архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Быстрее фастфуда

Журнал: FoodService № 03 2015
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2015

Супермаркеты – привлекательная альтернатива ресторанам быстрого обслуживания. Опыт ритейлеров показывает, что продажа готовых блюд повышает частоту посещений и лояльность покупателей. Одним из первопроходцев в этом направлении стала австрийская сеть супермаркетов Billa. Данные, собранные в статье, были озвучены директором по продажам Billa Робертом Нагеле на прошлогодней конференции European Foodservice Summit в Цюрихе.

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа



В гуще событий

Журнал: FoodService № 03 2015
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2015

Рестораторы Европы увлечены самыми разными трендами. Одни делают ставку на азиатские специалитеты, такие как дим сам и анджу, другие – на итальянские – традиционные пиццу и пасту, третьи возрождают популярные прежде одиночные концепции, делают ставку на старинные рецепты или современный привлекательный дизайн. За самыми актуальными веяниями ресторанной моды предлагаем отправиться в Германию, Великобританию и Италию вместе с обзором нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа



Школьный вопрос

Журнал: FoodService № 03 2015
Автор: Дарья Гуляева, Кирилл Погодин / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2015

Кейтеринговая компания «Фьюжен Менеджмент» ежедневно обеспечивает горячим питанием более 150 тыс. школьников в пяти регионах России. В портфеле оператора около 200 школьных столовых, треть из них появилась в активе компании в прошлом году. Планы на 2015-й еще более амбициозны – выиграть конкурсы и взять в управление еще сто школьных столовых. «Фьюжен Менеджмент» наращивает присутствие в нише социального питания, несмотря на объективные сложности: низкую платежеспособность заказчика и потребителей и жесткие нормы питания детей.

Автор статьи: Дарья Гуляева, Кирилл Погодин / Москва



Китайский для начинающих

Журнал: FoodService № 03 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2015

2014-й стал помимо прочего годом открытия в Москве китайских ресторанов – от «Китайской грамоты», первого собственного проекта Александра Раппопорта, до «Китайских новостей» в спальном районе Коньково, куда москвичи готовы ехать через весь город. Нетронутая продуктовым эмбарго Азия становится все интереснее для российских предпринимателей, и одна лишь японская кухня этот интерес питать больше не может.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Гость со стороны

Журнал: FoodService № 02 2015
Автор: Ирина Авруцкая
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Февраль 2015

Как привлечь в ресторан гостей, не имея бюджета? Отвечать на этот суперактуальный вопрос в серии статей продолжает ресторанный маркетолог Ирина Авруцкая. Нынешний материал посвящен работе с сервисами-посредниками, которые наперебой предлагают привести в ваш ресторан гостей или заказ на доставку. С кем из них стоит сотрудничать и как выбрать тех, кто действительно окажется вам полезным?

Автор статьи: Ирина Авруцкая



Суперъеда

Журнал: FoodService № 02 2015
Автор: Елена Краснова / Польша
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2015

Именно так предлагают позиционировать брокколи европейские эксперты продовольственного маркетинга во главе с профессором Королевского колледжа Лондона Дэвидом Хьюзом, который уверен, что брокколи наилучшим образом вписывается в современную потребительскую линейку. Однако в России этот полезный овощ почти не пользуется спросом. Почему? Этот вопрос обсуждался на IV Международной конференции по вопросам потребления брокколи в польском городе Сероцке, на который был приглашен корреспондент «FoodService».

Автор статьи: Елена Краснова / Польша



Овощные сети

Журнал: FoodService № 02 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2015

Замороженные овощи являются необходимой составляющей работы кухни любого ресторана. Особенно активно работают с овощной заморозкой сетевые операторы, столовые и кейтеринговые компании, отдающие предпочтение технологичным продуктам, удобным в использовании и учете. Именно эти каналы сбыта поставщики в HoReCa сегодня называют ключевыми и оптимизируют ассортимент с учетом их потребностей.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



И стены дорожают

Журнал: FoodService № 02 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2015

Резко повысившийся за 2014 г. курс валют серьезно ударил по арендаторам помещений, в том числе по рестораторам: привязанные к доллару ставки выросли пропорционально, поставив отдельные проекты на грань выживания, а некоторые вынудив закрыться. «FoodService» выяснил, как предприниматели и собственники помещений приспосабливаются к новым реалиям, каким площадкам предстоит пустовать в наступившем году и кого проблемы недвижимости обошли стороной.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Дружба с бонусами

Журнал: FoodService № 02 2015
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Технология
Дата выхода: Февраль 2015

Гости ресторанов все больше времени проводят с гаджетами, что диктует заведениям выбор каналов коммуникации. Количество ресторанов, готовых инвестировать в создание собственного мобильного приложения, растет с каждым годом. Благодаря мобильным приложениям рестораторы получают возможность напрямую контактировать с каждым из посетителей, лучше понимая потребности своей аудитории, а также дополнительный канал продаж.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Теплый сегмент

Журнал: FoodService № 02 2015
Автор: текст: Дарья Гуляева, Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2015

«FoodService» продолжает исследование динамики развития отдельных сегментов рынка питания вне дома, начатое в прошлом году. В этом номере мы обратились к кафе-пекарням – формату, который активно развивался в двух столицах последние годы. Надеемся, что данные, полученные от игроков рынка, помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность конкурентов.

Автор статьи: текст: Дарья Гуляева, Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».