архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Сервировка

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: СЕРВИРОВКА
Дата выхода: Апрель 2006

«Аст Мобайл» Посуду из льда для ресторанов, баров и кейтеринговых компаний можно использовать на презентациях, корпоративных и рекламных мероприятиях. В ассортименте имеются ледяные рюмки, икорницы, чаши, а также аксессуары – стеклянные подставки и металлические подстаканники для ледяной посуды. Ледяные рюмки изготовлены из ледниковой воды по особой технологии, гарантирующей чистоту и качество. Рюмки необходимо хранить в морозильной камере при температуре не выше –100С. Во избежание...

Автор статьи:



Оборудование

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: ОБОРУДОВАНИЕ
Дата выхода: Апрель 2006

«Бинифишер» Фондю-фонтан для шоколада и сыра (Chocolate Fontane, Германия). Для работы фонтана нет необходимости в закупке специального сырья, он работает на обычном шоколаде, растопленном на водяной бане. Для получения необходимой текучей консистенции в шоколад можно добавить любое растительное масло без запаха. Вы можете использовать темный, белый или молочный шоколад, а также сливочную карамель. Аппарат позволяет применять не только шоколад, но и сыр для придания особого вкуса продуктам,...

Автор статьи:



Автоматизация

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: АВТОМАТИЗАЦИЯ
Дата выхода: Апрель 2006

«АСТОР ВЦ» Компания выпустила две новые версии системы «АСТОР: Ресторан». «АСТОР: Ресторан 4.0 Проф» на платформе «1С: Предприятие 8.0» разработана для автоматизации управления и учета в одиночных ресторанах любых концепций. Типовое отраслевое решение «АСТОР: Сеть Ресторанов 4.0» предназначено для ведения оперативного и бухгалтерского учета в ресторанных сетях, имеющих в своем составе заведения любых форматов: фаст-фуд, кофейни, free flow, рестораны, бары. По мнению разработчиков, обе ...

Автор статьи:



За стеклом

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: ОБОРУДОВАНИЕ/ВИТРИНЫ
Дата выхода: Апрель 2006

В кафе и кофейнях кондитерские изделия размещают на специальных витринах, выбор моделей которых – важная задача для ресторатора. От того, насколько заманчиво выглядят десерты, зависят продажи заведения. Кроме того, витринное оборудование должно не только привлекать клиента, но и максимально долго сохранять продукт. «Инновации» проанализировал последнии новинки на рынке витрин. Спрос на витринное оборудование растет – это отмечает большинство производителей и дистрибьюторов. По статистике...

Автор статьи:



Страхи во фритюре

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ
Дата выхода: Апрель 2006

Картофель фри – пока одно из самых популярных блюд в  мире. Но пропаганда здорового питания серьезно подорвала доверие к методу обжарки во фритюре. В СМИ активно обсуждают угрозы, скрытые в емкости с кипящим жиром. Рестораторам необходимо пересматривать отношение к фритюрному оборудованию и организации процесса обжарки в масле. Иначе приготовленные таким образом продукты скоро придется выводить из меню. Озабоченность общества проблемами полезности питания все чаще ставит под удар производственные...

Автор статьи:



Искусство на столе

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: ДИЗАЙН
Дата выхода: Апрель 2006

Современный дизайн посуды помогает создавать атмосферу в заведении, а также позволяет лучше раскрыться кулинарным шедеврам. Последние тенденции в дизайне посуды для сегмента HoReCa – оригинальность в мелочах. Ведущие производители взяли за основу естественные, природные линии, спокойные цвета и неожиданные сочетания материалов. В последние годы наметилась тенденция к активному использованию новых форм и материалов. Нестандартный подход дизайнеров только приветствуется: оригинальные формы,...

Автор статьи:



Битва за стандарты

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: СТАНДАРТЫ
Дата выхода: Апрель 2006

Торговая ассоциация Efeda, представляющая интересы европейских импортеров, призвана создать единые стандарты для всех производителей оборудования в индустрии фуд-сервиса. Это облегчает жизнь и российским рестораторам, ведь оборудование на кухне, созданное по единым стандартам, сделает более безопасным приготовление пищи. Efeda (ассоциация европейских дистрибьюторов оборудования для предприятий общепита) уже несколько лет пытается наладить прочную двустороннюю связь с производителями оборудования...

Автор статьи:



Опрос

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Апрель 2006

Наши вопросы: 1. Назовите главное событие 2005–начала 2006 г.? 2. Какие новые технологические решения появились на ресторанном рынке в прошлом году? 3. Без каких новых решений ресторану теперь не обойтись? Может быть, какие-то технологии дают заведениям существенное конкурентное преимущество? 4. Опишите, пожалуйста, кухню/ресторан будущего. 5. Какой проект в сфере индустрии питания вне дома Вы могли бы назвать самым инновационным? Кит Сандерс, генеральный директор «Кока-Кола ЭйчБиСи...

Автор статьи:



Очаг с программным управлением

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: АНАЛИЗ
Дата выхода: Апрель 2006

Инновационные решения для индустрии фуд-сервиса давно выходят за рамки изобретения новой посудомоечной машины или холодильника. Главная тенденция последних двух лет – это эффективное соединение давно известных единиц оборудования в единую цепочку, позволяющую повысить производительность кухни. Первым эту технологию на российский рынок привез шеф-повар ресторана «Галерея» Вильям Ламберти, с легкой руки которого уже полтора года шеф-повара корпят над оптимизацией работы кухни. Цепная реакция...

Автор статьи:



В целости и сохранности

Журнал: Февраль / 2006
Автор:
Рубрика: УПАКОВКА
Дата выхода: Февраль 2006

Построить цех и наладить производство качественной продукции – это еще полдела. Очень важно доставить эту продукцию по месту назначения без потери качества. Большую роль здесь играет правильный выбор упаковки для транспортировки. Круглая или восьмиугольная, цветная или прозрачная – она создана, чтобы помочь салатам и полуфабрикатам сохранить необходимый вид, запах и вкус. Еще десять–двенадцать лет назад индустрия упаковки была представлена на российском рынке всего одной крупной западной...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.