архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

НОВОЕ

Журнал: 2003 №12 (32) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Декабрь 2003

Вечер у моря Ресторан «Дельмаре» (с итальянского – «у моря») открылся по адресу: улица Долгоруковская, дом 19, строение 7. Заведение общей площадью 329 кв. м занимает небольшой особняк. На 1-м этаже находится кафе (40 мест), на 2-м – ресторан, а на 3-м – VIP-зона. Стены всех залов – кремовые и цвета шампань. В кафе темный дубовый пол сочетается с деревянной мебелью и медными светильниками. В ресторане светлый пол, кремовые скатерти. По периметру VIP-зоны расставлены белые...

Автор статьи:



Алена Долецкая и Алексей Зимин

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Ноябрь 2003

В ноябре должен выйти первый номер русской версии журнала Gourmet – одного из известнейших в мире изданий о высокой кухне, ресторанах и кулинарных открытиях. Вначале Gourmet будет «прилагаться» к журналам Vogue и AD, а через несколько месяцев станет самостоятельным изданием. О планах нового журнала «МД. Ресторану» рассказали со-редакторы Gourmet Алена Долецкая (главный редактор Vogue) и Алексей Зимин (главный редактор GQ). – Расскажите, почему издательский дом «Конде Наст»...

Автор статьи:



Женский взгляд Татьяны Блоцкой

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Ноябрь 2003

Татьяна Блоцкая – одна из немногих женщин-шефов в столице. В интервью журналу она рассказала о том, каково быть женщиной-поваром в России, спаде моды на фьюжн и о своей оценке отечественного ресторанного бизнеса. Татьяна Блоцкая родилась в Москве в 1962 г. В 1984 г. закончила МАРХИ, затем пошла учиться в Техникум общественного питания, в котором в 1988 г. получила специальность технолога приготовления пищи. В течение следующих шести лет с перерывами работала поваром в Испании,...

Автор статьи:



Французская версия McDonald’s

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Ноябрь 2003

Если и есть в Европе страна, где никто не брался предсказать долгую жизнь компании, специализирующейся на гамбургерах, то это именно Франция – царство гастрономии, известное своими великими шеф-поварами. Тем не менее сегодня, 24 года спустя после открытия первого отделения в Страсбурге, McDonald’s успешно развивается и подходит к рубежу в 1 тыс. ресторанов (по состоянию на первое полугодие 2003 г.). 60 новых точек, открытых в 2002 г., оборот в 2,102 млрд евро, рост 9,94% –...

Автор статьи:



Актуальные концепции

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Ноябрь 2003

Mobi Manger (Греция) Особенность этого ресторана, открывшегося совсем недавно в Афинах, в престижном районе рядом с Олимпийской деревней, – многофункциональность. Стильное кафе со стеклянным фасадом летом превращается в открытое, со специальной площадкой, которая играет роль внутренней террасы. Здание, в котором находится кафе, само по себе привлекает внимание: построенное на разных уровнях, оно выкрашено в неожиданно яркий цвет лайма. Заведение необычно тем, что в нем соединены несколько...

Автор статьи:



Зеленый горошек: путь в высший свет

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Ноябрь 2003

В Японии, в городе Судзука случилось чудо. Сотрудники местного археологического музея прорастили и высадили в почву горох, стручки которого были найдены в гробнице Тутанхамона. Вскоре растение зацвело и дало плоды. Часть выращенного гороха ученые оставили на рассаду, часть выставили на обозрение в музее, а несколько стручков пустили по прямому назначению – сварили «фараонов» горох с рисом. При этом рис стал нежно-розовым… Древний Египет и Древняя Греция, Римская империя, Закавказье,...

Автор статьи:



LVMH правит бал, но не везде

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Ноябрь 2003

Шампанское – символ веселья и праздника, без него любая винная карта будет неполной. К сожалению, в России ассортимент шампанских и игристых вин невелик, в том числе и в ресторанах. Однако, по отзывам поставщиков этих вин на российский рынок, ситуация исправляется – спрос на шампанское в on-trade растет. Сомелье отмечают, что осведомленность российской публики в отношении шампанского пока невысока, но тоже неуклонно увеличивается. «Тенденция потребления шампанского в России достаточно...

Автор статьи:



Как пойти в разведку

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Ноябрь 2003

Почти каждый месяц сотрудники KFC в «Рамстор-Сити» замечают в зале в качестве клиентов представителей других сетей фаст-фуда, в том числе «Ростик’c», которых уже выучили, что называется, в лицо, утверждает генеральный директор российского отделения KFC Андрис Драгунас. Рестораторы так или иначе интересуются, как идут дела у конкурентов. Вопрос в том, как добыть нужные сведения: взломать сейф или получить ту же информацию, открыто и легально проанализировав фактическую работу...

Автор статьи:



Божоле Нуво: прибыль и престиж

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Ноябрь 2003

Последние два года молодое французское вино Божоле Нуво появляется в винных картах ресторанов не только Москвы, но и Санкт-Петербурга, Новосибирска и Омска. Однако гостей уже не удивляет «просто» молодое вино в конце ноября: они ждут от ресторана особого шоу, праздника, развлекательной программы. Причем торжество способно не только оставить гостей довольными, но и принести ресторану ощутимую прибыль. В Париже Божоле Нуво пьют в основном в демократичных заведениях: в кафе, бистро...

Автор статьи:



Европейские кофейни: часть II

Журнал: 2003 №11 (31) ноябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Ноябрь 2003

За последние годы никакой другой сегмент рынка общепита не подавал таких больших надежд, как кофейни или кофе-бары. Во многих странах это самая оживленная составляющая ресторанного бизнеса. Американский брэнд Starbucks вообще рассматривается как образец. Кофе-бары предоставляют хорошие шансы для мультиориентированных ресторанных компаний, молодых негоциантов и, конечно, производителей кофе- и обжарочных машин. Все их усилия направлены на завоевание молодой аудитории, которая,...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.