архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Ресторан "Цимес": на учебу в синагогу

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Сентябрь 2003

На входе в ресторан «Цимес» лежит бесплатная «Международная еврейская газета», там же гостям предлагают купить кипы (традиционные еврейские шапочки). Хостес устраивают экскурсии по залам, поскольку понять «язык» интерьера способны лишь ортодоксальные евреи. Создавая «Цимес», «Группа Столичные Рестораны» рассчитывала, что евреи будут составлять 30% гостей нового заведения, однако спустя четыре месяца это число достигло 70%. Всего через неделю после отрытия «Цимеса» – в праздник...

Автор статьи:



Актуальные концепции

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Сентябрь 2003

Casa do Bacalhau (Португалия) В ресторане Casa do Bacalhau архитектор Паола Барбара и бывший директор по маркетингу Умберто Фрейре воплотили мечту всей жизни – шикарный ресторан традиционной кухни. Основа меню – огромный выбор блюд из традиционного для Португалии продукта бакальау, вяленой или сушеной трески. Открытие заведения на 82 места обошлось создателям в 500 тыс. евро. В среднем в день его посещают до 80 человек, средняя сумма счета – 22,5 евро. В планах ...

Автор статьи:



Искусство и еда

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Сентябрь 2003

Мурад Мазуз, алжирец французского происхождения, не боится выходить на ресторанный рынок с необычными концепциями. Он автор двух наиболее успешных европейских ресторанов североафриканской кухни (Momo в Лондоне и «404» в Париже). Новый лондонский проект ресторатора – Sketch – это уникальное сочетание современного искусства и авторского дизайна-«хамелеона» в комплексе баров, ресторанов и кондитерской. Практически в каждом уголке этого многоэтажного комплекса, который открылся...

Автор статьи:



Рыбный день в стране фаст-фуда

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Сентябрь 2003

Компании-поставщики рыбы и морепродуктов постоянно расширяют ассортимент, чтобы успеть за модными тенденциями на рестораном рынке. Только за последние несколько месяцев операторы завезли рыбу меру, увеличили импорт сардин и морепродуктов. Причем такое разнообразие только на руку рестораторам: они все активнее используют рыбу и морепродукты, открывают специальные рыбные заведения. Популярность рыбы и морепродуктов у населения постоянно растет. Причина тому – экологичность,...

Автор статьи:



Диагностика деятельности ресторана

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Сентябрь 2003

Диагностика текущей деятельности заведения – это та область управления бизнесом, с которой рано или поздно приходится сталкиваться каждому игроку ресторанного рынка, независимо от масштабов работы. Клиентов достаточно, а прибыль падает? Ваши завсегдатаи «растворились» во времени и пространстве и обнаружились у конкурентов? Ситуаций, когда стоит взглянуть на свой бизнес в целом, несть числа. О практическом применении диагностики расказывает исполнительный директор компании...

Автор статьи:



Допустимые лица: фейс-контроль в клубе

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Сентябрь 2003

Еще недавно фейс-контроль декларировался в очень многих клубах, будучи скорее данью моде, чем насущной необходимостью. Но в последнее время появилась другая тенденция – смягчение фейс-контроля в большинстве заведений для развлечений и отдыха. Сейчас о наличии у себя фейс-контроля заявляет около четверти клубов Москвы. Однако контроль должен быть незаметным – иначе есть риск растерять клиентов. «С увеличением числа развлекательных заведений в Москве стало несколько сложнее...

Автор статьи:



Как организовать бранч в ресторане

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Сентябрь 2003

Если ресторан в выходные днем не пустует – значит, этому заведению бранчи не нужны. Но в большинстве московских ресторанов ситуация иная – с утра и до 16.00 в субботу-воскресенье они словно вымирают. Идеальный способ заполнить зал, увеличив при этом объем продаж, – ввести воскресный бранч. Бранч буквально означает «поздний завтрак». Это «гибрид» английских слов «breakfast» – завтрак и «lunch» – ланч. Хотя на самом деле бранч – это полноценный обед. Как правило, бранчи...

Автор статьи:



Восстание Ильича, или Советский китч в Петербурге

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Сентябрь 2003

В последнее время у рестораторов Санкт-Петербурга особенно модным считается открыть заведение с советской тематикой – будь то ресторан, где со всех сторон смотрят изображения Владимира Ильича, или кафе-бар с подлинно коммунистическим названием «Партия». Только за последние несколько месяцев в городе появились около 10 новых ресторанов, так или иначе ностальгирующих по ушедшей эпохе. Если три–пять лет назад из заведений такого рода в Санкт-Петербурге были представлены ...

Автор статьи:



Хорошо забытое старое: ностальгия по советскому общепиту

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Сентябрь 2003

Прошло не более 15 лет с тех пор, как рухнул «железный занавес» и советский гражданин с помощью новых ресторанов узнал, что такое пицца, гамбургер и суши. Но, видимо, этого времени оказалось достаточно, чтобы многие затосковали по родному для желудка советскому меню и самообслуживанию. В Москве сейчас массово появляются столовые, кафе и рестораны, меню и интерьеры которых отсылают к прошедшей эпохе. На московском ресторанном рынке за последние два года запущены несколько...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2003 №9 (29) сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Сентябрь 2003

Франс К. Барбекю и гриль. М.: Мир книги, 2002 Согласно одной из версий, слово «барбекю» произошло от американо-испанского «барбокоа». Это слово использовали араваки – племя, обитавшее в районе Карибского моря, – для обозначения деревянной рамы, на которой еду готовили над костром. Вообще-то араваки были каннибалами, и пища, которую готовят над костром сегодня, сильно отличается от того, что ели древние. Все рецепты, приведенные в книге Кристин Франс, конечно, гораздо...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».