архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Заокеанский молодняк: сочное каре ягненка диктует моду

Журнал: 2003 №8 (28) август
Автор:
Рубрика: РЫНОК/МЯСО
Дата выхода: Август 2003

Поставщики мяса в рестораны стараются подстроиться под непредсказуемую моду на мясные блюда и запросы рестораторов. Одна из тенденций последнего времени, например, – популярность каре ягненка на ребрышках, приготовленного из охлажденного сырья. Производители вынуждены расширять ассортимент, в том числе охлажденного мяса: рестораторы обращают внимание не только на страну-производителя, но и на способ кормления и технологию забоя животных. Кулинарные пристрастия народов разных стран различаются...

Автор статьи:



Европа: национальные лидеры выигрывают у американских сетей

Журнал: 2003 №8 (28) август
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/СТЕЙК-ХАУСЫ
Дата выхода: Август 2003

На европейском рынке общественного питания классические сетевые стейк-хаусы появлялись постепенно: в Великобритании – в 1950-х гг., во Франции – в конце 60-х, в Германии и скандинавских странах – в 70-е. В Португалии, Испании и Италии предлагающие мясные блюда заведения стали открываться лишь в конце 80-х: в этих странах сетевые проекты до сих пор переживают начальную фазу своего развития. Интересно, что в Европе наиболее успешны местные, а не американские концепции. Великобритания ...

Автор статьи:



Санкт-Петербург: три стейк-хауса, не считая "мясных" ресторанов

Журнал: 2003 №8 (28) август
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/СТЕЙК-ХАУСЫ
Дата выхода: Август 2003

В северной столице основные потребители стейков – питерцы или российские гости города с высоким уровнем доходов, а не только иностранцы или сотрудники американских компаний. Хотя иностранцы, по словам управляющего рестораном «Олимпия» Михаила Волчкова, также предпочитают мясо целым куском, приготовленное «просто, но хорошо». Большинство клиентов, заказывающих стейки в Санкт-Петербурге, – мужчины, это свидетельство абсолютного большинства рестораторов. Возможно, дело в брутальном имидже...

Автор статьи:



Москва: концепции иностран-ные, меню российское

Журнал: 2003 №8 (28) август
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/СТЕЙК-ХАУСЫ
Дата выхода: Август 2003

Мясо есть в меню практически любого российского ресторана, однако классические стейк-хаусы пока не получили широкого распространения. Специалисты видят причину в том, что в России стейк-хаусы «выбились» из своей потребительской ниши: во всем мире они позиционируются как демократичные заведения для среднего класса, а у нас их можно отнести к дорогим ресторанам (средний чек – более $50). Более динамично в России развиваются недорогие рестораны с мясными блюдами в меню, сочетающие национальную...

Автор статьи:



Турецкий перекресток

Журнал: 2003 №8 (28) август
Автор:
Рубрика: КУХНЯ
Дата выхода: Август 2003

Турецкая кухня пестра и разнообразна, выделить какое-то одно национальное блюдо невозможно. Нет у них, к примеру, пасты как у итальянцев или гуляша как у венгров. Все смешалось на кулинарной территории Турции. Но в пестроте, неожиданности и заключается обаяние этой кухни. Тюркские племена пришли на Анатолийское плато в Х веке из Центральной Азии, с алтайских предгорий, и постепенно вытеснили иранские и персидские народы. Ложное представление, что мясные блюда – главная черта турецкой кухни,...

Автор статьи:



Шеф из телевизора

Журнал: 2003 №8 (28) август
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Август 2003

После выхода цикла программ «Властелин вкуса» с участием Мирко Заго, шеф-повара ресторана «Сыр», его начали узнавать на улице. «Я ехал на эскалаторе, люди оборачивались и указывали на меня, – с удовольствием вспоминает он. – Однажды в аптеке меня прямо спросили: «Это вы на ОРТ еду готовили?» и взяли автограф». Публичная известность повара – лишь одно из следствий его «выхода в эфир». Участие шефа в кулинарных ток-шоу также способно повлиять на размер его заработной платы и привести в...

Автор статьи:



Рецепты от Бруно Марино

Журнал: 2003 №8 (28) август
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Август 2003

Бруно Марино – шеф-повар нового ресторана итальянской кухни «Семифредо». Он родился и вырос на Сицилии (город Мессино). Там Бруно Марино в 1986 г. начал работать в ресторане, сначала простым рабочим на кухне. Через несколько лет стал джокером – поваром, который работает во всех цехах по очереди (в разные смены), что позволило ему овладеть всеми кулинарными техниками. До приезда в Москву в 1994 г. Бруно Марино успел поработать во многих уголках Италии. Однако по-прежнему его самое любимое...

Автор статьи:



Сами по себе: российские франчайзи Subway

Журнал: 2003 №8 (28) август
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Август 2003

Около года назад американский рынок фаст-фуда взбудоражила сенсационная новость: в США сеть Subway обогнала McDonald’s по количеству точек. Успех Subway специалисты объясняют простотой концепции: управлять сетью может даже неопытный франчайзи. В России Subway предлагает франшизу с 1994 г., однако за 10 лет открылось лишь 10 точек. Причины медленного развития Subway в России – отсутствие контроля и централизованного управления. На официальном сайте www.subway.com в он-лайн режиме приводится...

Автор статьи:



Актуальные концепции

Журнал: 2003 №8 (28) август
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Август 2003

Zuma (www.zumarestaurant.com, Великобритания) Вслед за ростом популярности японской кухни (о чем свидетельствует бурное развитие сетей типа Yo!Sushi и Moshi Moshi Sushi) в Великобритании в моду вошла рисовая водка сакэ. На этот напиток обратили внимание сразу несколько модных баров, недавно открывшихся в Лондоне. Причем эти бары предлагают не только сакэ в чистом виде, но и коктейли на их основе. К примеру, бар-ресторан Zuma, открывшийся в мае прошлого года, сейчас предлагает свыше...

Автор статьи:



Колючая «ягода» из страны диких обезьян

Журнал: 2003 №8 (28) август
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Август 2003

Согласно сохранившимся историческим документам, в XIX веке Россия была крупнейшим поставщиком этой ягоды в Европу, а выращивали ее даже возле Северного полярного круга – на Соловках. Нет, речь идет не о клюкве и морошке, а об… ананасе. Пока ботаники спорили, как правильно его назвать – ягодой или неаппетитным словом «соплодие», ананас прочно прижился в кухнях разных народов в категории «экзотические фрукты». По легенде, когда Христофор Колумб впервые сошел на берег Нового Света, туземцы...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.