архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Для птиц высокого полета

Журнал: Октябрь / 2006
Автор:
Рубрика: ТРАНСПОРТ
Дата выхода: Октябрь 2006

Деликатесные блюда и обслуживание на уровне fine dining ждут лояльных пассажиров Lufthansa во франкфуртском аэропорту. Удивительная щедрость во времена, когда авиакомпании стремятся снижать цены и качество услуг. Кейтеринговая компания Do&Co помогает Lufthansa высоко держать планку. Как только клиенты попадают внутрь терминала первого класса Lufthansa (1800 кв. м), им больше не о чем беспокоиться. Их машины припаркуют, а арендованный автотранспорт возвратят в компанию. Они в это время...

Автор статьи:



Ужин под крылом

Журнал: Октябрь / 2006
Автор:
Рубрика: ТРАНСПОРТ
Дата выхода: Октябрь 2006

Чем занимается скучающий пассажир во время длительного перелета кроме просмотра видео и чтения газет? Ест. Питание, предоставляемое авиакомпанией на борту самолета, – один из показателей ее уровня. Помня об этом, перевозчики становятся все более требовательными к услугам кейтеринговых компаний. Полетное задание Каждая авиакомпания хочет иметь свое лицо, отличаться от конкурентов. Брэндинг может происходить с помощью цветового оформления салона, аромомаркетинга, формы персонала, бортовой...

Автор статьи:



Кейтеринг в Германии

Журнал: Октябрь / 2006
Автор:
Рубрика: АНАЛИЗ
Дата выхода: Октябрь 2006

Кейтеринг в Германии страдает от депрессии в экономике так же, как и другие отрасли. Впрочем, в 2005 г. показатели дохода самых крупных немецких кейтеринговых предприятий пошли вверх. Оборот вырос на 8,2%. 45 лидерам удалось добиться роста за счет праздничного и спортивного кейтеринга (+38,4%), а также обслуживания школ, вузов и детских садов (+34,8%). Немецкий журнал об индустрии кейтеринга GV-Praxis (DFV) исследует национальный рынок уже много лет. По оценкам аналитиков издания, 2005 год...

Автор статьи:



Индустрия-кормилица

Журнал: Октябрь / 2006
Автор:
Рубрика: АНАЛИЗ
Дата выхода: Октябрь 2006

Вылупившись из скорлупы ресторанов выездного обслуживания, российский кейтеринг за последние пять лет стал отдельной категорией бизнеса. Основные направления – столовые в бизнес-центрах, на заводах и фабриках. Однако широко расправит крылья кейтеринг только через несколько лет, с развитием питания в школах и больницах. Крупнейший российский кейтеринговый холдинг «КорпусГрупп» в 1991 г. начал бизнес с проведения праздников. Как рассказал нашему изданию председатель совета директоров и владелец...

Автор статьи:



Журнал: Октябрь / 2006
Автор:
Рубрика: АНАЛИЗ
Дата выхода: Октябрь 2006

Гретель Вайсс, издатель журналов «FoodService Europe» и «GV-Praxis» / Германия Кейтеринговую индустрию по масштабу можно сравнить разве что с фаст-фудом, ведь McDonald’s – единственная корпорация, которая по охвату обогнала кейтеринговых операторов. Компании, которые организуют столовые и кафе на сторонней территории, давно мыслят глобально. Они осваивают рынки других стран, в том числе проявляют небывалую активность в Китае. Думаю, вскоре они бурно заявят о себе и в России. Позиции кейтеринговых...

Автор статьи:



Разное

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: РАЗНОЕ
Дата выхода: Апрель 2006

3М Индикаторные полоски 3М LRSM – быстрый способ проверки концентрации свободных жирных кислот. Результат можно получить уже через 30 секунд. Госсанэпиднадзор РФ разработал и утвердил методические рекомендации по определению качества фритюра с помощью полосок 3M LRSM. Существует и универсальный способ контроля с помощью предлагаемого компанией 3М прибора PCT 120. При этом не имеют значения ни тип жира, используемого для жарки, ни вид приготавливаемого продукта. Результат готов уже через...

Автор статьи:



Алкоголь

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: АЛКОГОЛЬ
Дата выхода: Апрель 2006

«Агросэко» Новая торговая марка Old Kolkheti – коллекция грузинских вин завода Teliani Velly. Этот брэнд, лидер по объемам продаж в Грузии, впервые появился на отечественном рынке алкоголя. Для обработки виноматериалов используются вспомогательные материалы известной французской компании Laffort. Вино фильтруется через кизельгуровый фильтр и мгновенно охлаждается до –40С, что гарантирует предотвращение выпадения винного камня в бутылке. Розлив готового вина производится на новейшей, полностью...

Автор статьи:



Продукты питания

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Дата выхода: Апрель 2006

«Алеф Трейд» Компания представляет новую марку ресторанного чая ALTHAUS, созданную при участии американской дизайнерской компании Studia Radia и немецкoй чайной компании Pure Tea. Чай упакован в Германии, но его ассортимент составлен в соответствии с требованиями российского ресторанного рынка. Линия ALTHAUS включает более 80 листовых чаев со всего мира – черных, зеленых, ароматизированных, травяных, фруктовых, экзотических. По типу упаковки чаи делятся на Deli-Packs – 14 чаев, пакетированных...

Автор статьи:



Сервировка

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: СЕРВИРОВКА
Дата выхода: Апрель 2006

«Аст Мобайл» Посуду из льда для ресторанов, баров и кейтеринговых компаний можно использовать на презентациях, корпоративных и рекламных мероприятиях. В ассортименте имеются ледяные рюмки, икорницы, чаши, а также аксессуары – стеклянные подставки и металлические подстаканники для ледяной посуды. Ледяные рюмки изготовлены из ледниковой воды по особой технологии, гарантирующей чистоту и качество. Рюмки необходимо хранить в морозильной камере при температуре не выше –100С. Во избежание...

Автор статьи:



Оборудование

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: ОБОРУДОВАНИЕ
Дата выхода: Апрель 2006

«Бинифишер» Фондю-фонтан для шоколада и сыра (Chocolate Fontane, Германия). Для работы фонтана нет необходимости в закупке специального сырья, он работает на обычном шоколаде, растопленном на водяной бане. Для получения необходимой текучей консистенции в шоколад можно добавить любое растительное масло без запаха. Вы можете использовать темный, белый или молочный шоколад, а также сливочную карамель. Аппарат позволяет применять не только шоколад, но и сыр для придания особого вкуса продуктам,...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.