архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Караоке-бизнес: новая философия выживания

Журнал: 2003 №12 (32) декабрь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Декабрь 2003

Два года назад труд профессора Кьёлла Нордстрема из Institute of International Business (Швеция) «Бизнес в стиле фанк» был одной из главных сенсаций среди топ-менеджеров – по всему миру. Однако с тех пор Нордстрем написал еще одну книгу – «Караоке-бизнес», где попытался вывести формулу успеха известных компаний. Своими идеями относительно философии и практики современного бизнеса профессор поделился с рестораторами на IV Международной конференции European FoodService Summit (Цюрих, Швейцария)...

Автор статьи:



Герцог новогоднего стола

Журнал: 2003 №12 (32) декабрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Декабрь 2003

Можно быть сколь угодно оригинальным, придумывая новогоднее меню с самыми экзотическими яствами и отказываясь от традиционных продуктов, но в России этот праздник – не праздник без свежего запаха мандариновой шкурки. Прагматики скажут – ничего удивительного: этот вид цитрусовых созревает в ноябре-декабре. Но не все так прозаично. Во-первых, психологи утверждают: оранжевый цвет вызывает у людей ощущение радости и душевного подъема. Во-вторых, по японской традиции мандарины символизируют...

Автор статьи:



Вторая жизнь летней площадки

Журнал: 2003 №12 (32) декабрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Декабрь 2003

В этом сезоне сразу несколько московских ресторанов – «Ностальжи», «Мажорель», T.R.E.T.Y.A.K.O.V. Lounge – решили не прощаться со своими летними площадками, а превратить их в зимние. Рестораторы говорят, что рассчитывают задействовать неиспользованные площади и привлечь новых клиентов. Однако «МД. Ресторан», побеседовав со специалистами, выяснил, что подобные преобразования подходят не всем заведениям. Суть таких преобразований в следующем – летняя площадка закрывается со всех ...

Автор статьи:



Кто главный чайник?

Журнал: 2003 №12 (32) декабрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Декабрь 2003

Чай – универсальный напиток, особо любимый в России. Его пьют в ресторанах любой ценовой категории, с любой кухней. Учитывая это, многие компании, изначально поставлявшие другие продукты, начинают заниматься и чаем. Пока ситуация на рынке чая для HoReCa достаточно стабильна, но следует учитывать, что в игру только начинают вступать чайные гиганты, и взрыв может произойти в любой момент. По данным Российской ассоциации «Росчайкофе», объем всего чайного рынка в России в 2002 г....

Автор статьи:



Александр Зайцев

Журнал: 2003 №12 (32) декабрь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Декабрь 2003

Через полгода ресторану «Пушкинъ» исполнится пять лет. «За это время «Пушкинъ» встал в один ряд с такими достопримечательностями Москвы, как Оружейная палата, Кремль, храм Христа Спасителя… Получилось ли бы это без Вас, уважаемый Василий Петрович?» – такие открытки администрация «Пушкина» рассылала всем своим официантам и поварам. Директор ресторана Александр Зайцев убежден, что залог успеха заведения – в добросовестной работе каждого сотрудника. Мы договорились встретиться в новом...

Автор статьи:



Сэндвичи. Начало звездного пути

Журнал: 2003 №12 (32) декабрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Декабрь 2003

Давным-давно, в 1760 г., Джон Монтань, граф Сэндвич, играя в карты и не желая прерываться на еду, приказал подать себе говяжью отбивную, проложенную между двумя кусками хлеба – чтобы не испачкать руки. Сегодня эту универсальную идею активно эксплуатируют сэндвич-бары. Закрытые бутерброды можно заказать на месте или купить сделанные заранее и упакованные. В некоторых странах сэндвич-бары – наиболее активно развивающийся сегмент рынка, например, в Великобритании, Ирландии, Франции и Испании...

Автор статьи:



Сэндвичи в Санкт-Петербурге: для тех, кому за $500

Журнал: 2003 №12 (32) декабрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Декабрь 2003

В общепите северной столицы сэндвичи до последнего времени присутствовали кое-где и кое-как: по паре бутербродов имелось в любом бистро, но не более. Но в самом ближайшем будущем ситуация изменится, и для такого прогноза не надо обращаться к аналитикам рынка: три питерских компании решили вывести на рынок полновесные сэндвич-концепции. И каждая намерена развиться в сеть в течение 2004 г. Первой в начале декабря вступит в игру «Медилина», открывающая на Итальянской улице, 26 сэндвич-бар...

Автор статьи:



Московские сэндвич-бары: новый формат для новых яппи

Журнал: 2003 №12 (32) декабрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Декабрь 2003

Полтора года понадобилось российским пионерам сэндвич-баров, чтобы сформировать на рынке фаст-фуда новый сегмент. Концепции смогли привлечь свою целевую аудиторию – молодых и обеспеченных яппи. Трудоголики-яппи все чаще заказывают сэндвичи в офис и внимательно следят за своим питанием, предпочитая «полезный» сэндвич «жирному» гамбургеру. Компании, специализирующиеся на сэндвичах, уверены, что бутербродопоклонников скоро будет гораздо больше. Сэндвич-бары для Москвы...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2003 №12 (32) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Декабрь 2003

Денисов Д. Как открыть кофейню М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2003 Не успел Дмитрий Денисов выпустить свою книгу о правилах игры на рынке фаст-фуда, как буквально через три месяца вышел новый труд того же автора. «Как открыть кофейню» – книга полезная во всех отношениях, особенно тем, кто слабо себе представляет, что такое кофейное дерево, обжарка зерен, кто такой бариста и чем, собственно, кофе эспрессо отличается от кофе латте. «Как открыть кофейню»...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2003 №12 (32) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Декабрь 2003

Рубрику ведет Софья Ганнушкина, т. 748-01-03, e-mail: sofia@moyo-delo.ru «Грейфорт технология» Екатерина Мисюркеева назначена директором по продажам компании «Грейфорт технология». Екатерина Мисюркеева родилась в 1972 г. в Москве. С 1989 по 1995 г. училась в РЭА им. Плеханова по специальности «Инженер-механик предприятий общественного питания». В 1995–1997 гг. работала референтом в компании «ТОТО-Березка», где занималась подбором оборудования, подготовкой спецификаций...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.