архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Актуальные концепции

Журнал: 2003 №10 (30) октябрь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Октябрь 2003

City Limits (Испания, www.citylimits.co.uk) Первое из заведений City Limits – «съедобно-развлекательной» британской концепции, принадлежащей компании Scottish&Newcastle brewery, – открылось в Испании, в развлекательном центре Diversia (Алкобендас). В Великобритании есть уже три места подобного рода, в которых кэйтеринг сочетается с развлечениями, такими как боулинг, игры и музыка. Эта концепция ориентирована на все возрастные группы. В Мадриде помещение, занимающее...

Автор статьи:



Кофе для HoReCa: ни грамма без бонуса

Журнал: 2003 №10 (30) октябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Октябрь 2003

Ряды поставщиков кофе в рестораны за последний год стали настолько плотными, что рынок вряд ли сможет принять новых игроков. Ситуацию не меняет даже появление новых ресторанов и кофеен. Но подобная жесткая конкуренция только на руку рестораторам – они вправе ожидать от кофейных операторов все новые бонусы в виде товаров и услуг. В ресторанном сегменте (исключая фаст-фуд) используется в основном натуральный кофе. Сейчас его для HoReCa предлагают около 50 компаний. (Для справки: одиночные...

Автор статьи:



Андрис Драгунас

Журнал: 2003 №10 (30) октябрь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Октябрь 2003

Началом своей карьеры на ресторанном рынке Андрис Драгунас обязан американской концепции Pizza Hut. В начале 1990-х гг. он решил подработать официантом в первом ресторане сети на Тверской, но «задержался» в компании на восемь лет. Сегодня, после четырехлетнего перерыва, Драгунас снова вернулся к Pizza Hut – теперь от него зависит, с какой скоростью на карте Москвы будут появляться эти пиццерии, а также в его ведении другой брэнд компании Yum! – KFC. Главный редактор Анна Людковская...

Автор статьи:



Новый взгляд на ценообразование

Журнал: 2003 №10 (30) октябрь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Октябрь 2003

Стратегическое ценообразование всегда определялось тремя основными «китами»: стоимостью блюд в меню, определением ценового сегмента, в котором ресторан конкурентоспособен, и сравнением собственных цен с ценами конкурентов. Но сегодня этот процесс становится все более сложным: рестораторам приходится учитывать массу ранее не существовавших факторов. Об особенностях современного ценообразования рассуждает профессор Кристофер Ч. Мюллер из Университета центральной Флориды (Орландо, США)...

Автор статьи:



Ставка на одиноких

Журнал: 2003 №10 (30) октябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Октябрь 2003

За пять лет существования клуба знакомств «Инкогнито» в самом заведении сыграли свадьбы более двадцати пар. И это не считая множества сложившихся гражданских браков. Пока в Москве и Санкт-Петербурге работает всего лишь несколько ресторанов для знакомств, хотя число одиноких в обеих столицах превышает несколько миллионов. Подобных тематических ресторанов сейчас не так много. Между тем стоит вспомнить советские времена, когда в клубах (в давно забытом смысле «место для культурного...

Автор статьи:



Европейские кофейни. Часть I

Журнал: 2003 №10 (30) октябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Октябрь 2003

В последние годы самым перспективным и быстро развивающимся сегментом мирового рынка фуд-сервиса являются кофейни. Никакому другому типу заведений не предрекают столь блестящее будущее. Прообразом и эталоном сетевых кофеен во всем мире считается американская торговая марка Starbucks, которая сегодня активно внедряется на европейский рынок. Представляем первую часть обзора европейского рынка кофеен (вторую читайте в «МД. Ресторане» №11). Кофейни приносят ощутимую...

Автор статьи:



Петербургские кофейни: ветер юности

Журнал: 2003 №10 (30) октябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Октябрь 2003

Последние три года в Санкт-Петербурге, как и в Москве, налицо кофейный бум: каждый месяц открываются новые заведения, сети думают о расширении, одиночные кофейни – о трансформации в сети. По динамичности наступления на рынок с кофейнями можно сравнить только блинные и чайные. Но если последние рассчитывают на низший сегмент среднего класса, то кофейни – на высший и выше среднего. Безусловным лидером петербургского рынка является сеть «Идеальная чашка». Первая кофейня...

Автор статьи:



Московские кофейни:энтузиазм рестораторов поутих

Журнал: 2003 №10 (30) октябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Октябрь 2003

В прошлом году кофейный бум, длившийся три-четыре года, когда кофейни открывались как грибы после дождя, начал спадать. Некоторые кофейни закрылись, другие, грозившие превратиться во всеобъемлющие сети, так и остались одиночными. Мода на кофейни, судя по состоянию рынка, стала сходить на нет. Сегодня в Москве, по подсчетам самих рестораторов, работают чуть более 150 кофеен. Из них около 50 – сетевых, остальные – одиночные заведения. Всего в Москве сложилось приблизительно...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2003 №10 (30) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Октябрь 2003

Табаков А. О. Кулинарные истории Антона Табакова М.: Махаон; ОКТОПУС, 2003 Известный московский ресторатор Антон Табаков написал книгу. Она о нем самом, его родителях, актерской среде, съемках в фильме «Тимур и его команда», учебе в школе-студии МХАТ и, конечно, о первых кулинарных опытах. Антон рассказывает, к примеру, об эксперименте над старой тощей курицей – тушении со специями и овощами в чугунной гусятнице, закончившемся ожогами III-й степени. Испачкав во время...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2003 №10 (30) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Октябрь 2003

«Рэдиссон САС Славянская» Александр Булакин назначен начальником отдела по организации банкетов и приемов в московской гостинице «Рэдиссон САС Славянская». Булакин родился в 1971 г. в Москве. В 1994 г. закончил Московский институт электронного машиностроения по специальности «Автоматика и управление в технических системах». В гостиницу «Рэдиссон САС Славянская» Александр пришел в 1992 г., сначала работал в службе размещения, а с 1995 г. – в отделе по организации банкетов...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.