архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Дизайн меню: инструмент соб-лазна и отражение концепции

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Июль 2003

Форма и изображение живут не один день и являются толчком к эмоциональному восприятию мира. Повседневная жизнь общества подчинена дизайну, что не могло не отразиться на ресторанной сфере. Декор и оформление зала сегодня не просто подчиняются требо-ванию «Сделайте нам красиво» – они призваны давать то, чего хотят от ресторана клиенты, – удовлетворение потребностей или подтверждение собственного статуса. Однако иногда, декорировав зал, рестораторы забывают «поработать» с меню. Попробуйте задать...

Автор статьи:



Атака на майонез

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июль 2003

Несмотря на все усилия производителей и дистрибьюторов, рынок готовых соусов развивается медленно. Лидером продаж по-прежнему остается майонез, по потреблению которого (3–4 кг на человека в год) Россия опережает другие страны Европы. В нашей стране майонез используют как самостоятельный продукт, а также в качестве основы для сложных смесей. При этом ассортимент готовых соусов благодаря компаниям-поставщикам увеличивается с каждым годом. Основные потребители готовых соусов и заправок на рынке фуд-сервиса...

Автор статьи:



Олег Паничев

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Июль 2003

Задумав новую рубрику – неофициальные интервью с известными рестораторами, я стала просить знакомых ньюсмейкеров назвать лучших, на их взгляд, специалистов рынка фуд-сервиса. Сразу несколько человек, не сговариваясь, рекомендовали Олега Паничева – брэнд-менеджера концепции «Патио-Пицца». Один из топ-менеджеров «Росинтер Ресторантс», создавший концепцию сети «Ростик’c», – достойная кандидатура, подумала я и набрала номер. Об ужине без галстука с Олегом Паничевым мы договаривались две недели...

Автор статьи:



Очередь в ресторане: как заставить клиента ждать

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июль 2003

В последнее время многие рестораны сталкиваются с непривычной ситуацией: по вечерам возле них выстраиваются очереди желающих попасть внутрь. Некоторые заведения считают, что это проблема самих ожидающих. Однако будущий клиент – все равно клиент, и ему нужно уделять такое же внимание, как и уже сидящему за столиком. Чтобы гость даже после 30 минут ожидания не ушел к конкуренту, существуют специальные приемы. Очереди чаще всего образуются у демократичных ресторанов (средняя сумма счета – $10–12),...

Автор статьи:



Калорийная строчка

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июль 2003

Здоровье – это модно. Люди посещают фитнес-клубы, «сидят» на диетах, считают каждую калорию. Приходя в ресторан, они также заказывают «поменьше и полегче». Учитывая пожелания таких клиентов, шеф-повара многих заведений разрабатывают специальные меню, придумывают рецепты с минимальным количеством жиров и углеводов. Однако гостей заботит не только легкость еды: их все больше интересует «сколько точно в граммах», то есть в килокалориях, указываемых в меню рядом с названием блюда. Стройность...

Автор статьи:



Италия, Франция, Испания и Великобритания: экспресс-пиц-церия по-прежнему редкость

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2003

В Италии и Франции едят столько пиццы, как ни в однойдругой европейской стране. Причем в консервативной Франции именно пиццерия в 2001 г. неожиданно стала самым прибыльным заведением, обогнав рестораны разных форматов. Этой статьей, в которой, кроме французского и итальянского, рассматриваются рынки Испании и Великобритании, мы завершаем цикл публикаций о пиццериях в разных странах. Италия Италия – родина пиццы, истинный рай для почитателей этого блюда. В стране насчитывается 40 тыс....

Автор статьи:



Петербургские пиццерии конкуренции не бояться

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2003

Рынок пиццерий Санкт-Петербурга – это максимум 50 заведений, считающихся ресторанами итальянской кухни, из которых собственно пиццу делают не более 20. «Петербург в развитии ресторанного бизнеса отстает от Москвы минимум на пять, а то и на все 10 лет», – считает владелец ресторана «Ла Страда» Жан-Люк Хильдебранд. Заявление, конечно, спорное, но доказывает одну очевидную вещь: ситуация оставляет игрокам «пиццерийного» бизнеса простор для маневра. На конец июня 2003 г. пицца-карта...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Июль 2003

Шпелер М. Традиционная еврейская кухня. М.: Эксмо, 2003 Эта книга заставляет иначе взглянуть на всю историю мировой гастрономии. Оказывается, это евреи придумали французскую фуа-гра, английские fish&chips и артишоки по-итальянски. И вообще, как пишет Марлена Шпелер, евреи – это настоящие древние римляне, поскольку в Риме еврейская община просуществовала дольше, чем коренное население. Но шутки в сторону, «Традиционная еврейская кухня» – книга отличная. В ней есть статьи об истории и...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Июль 2003

«Отель» Лоран Левек, с 20 мая проводивший в ресторане «Отель» свои кулинарные гастроли, подписал с заведением трехлетний контракт и теперь будет работать в «Отеле» шеф-поваром. На этом посту он сменил Николая Потапенко. Лоран Левек родился в 1970 г. во Франции. С 1984 по 1988 г. учился в школе гостиничного и ресторанного бизнеса Groisy Torent la Caille в Верхней Савойе по специальности «Повар». В послужном списке Лорана Левека – работа шеф-поваром в ресторане Picadilly Taverne в провинции...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Июль 2003

Главный питерский брэнд обзавелся рестораном Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) уже давно перешагнул рамки только выставочной деятельности и превратился в полномасштабное бизнес-предприятие: он выпускает вина под своей маркой и ведет торговлю по Интернету. В середине мая ко всему этому добавился ресторан «Эрмитажный». Первоначально Михаил Пиотровский вынашивал идею открыть в городе сеть ресторанов «Планета Эрмитаж», однако затем она трансформировалась в одно заведение на Дворцовой,...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.