архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Опрос

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Апрель 2006

Наши вопросы: 1. Назовите главное событие 2005–начала 2006 г.? 2. Какие новые технологические решения появились на ресторанном рынке в прошлом году? 3. Без каких новых решений ресторану теперь не обойтись? Может быть, какие-то технологии дают заведениям существенное конкурентное преимущество? 4. Опишите, пожалуйста, кухню/ресторан будущего. 5. Какой проект в сфере индустрии питания вне дома Вы могли бы назвать самым инновационным? Кит Сандерс, генеральный директор «Кока-Кола ЭйчБиСи...

Автор статьи:



Очаг с программным управлением

Журнал: АПРЕЛЬ / 2006
Автор:
Рубрика: АНАЛИЗ
Дата выхода: Апрель 2006

Инновационные решения для индустрии фуд-сервиса давно выходят за рамки изобретения новой посудомоечной машины или холодильника. Главная тенденция последних двух лет – это эффективное соединение давно известных единиц оборудования в единую цепочку, позволяющую повысить производительность кухни. Первым эту технологию на российский рынок привез шеф-повар ресторана «Галерея» Вильям Ламберти, с легкой руки которого уже полтора года шеф-повара корпят над оптимизацией работы кухни. Цепная реакция...

Автор статьи:



В целости и сохранности

Журнал: Февраль / 2006
Автор:
Рубрика: УПАКОВКА
Дата выхода: Февраль 2006

Построить цех и наладить производство качественной продукции – это еще полдела. Очень важно доставить эту продукцию по месту назначения без потери качества. Большую роль здесь играет правильный выбор упаковки для транспортировки. Круглая или восьмиугольная, цветная или прозрачная – она создана, чтобы помочь салатам и полуфабрикатам сохранить необходимый вид, запах и вкус. Еще десять–двенадцать лет назад индустрия упаковки была представлена на российском рынке всего одной крупной западной...

Автор статьи:



Все под контролем

Журнал: Февраль / 2006
Автор:
Рубрика: КОНТРОЛЬ
Дата выхода: Февраль 2006

На любой фабрике-кухне необходим более жесткий и  регулярный контроль качества продукции, чем в  отдельном ресторане, ведь производственная цепочка удлиняется. В зависимости от размеров сети и объемов производства организуются должности, ответственные за контроль, или даже целые лаборатории контроля качества. Схема работы этих структур может отличаться, важно одно – от качества продукции фабрики-кухни зависит успех всей сети. С появлением фабрики-кухни цепочка производства удлиняется, и...

Автор статьи:



Технология на колесах

Журнал: Февраль / 2006
Автор:
Рубрика: ЛОГИСТИКА
Дата выхода: Февраль 2006

За 16-летнюю историю «Макдоналдса» в России систему логистики в компании перестраивали трижды. Сначала за большую часть операций отвечали разные отделы, затем логистику выделили в отдельный департамент, а в 2003 г. доставку пирожков и котлет для гамбургеров решили отдать на аутсорсинг компании «Рулог». Борис Макаров, генеральный директор «Рулога», специально для «Фабрики-кухни» написал статью о логистике в  «Макдоналдсе». Логистика в корпорации «Макдоналдс» – это доставка продуктов, блюд и...

Автор статьи:



Заоблачный бизнес

Журнал: Февраль / 2006
Автор:
Рубрика: АЭРОКЕЙТЕРИНГ
Дата выхода: Февраль 2006

Каждый день в Москве приземляются и взлетают около 1 тыс. самолетов, на борту которых пассажиры коротают время, как могут, с нетерпением ожидая ужина или обеда. Пластиковые лоточки с традиционным набором – салат+горячее+десерт+булка – укомплектовывают на земле. Для большинства авиакомпаний, летающих через аэропорт «Домодедово», еду готовят на фабрике  «Домодедово Эр Сервис» (группа «Ист Лайн»). С помощью самого большого производства бортового питания в  России в 2005 г. бортпроводники накормили...

Автор статьи:



Патио-фабрика

Журнал: Февраль / 2006
Автор:
Рубрика: CASUAL DINING
Дата выхода: Февраль 2006

Сегодня крупные сети предприятий быстрого обслуживания уже не могут обойтись без единого производства, а вот рестораны формата casual dining пока редко решаются на создание фабрики-кухни. Фабрика сети «IL Патио» компании «Росинтер Ресторантс» работает уже более 10 лет. Сейчас в ее ассортименте порядка 150 блюд. По данным на декабрь 2005 г., она обслуживала 33 ресторана сети и еще 26 заведений других концепций. Но в «Росинтере» не собираются останавливаться на достигнутом: скоро фабрика переедет...

Автор статьи:



БИГ МАК комплекс

Журнал: Февраль / 2006
Автор:
Рубрика: ФАСТ-ФУД
Дата выхода: Февраль 2006

15 лет назад, когда компания McDonald’s пришла в  Россию, было решено построить в Москве пищеперерабатывающий и распределительный центр «Маккомплекс»: у компании с самого начала были серьезные планы освоения российского рынка, а местных производителей, отвечающих стандартам корпорации, не было. Редакция «МД. Ресторана. FoodService» совершила экскурсию на завод, где смогла увидеть, как совершается таинство приготовления булочек, соусов и котлет для будущих Биг Маков. «Маккомплекс» расположен...

Автор статьи:



«Чайная ложка» вычерпывает Питер

Журнал: Февраль / 2006
Автор:
Рубрика: FAST CASUAL
Дата выхода: Февраль 2006

В день фабрика-кухня сети «Чайная ложка» производит около 6,5 т продукции, обеспечивая 25 торговых точек в Санкт-Петербурге и  Ленинградской области (данные на декабрь 2005 г.). Если учесть, что примерно каждые 10 дней открывается новая чайная, то по планам учредителей к апрелю 2006 г. фабрика будет ежедневно производить 9 т для 35 точек сети. На питерском рынке компании скоро станет тесновато, поэтому сейчас в «Чайной ложке» разрабатывают проект постройки еще одной полноценной фабрики и сети...

Автор статьи:



Салаты – в массы!

Журнал: Февраль / 2006
Автор:
Рубрика: РИТЕЙЛ
Дата выхода: Февраль 2006

Продукты собственного производства в сети «Перекресток» появились в продаже практически с момента открытия первого магазина в 1995 г. Сначала мясные полуфабрикаты и выпечку готовили в супермаркетах. С ростом сети стало очевидно, что нужно организовать отдельное производство. В 2004 г. «Перекресток» открыл собственный комплекс, где изготавливаются салаты, котлеты, блинчики и многое другое для 77 магазинов в Москве и области. Редакция «МД. Ресторана. FoodService» посетила завод и ознакомилась...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».