архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2003 №8 (28) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Август 2003

Денисов Д.И. Фаст-фуд. Рестораны быстрого обслуживания М.: Ресторанные ведомости, 2003 Теперь российским рестораторам не нужно разыскивать в магазинах иностранные справочники о фаст-фуде: в издательстве «Ресторанные ведомости» вышла современная российская книга об организации заведений «быстрой еды». Дмитрий Денисов проделал колоссальную работу: доступно изложил историю появления фаст-фуда на мировом рынке (оказывается, первым вышел на рынок с гамбургерами никакой...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2003 №8 (28) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Август 2003

«Бенихана» Сауль Рохас назначен шеф-поваром ресторана «Бенихана» на Пушкинской площади (принадлежит компании «Росинтер Ресторантс»). Ранее эту должность занимал Юрий Приемский. Сауль Рохас родился в Венесуэле в 1976 г. Получил образование по специальности «Инженер оборудования по безопасности». В ресторанном бизнесе с 1992 г., первым местом его работы стал ресторан «Бенихана» в Чикаго (США). Рохас трудился в других ресторанах концепции, сначала в Майами, а затем, уже в...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2003 №8 (28) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Август 2003

«Ложек» становится больше Санкт-петербургская сеть «Чайная ложка» собирается в ближайшее время открыть в городе еще два заведения и два павильона. «Ложка» также ведет активные переговоры в Пскове и Ростове-на-Дону, а к 2004 г. планирует выйти на московский рынок. Будет ли это заведение в центре или на окраине – неизвестно, однако компания намерена выдерживать корпоративные стандарты. «Чайная ложка», появившаяся в 2002 г., на сегодняшний день располагает 17 чайными (или блинными)...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2003 №8 (28) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Август 2003

Фьюжн по-восточному Ресторан «Имбирь» открылся 4 июня по адресу: улица Тверская-Ямская, дом 16. Это заведение стало известно благодаря инциденту со взрывом возле него в начале июля. В ресторане воссоздан стиль Сайгона начала 20-го века – эпохи расцвета юго-восточной культуры. В оформлении зала преобладают бордовые, золотые, синие и коричневые цвета. Автор интерьера – дизайнер Алла Коженкова. Заведение состоит из одного зала площадью около 150 кв. м и вмещает 90 гостей...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕПОРТАЖ

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕПОРТАЖ
Дата выхода: Июль 2003

Журнал "Мое дело. Ресторан" 29 мая отпраздновал свое двухлетие в ресторане Santa Fe. Команда "МД.Ресторан" Шампанское Freixenet от компании "Виником" Торт от "Европейская кондитерская Донна Мария" Полный фоторепортаж вы можете посмотреть в журнале...

Автор статьи:



Инь и Янь от Ренато Мастаи

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Июль 2003

В начале лета в клубе-галерее Dell Opera на ул. Болотная, дом 10, ввели новое макробиотическое меню. В кулинарном словаре (International dictionary of Food&Cooking) дается следующее определение: «Макробиотика – система питания, в основе которой лежит философия японского дзен-буддизма. Макробиотическая диета должна сочетать компоненты Инь и Янь, причем у всех людей собственный баланс. Эта ограниченная и очень жесткая диета, но ее приверженцы говорят, что макробиотика помогает укрепить здоровье...

Автор статьи:



Давид Дессо и Дэвид Бэнк

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Июль 2003

В продолжение статьи о рынке готовых соусов «МД. Ресторан» попросил двух шеф-поваров рассказать о наиболее интересных, с их точки зрения, соусах собственного приготовления и использовании их в авторских блюдах. Давид Дессо Давид Дессо работает в «Ностальжи» шеф-поваром с сентября 2002 г. По словам Давида, соус для рыбы чербу он придумал сам. «На мой взгляд, это оригинальный и в то же время изящный соус», – считает сам повар. Давид Дессо закончил поварскую (1986) и кондитерскую (1987) школы...

Автор статьи:



Гид Zagat: главный конкурент Michelin

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Июль 2003

Еще сравнительно недавно Тим и Нина Загат и представить себе не могли, что система ресторанного рейтинга, придуманная ими для друзей 12 лет назад, со временем превратится в один из ведущих в Америке ресторанных путеводителей. Но сегодня это стало реальным. Уже который год гурманы крупнейших городов Америки и все возрастающего числа городов мира все чаще обращаются к ежегодному, исправленному и дополненному ресторанному обозрению Zagat Survey. Издание в яркой обложке цвета красного вина определяет...

Автор статьи:



Актуальные концепции

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Июль 2003

Оригинальные идеи и необычные концепции всегда в цене. Рестораторы всего мира, чтобы не «изобретать велосипед», охотно присматриваются к опыту соседей. В новой рубрике «Есть идея» мы будем рассказывать о неординарных и прибыльных заведениях. Место расположения ресторана не имеет значения: если концепция оказалась успешной, всегда можно приспособить ее и для российского рынка. Wein&Co (Австрия, www.weinco.at) В 1993 г. Хайнц Каммерер открыл в Вене магазин Wein&Co, где продавалось около...

Автор статьи:



Тупорылка под шубой

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Июль 2003

Говорят, в шведских ресторанах вместе с блюдами из селедки подают специальные прищепки: их полагается надевать на нос во время еды. Это позволяет местным гурманам наслаждаться вкусом селедки «c душком». Едят же шведскую селедку с луком и картофелем, запивая пивом и молоком. Селедочный сезон сейчас в разгаре. Самая ходовая в Европе атлантическая сельдь нагуливает жирок и становится очень вкусной. В мае-июне голландцы даже устраивают Праздник новой селедки. В портах Амстердама и Гааги несколько...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.