архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Суперъеда

Журнал: FoodService № 02 2015
Автор: Елена Краснова / Польша
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2015

Именно так предлагают позиционировать брокколи европейские эксперты продовольственного маркетинга во главе с профессором Королевского колледжа Лондона Дэвидом Хьюзом, который уверен, что брокколи наилучшим образом вписывается в современную потребительскую линейку. Однако в России этот полезный овощ почти не пользуется спросом. Почему? Этот вопрос обсуждался на IV Международной конференции по вопросам потребления брокколи в польском городе Сероцке, на который был приглашен корреспондент «FoodService».

Автор статьи: Елена Краснова / Польша



Овощные сети

Журнал: FoodService № 02 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2015

Замороженные овощи являются необходимой составляющей работы кухни любого ресторана. Особенно активно работают с овощной заморозкой сетевые операторы, столовые и кейтеринговые компании, отдающие предпочтение технологичным продуктам, удобным в использовании и учете. Именно эти каналы сбыта поставщики в HoReCa сегодня называют ключевыми и оптимизируют ассортимент с учетом их потребностей.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



И стены дорожают

Журнал: FoodService № 02 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2015

Резко повысившийся за 2014 г. курс валют серьезно ударил по арендаторам помещений, в том числе по рестораторам: привязанные к доллару ставки выросли пропорционально, поставив отдельные проекты на грань выживания, а некоторые вынудив закрыться. «FoodService» выяснил, как предприниматели и собственники помещений приспосабливаются к новым реалиям, каким площадкам предстоит пустовать в наступившем году и кого проблемы недвижимости обошли стороной.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Дружба с бонусами

Журнал: FoodService № 02 2015
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Технология
Дата выхода: Февраль 2015

Гости ресторанов все больше времени проводят с гаджетами, что диктует заведениям выбор каналов коммуникации. Количество ресторанов, готовых инвестировать в создание собственного мобильного приложения, растет с каждым годом. Благодаря мобильным приложениям рестораторы получают возможность напрямую контактировать с каждым из посетителей, лучше понимая потребности своей аудитории, а также дополнительный канал продаж.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Теплый сегмент

Журнал: FoodService № 02 2015
Автор: текст: Дарья Гуляева, Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2015

«FoodService» продолжает исследование динамики развития отдельных сегментов рынка питания вне дома, начатое в прошлом году. В этом номере мы обратились к кафе-пекарням – формату, который активно развивался в двух столицах последние годы. Надеемся, что данные, полученные от игроков рынка, помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность конкурентов.

Автор статьи: текст: Дарья Гуляева, Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Не просто хлеб насущный

Журнал: FoodService № 02 2015
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2015

На европейском рынке пекарен происходят перемены: во многих регионах пекари, торговавшие хлебом и булочками, давно превратились в рестораторов. Они предлагают гостям огромный выбор кофейных напитков, снеков и блюд: для тех, кто спешит, – еду навынос, а для тех, кто никуда не торопится, – уютную обстановку и полное обслуживание. Представляем обзор трех европейских рынков от нашего партнерского издания «Foodservice Europe & Middle East».

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа



Выставка Equip’Hotel 2014

Журнал: FoodService № 01 2015
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Событие
Дата выхода: Январь 2015

Выставка прошла с 16 по 20 ноября в Париже, в выставочном комплексе «Порт де Версаль». Профессиональная выставка ориентирована на отельеров и рестораторов, а также специалистов из других отраслей, которые сотрудничают с индустрией гостеприимства.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Обеспечены сполна

Журнал: FoodService № 01 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Оборудование
Дата выхода: Январь 2015

Для поставщиков профессиональной пекарской техники в HoReCa 2014 г. оказался непростым. Новых заведений за истекший год открылось значительно меньше, чем в предыдущие годы, реконструкция уже действующих точек в некоторых случаях была заморожена. По ряду товарных категорий продажи если не упали, то остались на уровне 2013 г. Введение запрета на ввоз в Россию продуктов из ряда стран, рост курсов евро и доллара усугубили и без того неблагоприятную ситуацию – рынок замер в ожидании.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Курсовая работа

Журнал: FoodService № 01 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2015

Ввиду стремительного роста курсов доллара и евро к концу в 2014 г. импортерам и поставщикам замороженных хлебобулочных изделий пришлось полностью пересмотреть цены на все группы товаров. Прогноз на январь 2015 г. неутешительный: по разным оценкам, увеличение стоимости импортной продукции может составить от 20 до 30%. Удорожание коснулось и продукции российского производства, которой в условиях роста цен отдают предпочтение и рестораторы, и поставщики.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Капитаны бизнеса

Журнал: FoodService № 01 2015
Автор: Гретель Вайсс, Михаэла Блок / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2015

В 2013 г. совокупный оборот крупнейших 99 компаний индустрии общественного питания в Европе составил почти 94 млрд евро. За год продажи лидеров отрасли, происходящих из 17 стран, выросли на 3,45%, что незначительно ниже показателей предыдущего года (+4,6%). Спад продаж наблюдался только в туристическом секторе (-0,6%), самый высокий рост отмечался в сегменте ресторанов быстрого питания (+5,2%). Представляем ежегодный рейтинг крупнейших ресторанных компаний Европы от нашего партнерского журнала «Foodservice Europe & Middle East».

Автор статьи: Гретель Вайсс, Михаэла Блок / Европа



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.