Январь 2004

В ближайшем будущем ресторанам, видимо, придется держать в штате три разных сомелье: по вину, воде и оливковому маслу. Два года назад производители оливкового масла, стремясь увеличить объемы сбыта, начали рекомендовать разные сорта масла к определенным продуктам. О новой тенденции и разнице между сортами «МД. Ресторану» рассказала Барбара Кори, менеджер по экспорту компании Pietro Coricelli (Италия). – Как в компании появилась идея рекомендовать различные масла к разным...

Автор статьи:



Кафе будущего

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Январь 2004

Контроль над работой ресторана – традиционная головная боль владельцев заведения. Можно делать это «вручную»: ловить проштрафившихся поваров или официантов, лично проверять счета, заходить на кухню… А можно препоручить это технике. Чтобы технология если и не полностью исключала воровство, то сводила его к минимуму. Чтобы посетители радовались возможности приобщиться к миру hi-tech; количество официантов уменьшалось, а скорость обслуживания увеличивалась. И чтобы руководство в любой точке...

Автор статьи:



Поваренная книга этнических ароматов

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Январь 2004

Этническая кухня сегодня в моде. По достоинству оценены кулинарные изыски средиземноморской культуры, с каждым днем растет популярность азиатской. Небывалым спросом пользуются блюда с берегов Карибского моря. То, что еще 10 лет назад воспринималось как экзотическая диковинка, сегодня органично вошло в ресторанный обиход. Кулинарная терпимость потребителя в последнее время значительно возросла – более того, он ощутил вкус к гастрономической авантюре. Представляем обзор характерных...

Автор статьи:



Специи: от лаврушки к черному кумину

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Январь 2004

На российском рынке специй наблюдается стабильный рост интереса к этой продукции. И хотя революционных изменений спроса не отмечается, компании-поставщики предлагают новинки не только ассортиментные, но и технологические. Например, российская компания «ИДН-продукт» возродила существовавшую в 70-е годы прошлого века технологию замораживания сухих специй перед помолом, что сохраняет максимум ароматических составляющих. Можно отметить еще одну новинку – размягчитель для мяса, весьма облегчающий...

Автор статьи:



«Домашние» брэнды для внешнего потребления

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Январь 2004

Много лет в маркетинге преобладал подход, который специалисты называют «домашним» (особенно этим грешило продвижение продуктов питания и напитков): потребителей «находили» в их собственных гостиных, у экранов телевизоров и возле радиоприемников. Такой контакт с потребителем представлялся самым эффективным, так как жизнь людей была сконцентрирована главным образом вокруг семьи и домашнего очага. Но, как отмечают социологи, за последние пять лет ситуация коренным образом изменилась...

Автор статьи:



Чужое доброе имя

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Январь 2004

Название – это главная часть имиджа заведения. Некоторые рестораторы заимствуют названия раскрученных брэндов, исходя из того, что они уже обладают достаточной известностью на рынке и сложившимся имиджем. К примеру, полгода назад в Москве открылось гламурное Vogue Cafe, существуют сети пивных ресторанов «Сибирская корона», «Тинькофф» и др. Вначале чужое «имя» действительно может помочь заведению заявить о себе, но через какое-то время ресторан рискует столкнуться с целым рядом...

Автор статьи:



Реклама ресторана: цена ошибки

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Январь 2004

«Ресторанный бизнес – это средний бизнес. Но среди предприятий этого сегмента рынка едва ли кому-то так же сильно нужна реклама, как ресторанам, поскольку конкуренция в этом секторе очень высока», – убеждена Алена Данина, коммерческий директор рекламного агентства «Идальго-Имидж». При этом эксперты отмечают, что ресторанный сектор – наиболее проблемный с точки зрения собственного продвижения. Рестораторы по традиции полагаются на собственные силы и повторяют одни и те же ошибки. Результат...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Январь 2004

Баше А., Киссель Р. Дичь М.: Ниола-21 век, 2003 Мясо дичи по сравнению с мясом домашних животных, как правило, более тонковолокнистое, менее жирное и богаче белками. Поэтому о способах его обработки и приготовления блюд из дичи лучше иметь отдельную книгу. Авторы «Дичи» Арним Баше и Ренате Киссель дают исчерпывающую информацию о том, что такое собственно охота, как правильно завалить косулю и какие бывают виды дичи. И все же главное в издании – рецепты. Им отведено 2/3 текста...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Январь 2004

«Мон Кафе» Алексей Баербах приступил к выполнению обязанностей шеф-повара в «Мон Кафе». Ранее на этой должности работал Игорь Артамонов, который сегодня является шеф-поваром ресторана «Ностальжи». Алексей Баербах родился в 1974 г. в Казахстане. Там же учился на повара в Торгово-кулинарной школе (1991–93). С 1994 по 1995 г., уже в Москве, – в пищевой Академии на факультете технологии приготовления пищи, который не окончил, так как в то же время работал поваром в ресторане...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №1 (33) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Январь 2004

Инъекция оптимизма за 500 руб. В Санкт-Петербурге одной мечтой стало больше: вслед за кафе «Мечта» и рестораном «Мечта Молоховец» по адресу: Вознесенский проспект, дом 18, открылся ресторан-клуб «Мечта оптимиста». Несмотря на название, оформление ресторана рассчитано как на оптимистов, так и на пессимистов: зал (100 кв. м, 70 мест) делится на две зоны, левая – в оранжевых тонах (для оптимистов), правая – в приглушенно-синих (для их мировоззренческих оппонентов). Объединяющими...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».