архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Инь и Янь от Ренато Мастаи

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Июль 2003

В начале лета в клубе-галерее Dell Opera на ул. Болотная, дом 10, ввели новое макробиотическое меню. В кулинарном словаре (International dictionary of Food&Cooking) дается следующее определение: «Макробиотика – система питания, в основе которой лежит философия японского дзен-буддизма. Макробиотическая диета должна сочетать компоненты Инь и Янь, причем у всех людей собственный баланс. Эта ограниченная и очень жесткая диета, но ее приверженцы говорят, что макробиотика помогает укрепить здоровье...

Автор статьи:



Давид Дессо и Дэвид Бэнк

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Июль 2003

В продолжение статьи о рынке готовых соусов «МД. Ресторан» попросил двух шеф-поваров рассказать о наиболее интересных, с их точки зрения, соусах собственного приготовления и использовании их в авторских блюдах. Давид Дессо Давид Дессо работает в «Ностальжи» шеф-поваром с сентября 2002 г. По словам Давида, соус для рыбы чербу он придумал сам. «На мой взгляд, это оригинальный и в то же время изящный соус», – считает сам повар. Давид Дессо закончил поварскую (1986) и кондитерскую (1987) школы...

Автор статьи:



Гид Zagat: главный конкурент Michelin

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Июль 2003

Еще сравнительно недавно Тим и Нина Загат и представить себе не могли, что система ресторанного рейтинга, придуманная ими для друзей 12 лет назад, со временем превратится в один из ведущих в Америке ресторанных путеводителей. Но сегодня это стало реальным. Уже который год гурманы крупнейших городов Америки и все возрастающего числа городов мира все чаще обращаются к ежегодному, исправленному и дополненному ресторанному обозрению Zagat Survey. Издание в яркой обложке цвета красного вина определяет...

Автор статьи:



Актуальные концепции

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Июль 2003

Оригинальные идеи и необычные концепции всегда в цене. Рестораторы всего мира, чтобы не «изобретать велосипед», охотно присматриваются к опыту соседей. В новой рубрике «Есть идея» мы будем рассказывать о неординарных и прибыльных заведениях. Место расположения ресторана не имеет значения: если концепция оказалась успешной, всегда можно приспособить ее и для российского рынка. Wein&Co (Австрия, www.weinco.at) В 1993 г. Хайнц Каммерер открыл в Вене магазин Wein&Co, где продавалось около...

Автор статьи:



Тупорылка под шубой

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Июль 2003

Говорят, в шведских ресторанах вместе с блюдами из селедки подают специальные прищепки: их полагается надевать на нос во время еды. Это позволяет местным гурманам наслаждаться вкусом селедки «c душком». Едят же шведскую селедку с луком и картофелем, запивая пивом и молоком. Селедочный сезон сейчас в разгаре. Самая ходовая в Европе атлантическая сельдь нагуливает жирок и становится очень вкусной. В мае-июне голландцы даже устраивают Праздник новой селедки. В портах Амстердама и Гааги несколько...

Автор статьи:



Дизайн меню: инструмент соб-лазна и отражение концепции

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Июль 2003

Форма и изображение живут не один день и являются толчком к эмоциональному восприятию мира. Повседневная жизнь общества подчинена дизайну, что не могло не отразиться на ресторанной сфере. Декор и оформление зала сегодня не просто подчиняются требо-ванию «Сделайте нам красиво» – они призваны давать то, чего хотят от ресторана клиенты, – удовлетворение потребностей или подтверждение собственного статуса. Однако иногда, декорировав зал, рестораторы забывают «поработать» с меню. Попробуйте задать...

Автор статьи:



Атака на майонез

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июль 2003

Несмотря на все усилия производителей и дистрибьюторов, рынок готовых соусов развивается медленно. Лидером продаж по-прежнему остается майонез, по потреблению которого (3–4 кг на человека в год) Россия опережает другие страны Европы. В нашей стране майонез используют как самостоятельный продукт, а также в качестве основы для сложных смесей. При этом ассортимент готовых соусов благодаря компаниям-поставщикам увеличивается с каждым годом. Основные потребители готовых соусов и заправок на рынке фуд-сервиса...

Автор статьи:



Олег Паничев

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Июль 2003

Задумав новую рубрику – неофициальные интервью с известными рестораторами, я стала просить знакомых ньюсмейкеров назвать лучших, на их взгляд, специалистов рынка фуд-сервиса. Сразу несколько человек, не сговариваясь, рекомендовали Олега Паничева – брэнд-менеджера концепции «Патио-Пицца». Один из топ-менеджеров «Росинтер Ресторантс», создавший концепцию сети «Ростик’c», – достойная кандидатура, подумала я и набрала номер. Об ужине без галстука с Олегом Паничевым мы договаривались две недели...

Автор статьи:



Очередь в ресторане: как заставить клиента ждать

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июль 2003

В последнее время многие рестораны сталкиваются с непривычной ситуацией: по вечерам возле них выстраиваются очереди желающих попасть внутрь. Некоторые заведения считают, что это проблема самих ожидающих. Однако будущий клиент – все равно клиент, и ему нужно уделять такое же внимание, как и уже сидящему за столиком. Чтобы гость даже после 30 минут ожидания не ушел к конкуренту, существуют специальные приемы. Очереди чаще всего образуются у демократичных ресторанов (средняя сумма счета – $10–12),...

Автор статьи:



Калорийная строчка

Журнал: 2003 №7 (27) июль
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июль 2003

Здоровье – это модно. Люди посещают фитнес-клубы, «сидят» на диетах, считают каждую калорию. Приходя в ресторан, они также заказывают «поменьше и полегче». Учитывая пожелания таких клиентов, шеф-повара многих заведений разрабатывают специальные меню, придумывают рецепты с минимальным количеством жиров и углеводов. Однако гостей заботит не только легкость еды: их все больше интересует «сколько точно в граммах», то есть в килокалориях, указываемых в меню рядом с названием блюда. Стройность...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».