архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Допустимые лица: фейс-контроль в клубе

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Сентябрь 2003

Еще недавно фейс-контроль декларировался в очень многих клубах, будучи скорее данью моде, чем насущной необходимостью. Но в последнее время появилась другая тенденция – смягчение фейс-контроля в большинстве заведений для развлечений и отдыха. Сейчас о наличии у себя фейс-контроля заявляет около четверти клубов Москвы. Однако контроль должен быть незаметным – иначе есть риск растерять клиентов. «С увеличением числа развлекательных заведений в Москве стало несколько сложнее...

Автор статьи:



Как организовать бранч в ресторане

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Сентябрь 2003

Если ресторан в выходные днем не пустует – значит, этому заведению бранчи не нужны. Но в большинстве московских ресторанов ситуация иная – с утра и до 16.00 в субботу-воскресенье они словно вымирают. Идеальный способ заполнить зал, увеличив при этом объем продаж, – ввести воскресный бранч. Бранч буквально означает «поздний завтрак». Это «гибрид» английских слов «breakfast» – завтрак и «lunch» – ланч. Хотя на самом деле бранч – это полноценный обед. Как правило, бранчи...

Автор статьи:



Восстание Ильича, или Советский китч в Петербурге

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Сентябрь 2003

В последнее время у рестораторов Санкт-Петербурга особенно модным считается открыть заведение с советской тематикой – будь то ресторан, где со всех сторон смотрят изображения Владимира Ильича, или кафе-бар с подлинно коммунистическим названием «Партия». Только за последние несколько месяцев в городе появились около 10 новых ресторанов, так или иначе ностальгирующих по ушедшей эпохе. Если три–пять лет назад из заведений такого рода в Санкт-Петербурге были представлены ...

Автор статьи:



Хорошо забытое старое: ностальгия по советскому общепиту

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Сентябрь 2003

Прошло не более 15 лет с тех пор, как рухнул «железный занавес» и советский гражданин с помощью новых ресторанов узнал, что такое пицца, гамбургер и суши. Но, видимо, этого времени оказалось достаточно, чтобы многие затосковали по родному для желудка советскому меню и самообслуживанию. В Москве сейчас массово появляются столовые, кафе и рестораны, меню и интерьеры которых отсылают к прошедшей эпохе. На московском ресторанном рынке за последние два года запущены несколько...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Сентябрь 2003

Франс К. Барбекю и гриль. М.: Мир книги, 2002 Согласно одной из версий, слово «барбекю» произошло от американо-испанского «барбокоа». Это слово использовали араваки – племя, обитавшее в районе Карибского моря, – для обозначения деревянной рамы, на которой еду готовили над костром. Вообще-то араваки были каннибалами, и пища, которую готовят над костром сегодня, сильно отличается от того, что ели древние. Все рецепты, приведенные в книге Кристин Франс, конечно, гораздо...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Сентябрь 2003

Рубрику ведет Софья Ганнушкина, т. 748-01-03, e-mail: sofia@moyo-delo.ru «Марриотт» Валерий Афанасьев назначен региональным директором объединенной кейтеринговой службы московских отелей сети Marriott. Валерий родился в 1967 г. После службы в армии учился в Институте народного хозяйства им. Плеханова на факультете экономики промышленности, затем окончил курс в Высшей школе гостиничного хозяйства и международного туризма (Будапешт). В Венгрии подрабатывал в ресторанах и отелях, в том...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Сентябрь 2003

Сердце Токио в Санкт-Петербурге Ресторан японской кухни «Гинза» открылся в середине августа на Аптекарском проспекте (Санкт-Петербург). «Перед тем, как открыть свое заведение, я обошла все японские рестораны в северной столице. В этом городе нет таких заведений с качественной и вкусной едой», – считает Наталья Гарнаева, владелица проекта. В ресторане один зал на 60 посадочных мест, и летняя веранда на 40 мест. Интерьер выполнен питерскими дизайнерами Евгенией Яснец и Светланой...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Сентябрь 2003

Эксклюзив от «Ростик Групп» Ресторан Il Mulino (новый проект корпорации «Ростик Групп») открывается в октябре в центре поселка Жуковка (Рублево-Успенское шоссе), в ТЦ «Мельница». Il Mulino – ресторан высокой итальянской кухни, рассчитанный на людей с достатком выше среднего, прежде всего на жителей Жуковки и их гостей. Средний счет на человека – $100. Роберто Вилело, шеф-повар и управляющий нового ресторана, делает ставку на простое общение с будущими гостями. По его...

Автор статьи:



Заокеанский молодняк: сочное каре ягненка диктует моду

Журнал: 2003 №8 (28) август
Автор:
Рубрика: РЫНОК/МЯСО
Дата выхода: Август 2003

Поставщики мяса в рестораны стараются подстроиться под непредсказуемую моду на мясные блюда и запросы рестораторов. Одна из тенденций последнего времени, например, – популярность каре ягненка на ребрышках, приготовленного из охлажденного сырья. Производители вынуждены расширять ассортимент, в том числе охлажденного мяса: рестораторы обращают внимание не только на страну-производителя, но и на способ кормления и технологию забоя животных. Кулинарные пристрастия народов разных стран различаются...

Автор статьи:



Европа: национальные лидеры выигрывают у американских сетей

Журнал: 2003 №8 (28) август
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/СТЕЙК-ХАУСЫ
Дата выхода: Август 2003

На европейском рынке общественного питания классические сетевые стейк-хаусы появлялись постепенно: в Великобритании – в 1950-х гг., во Франции – в конце 60-х, в Германии и скандинавских странах – в 70-е. В Португалии, Испании и Италии предлагающие мясные блюда заведения стали открываться лишь в конце 80-х: в этих странах сетевые проекты до сих пор переживают начальную фазу своего развития. Интересно, что в Европе наиболее успешны местные, а не американские концепции. Великобритания ...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.