архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Разное

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: РАЗНОЕ
Дата выхода: Апрель 2006

3М Индикаторные полоски 3М LRSM – быстрый способ проверки концентрации свободных жирных кислот. Результат можно получить уже через 30 секунд. Госсанэпиднадзор РФ разработал и утвердил методические рекомендации по определению качества фритюра с помощью полосок 3M LRSM. Существует и универсальный способ контроля с помощью предлагаемого компанией 3М прибора PCT 120. При этом не имеют значения ни тип жира, используемого для жарки, ни вид приготавливаемого продукта. Результат готов уже через...

Автор статьи:



Алкоголь

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: АЛКОГОЛЬ
Дата выхода: Апрель 2006

«Агросэко» Новая торговая марка Old Kolkheti – коллекция грузинских вин завода Teliani Velly. Этот брэнд, лидер по объемам продаж в Грузии, впервые появился на отечественном рынке алкоголя. Для обработки виноматериалов используются вспомогательные материалы известной французской компании Laffort. Вино фильтруется через кизельгуровый фильтр и мгновенно охлаждается до –40С, что гарантирует предотвращение выпадения винного камня в бутылке. Розлив готового вина производится на новейшей, полностью...

Автор статьи:



Продукты питания

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Дата выхода: Апрель 2006

«Алеф Трейд» Компания представляет новую марку ресторанного чая ALTHAUS, созданную при участии американской дизайнерской компании Studia Radia и немецкoй чайной компании Pure Tea. Чай упакован в Германии, но его ассортимент составлен в соответствии с требованиями российского ресторанного рынка. Линия ALTHAUS включает более 80 листовых чаев со всего мира – черных, зеленых, ароматизированных, травяных, фруктовых, экзотических. По типу упаковки чаи делятся на Deli-Packs – 14 чаев, пакетированных...

Автор статьи:



Сервировка

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: СЕРВИРОВКА
Дата выхода: Апрель 2006

«Аст Мобайл» Посуду из льда для ресторанов, баров и кейтеринговых компаний можно использовать на презентациях, корпоративных и рекламных мероприятиях. В ассортименте имеются ледяные рюмки, икорницы, чаши, а также аксессуары – стеклянные подставки и металлические подстаканники для ледяной посуды. Ледяные рюмки изготовлены из ледниковой воды по особой технологии, гарантирующей чистоту и качество. Рюмки необходимо хранить в морозильной камере при температуре не выше –100С. Во избежание...

Автор статьи:



Оборудование

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: ОБОРУДОВАНИЕ
Дата выхода: Апрель 2006

«Бинифишер» Фондю-фонтан для шоколада и сыра (Chocolate Fontane, Германия). Для работы фонтана нет необходимости в закупке специального сырья, он работает на обычном шоколаде, растопленном на водяной бане. Для получения необходимой текучей консистенции в шоколад можно добавить любое растительное масло без запаха. Вы можете использовать темный, белый или молочный шоколад, а также сливочную карамель. Аппарат позволяет применять не только шоколад, но и сыр для придания особого вкуса продуктам,...

Автор статьи:



Автоматизация

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: АВТОМАТИЗАЦИЯ
Дата выхода: Апрель 2006

«АСТОР ВЦ» Компания выпустила две новые версии системы «АСТОР: Ресторан». «АСТОР: Ресторан 4.0 Проф» на платформе «1С: Предприятие 8.0» разработана для автоматизации управления и учета в одиночных ресторанах любых концепций. Типовое отраслевое решение «АСТОР: Сеть Ресторанов 4.0» предназначено для ведения оперативного и бухгалтерского учета в ресторанных сетях, имеющих в своем составе заведения любых форматов: фаст-фуд, кофейни, free flow, рестораны, бары. По мнению разработчиков, обе ...

Автор статьи:



За стеклом

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: ОБОРУДОВАНИЕ/ВИТРИНЫ
Дата выхода: Апрель 2006

В кафе и кофейнях кондитерские изделия размещают на специальных витринах, выбор моделей которых – важная задача для ресторатора. От того, насколько заманчиво выглядят десерты, зависят продажи заведения. Кроме того, витринное оборудование должно не только привлекать клиента, но и максимально долго сохранять продукт. «Инновации» проанализировал последнии новинки на рынке витрин. Спрос на витринное оборудование растет – это отмечает большинство производителей и дистрибьюторов. По статистике...

Автор статьи:



Страхи во фритюре

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ
Дата выхода: Апрель 2006

Картофель фри – пока одно из самых популярных блюд в  мире. Но пропаганда здорового питания серьезно подорвала доверие к методу обжарки во фритюре. В СМИ активно обсуждают угрозы, скрытые в емкости с кипящим жиром. Рестораторам необходимо пересматривать отношение к фритюрному оборудованию и организации процесса обжарки в масле. Иначе приготовленные таким образом продукты скоро придется выводить из меню. Озабоченность общества проблемами полезности питания все чаще ставит под удар производственные...

Автор статьи:



Искусство на столе

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: ДИЗАЙН
Дата выхода: Апрель 2006

Современный дизайн посуды помогает создавать атмосферу в заведении, а также позволяет лучше раскрыться кулинарным шедеврам. Последние тенденции в дизайне посуды для сегмента HoReCa – оригинальность в мелочах. Ведущие производители взяли за основу естественные, природные линии, спокойные цвета и неожиданные сочетания материалов. В последние годы наметилась тенденция к активному использованию новых форм и материалов. Нестандартный подход дизайнеров только приветствуется: оригинальные формы,...

Автор статьи:



Битва за стандарты

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: СТАНДАРТЫ
Дата выхода: Апрель 2006

Торговая ассоциация Efeda, представляющая интересы европейских импортеров, призвана создать единые стандарты для всех производителей оборудования в индустрии фуд-сервиса. Это облегчает жизнь и российским рестораторам, ведь оборудование на кухне, созданное по единым стандартам, сделает более безопасным приготовление пищи. Efeda (ассоциация европейских дистрибьюторов оборудования для предприятий общепита) уже несколько лет пытается наладить прочную двустороннюю связь с производителями оборудования...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».