архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Актуальные концепции

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Ноябрь 2003

Mobi Manger (Греция) Особенность этого ресторана, открывшегося совсем недавно в Афинах, в престижном районе рядом с Олимпийской деревней, – многофункциональность. Стильное кафе со стеклянным фасадом летом превращается в открытое, со специальной площадкой, которая играет роль внутренней террасы. Здание, в котором находится кафе, само по себе привлекает внимание: построенное на разных уровнях, оно выкрашено в неожиданно яркий цвет лайма. Заведение необычно тем, что в нем соединены несколько...

Автор статьи:



Зеленый горошек: путь в высший свет

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Ноябрь 2003

В Японии, в городе Судзука случилось чудо. Сотрудники местного археологического музея прорастили и высадили в почву горох, стручки которого были найдены в гробнице Тутанхамона. Вскоре растение зацвело и дало плоды. Часть выращенного гороха ученые оставили на рассаду, часть выставили на обозрение в музее, а несколько стручков пустили по прямому назначению – сварили «фараонов» горох с рисом. При этом рис стал нежно-розовым… Древний Египет и Древняя Греция, Римская империя, Закавказье,...

Автор статьи:



LVMH правит бал, но не везде

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Ноябрь 2003

Шампанское – символ веселья и праздника, без него любая винная карта будет неполной. К сожалению, в России ассортимент шампанских и игристых вин невелик, в том числе и в ресторанах. Однако, по отзывам поставщиков этих вин на российский рынок, ситуация исправляется – спрос на шампанское в on-trade растет. Сомелье отмечают, что осведомленность российской публики в отношении шампанского пока невысока, но тоже неуклонно увеличивается. «Тенденция потребления шампанского в России достаточно...

Автор статьи:



Как пойти в разведку

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Ноябрь 2003

Почти каждый месяц сотрудники KFC в «Рамстор-Сити» замечают в зале в качестве клиентов представителей других сетей фаст-фуда, в том числе «Ростик’c», которых уже выучили, что называется, в лицо, утверждает генеральный директор российского отделения KFC Андрис Драгунас. Рестораторы так или иначе интересуются, как идут дела у конкурентов. Вопрос в том, как добыть нужные сведения: взломать сейф или получить ту же информацию, открыто и легально проанализировав фактическую работу...

Автор статьи:



Божоле Нуво: прибыль и престиж

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Ноябрь 2003

Последние два года молодое французское вино Божоле Нуво появляется в винных картах ресторанов не только Москвы, но и Санкт-Петербурга, Новосибирска и Омска. Однако гостей уже не удивляет «просто» молодое вино в конце ноября: они ждут от ресторана особого шоу, праздника, развлекательной программы. Причем торжество способно не только оставить гостей довольными, но и принести ресторану ощутимую прибыль. В Париже Божоле Нуво пьют в основном в демократичных заведениях: в кафе, бистро...

Автор статьи:



Европейские кофейни: часть II

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Ноябрь 2003

За последние годы никакой другой сегмент рынка общепита не подавал таких больших надежд, как кофейни или кофе-бары. Во многих странах это самая оживленная составляющая ресторанного бизнеса. Американский брэнд Starbucks вообще рассматривается как образец. Кофе-бары предоставляют хорошие шансы для мультиориентированных ресторанных компаний, молодых негоциантов и, конечно, производителей кофе- и обжарочных машин. Все их усилия направлены на завоевание молодой аудитории, которая,...

Автор статьи:



Пивные рестораны Санкт-Петербурга: три источника и четыре составных части

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Ноябрь 2003

В Санкт-Петербурге, в отличие от Москвы, существует только одна сеть пивных ресторанов – «Аргус». И хотя за последние 10 лет в городе открылось порядка 50 заведений с большой пивной картой, далеко не все из них позиционируют себя именно пивными. Бумом здесь и не пахнет. Самые приблизительные подсчеты показывают, что из 310 ресторанов Санкт-Петербурга (по данным www.allcafe.info на август 2003 г.) в меню около полусотни пиво представлено 10-ю и более сортами (включая бутылочное)...

Автор статьи:



Москвичи пришли в пивные

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Ноябрь 2003

Пока рестораторы ломали копья вокруг моды на пиццерии и парижские кофейни, на столичном рынке фуд-сервиса заметно вырос сегмент пивных баров и ресторанов. Уже сейчас в Москве представлены четыре крупные пивные сети и десяток новых оригинальных концепций, работающих в разных ценовых диапазонах. Специалисты сходятся во мнении, что эра пивных ресторанов в столице только начинается. Несмотря на традиционную любовь русских к ячменному напитку, исторически культура потребления пива...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Ноябрь 2003

Багриновский Г. Энциклопедический словарь спиртных напитков М.: Издательство «Астрель», издательство АСТ, 2003 «Бормотуха – родовое название спиртных напитков низкого качества советского (российского) производства. Реже к бормотухе относят домашние плодово-ягодные вина». Далее описывается вкус, цена, действие на организм, сосуды для транспортировки и торговли этим напитком. О «социальном статусе потребителя» сказано следующее: «Систематический потребитель...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Ноябрь 2003

«Ростик Групп» Эрик Баррэ назначен генеральным директором компании «Почетный гость» – нового юридического лица в корпорации «Ростик Групп». «Направление «Почетный гость» было выделено в отдельную компанию для совершенствования программы, чтобы она стала сильным инструментом для увеличения продаж и прибыльности», – заявил Баррэ. Эрик Баррэ родился в 1964 г. в Париже. Окончил факультет маркетинга в Institut Superieur de Gestion. В 1988 г. был избран Национальным Президентом AIESEC, французского...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.