архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Кейтеринг против тормозков

Журнал: Октябрь / 2006
Автор:
Рубрика: ПРОИЗВОДСТВО
Дата выхода: Октябрь 2006

По пятницам на Магнитогорском металлургическом комбинате устраивают «пельменный день». Семьдесят лет пельмени на ММК лепили сами, но в 2005 г., когда комбинат избавлялся от непрофильных активов, питание отдали на аутсорсинг. Теперь за гастрономические традиции отвечает компания «КорпусГрупп». Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) – это крупнейшее предприятие черной металлургии в России. На территории 100 кв. км 66 тыс. рабочих занимаются подготовкой железорудного сырья и глубокой...

Автор статьи:



Обед от Гиппократа

Журнал: Октябрь / 2006
Автор:
Рубрика: МЕДИЦИНА
Дата выхода: Октябрь 2006

Болеть не любит никто, а в казенном учреждении лежать совсем тоскливо. Еда в таких условиях поддерживает человека и физически, и психологически. Разумеется, организация питания в больницах – ответственная задача. Но на Западе ничто так не повышает репутацию кейтеринговой компании, как сотрудничество с больницами. Организация больничного питания в России строится еще на советской системе пищеблоков. И мы уже давно привыкли к тому, что прокормиться в больнице можно только на еде, что приносят...

Автор статьи:



Ресторанный дворик в МГИМО

Журнал: Октябрь / 2006
Автор:
Рубрика: ОБРАЗОВАНИЕ
Дата выхода: Октябрь 2006

Пословица «сытое брюхо к ученью глухо» подразумевает, что хороший студент должен быть с голодным блеском в глазах. Место ему в библиотеке, а не за обеденным столом. Изменить это представление решила «Ростик Групп». В декабре 2003 г. в здании МГИМО открылся фуд-корт, где представлены три брэнда корпорации. «Мне как выпускнице МГИМО хорошо известны проблемы с питанием, которые до последнего времени существовали в университете. Но это уже в прошлом», – сказала заместитель директора по стратегическому...

Автор статьи:



Общепит между звонками

Журнал: Октябрь / 2006
Автор:
Рубрика: ОБРАЗОВАНИЕ
Дата выхода: Октябрь 2006

Каждое утро в Москве 1 млн человек уплетает бесплатную молочную кашу, приготовленную заботливыми руками поваров. Эти потребители услуг общепита – школьники. За килокалории, попадающие в организмы детей на переменках, отвечают комбинаты питания – наследие советской экономики. На рынке школьного питания в Москве с 1980-х гг. действуют крупные комбинаты питания и школьно-базовые столовые. «Рынок не готов к приходу частных компаний: он поделен между участниками, которые здесь работают с советских...

Автор статьи:



Еда дальнего следования

Журнал: Октябрь / 2006
Автор:
Рубрика: ТРАНСПОРТ
Дата выхода: Октябрь 2006

Вагон-ресторан – это уже необязательно мельхиоровые подстаканники и унылые  занавески на окнах. Питание на железных дорогах приобщается к цивилизованному рынку питания вне дома. О развитии транспортного кейтеринга в России, где железнодорожными перевозками занимается компания-монополист «Российские железные дороги» («РЖД»), рассказала заместитель начальника службы организации питания и сервисного обслуживания пассажиров Федеральной пассажирской дирекции «РЖД» Любовь Полковникова. – Чем...

Автор статьи:



Для птиц высокого полета

Журнал: Октябрь / 2006
Автор:
Рубрика: ТРАНСПОРТ
Дата выхода: Октябрь 2006

Деликатесные блюда и обслуживание на уровне fine dining ждут лояльных пассажиров Lufthansa во франкфуртском аэропорту. Удивительная щедрость во времена, когда авиакомпании стремятся снижать цены и качество услуг. Кейтеринговая компания Do&Co помогает Lufthansa высоко держать планку. Как только клиенты попадают внутрь терминала первого класса Lufthansa (1800 кв. м), им больше не о чем беспокоиться. Их машины припаркуют, а арендованный автотранспорт возвратят в компанию. Они в это время...

Автор статьи:



Ужин под крылом

Журнал: Октябрь / 2006
Автор:
Рубрика: ТРАНСПОРТ
Дата выхода: Октябрь 2006

Чем занимается скучающий пассажир во время длительного перелета кроме просмотра видео и чтения газет? Ест. Питание, предоставляемое авиакомпанией на борту самолета, – один из показателей ее уровня. Помня об этом, перевозчики становятся все более требовательными к услугам кейтеринговых компаний. Полетное задание Каждая авиакомпания хочет иметь свое лицо, отличаться от конкурентов. Брэндинг может происходить с помощью цветового оформления салона, аромомаркетинга, формы персонала, бортовой...

Автор статьи:



Кейтеринг в Германии

Журнал: Октябрь / 2006
Автор:
Рубрика: АНАЛИЗ
Дата выхода: Октябрь 2006

Кейтеринг в Германии страдает от депрессии в экономике так же, как и другие отрасли. Впрочем, в 2005 г. показатели дохода самых крупных немецких кейтеринговых предприятий пошли вверх. Оборот вырос на 8,2%. 45 лидерам удалось добиться роста за счет праздничного и спортивного кейтеринга (+38,4%), а также обслуживания школ, вузов и детских садов (+34,8%). Немецкий журнал об индустрии кейтеринга GV-Praxis (DFV) исследует национальный рынок уже много лет. По оценкам аналитиков издания, 2005 год...

Автор статьи:



Индустрия-кормилица

Журнал: Октябрь / 2006
Автор:
Рубрика: АНАЛИЗ
Дата выхода: Октябрь 2006

Вылупившись из скорлупы ресторанов выездного обслуживания, российский кейтеринг за последние пять лет стал отдельной категорией бизнеса. Основные направления – столовые в бизнес-центрах, на заводах и фабриках. Однако широко расправит крылья кейтеринг только через несколько лет, с развитием питания в школах и больницах. Крупнейший российский кейтеринговый холдинг «КорпусГрупп» в 1991 г. начал бизнес с проведения праздников. Как рассказал нашему изданию председатель совета директоров и владелец...

Автор статьи:



Журнал: Октябрь / 2006
Автор:
Рубрика: АНАЛИЗ
Дата выхода: Октябрь 2006

Гретель Вайсс, издатель журналов «FoodService Europe» и «GV-Praxis» / Германия Кейтеринговую индустрию по масштабу можно сравнить разве что с фаст-фудом, ведь McDonald’s – единственная корпорация, которая по охвату обогнала кейтеринговых операторов. Компании, которые организуют столовые и кафе на сторонней территории, давно мыслят глобально. Они осваивают рынки других стран, в том числе проявляют небывалую активность в Китае. Думаю, вскоре они бурно заявят о себе и в России. Позиции кейтеринговых...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».