архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Заоблачный бизнес

Журнал: Февраль / 2006
Автор:
Рубрика: АЭРОКЕЙТЕРИНГ
Дата выхода: Февраль 2006

Каждый день в Москве приземляются и взлетают около 1 тыс. самолетов, на борту которых пассажиры коротают время, как могут, с нетерпением ожидая ужина или обеда. Пластиковые лоточки с традиционным набором – салат+горячее+десерт+булка – укомплектовывают на земле. Для большинства авиакомпаний, летающих через аэропорт «Домодедово», еду готовят на фабрике  «Домодедово Эр Сервис» (группа «Ист Лайн»). С помощью самого большого производства бортового питания в  России в 2005 г. бортпроводники накормили...

Автор статьи:



Патио-фабрика

Журнал: Февраль / 2006
Автор:
Рубрика: CASUAL DINING
Дата выхода: Февраль 2006

Сегодня крупные сети предприятий быстрого обслуживания уже не могут обойтись без единого производства, а вот рестораны формата casual dining пока редко решаются на создание фабрики-кухни. Фабрика сети «IL Патио» компании «Росинтер Ресторантс» работает уже более 10 лет. Сейчас в ее ассортименте порядка 150 блюд. По данным на декабрь 2005 г., она обслуживала 33 ресторана сети и еще 26 заведений других концепций. Но в «Росинтере» не собираются останавливаться на достигнутом: скоро фабрика переедет...

Автор статьи:



БИГ МАК комплекс

Журнал: Февраль / 2006
Автор:
Рубрика: ФАСТ-ФУД
Дата выхода: Февраль 2006

15 лет назад, когда компания McDonald’s пришла в  Россию, было решено построить в Москве пищеперерабатывающий и распределительный центр «Маккомплекс»: у компании с самого начала были серьезные планы освоения российского рынка, а местных производителей, отвечающих стандартам корпорации, не было. Редакция «МД. Ресторана. FoodService» совершила экскурсию на завод, где смогла увидеть, как совершается таинство приготовления булочек, соусов и котлет для будущих Биг Маков. «Маккомплекс» расположен...

Автор статьи:



«Чайная ложка» вычерпывает Питер

Журнал: Февраль / 2006
Автор:
Рубрика: FAST CASUAL
Дата выхода: Февраль 2006

В день фабрика-кухня сети «Чайная ложка» производит около 6,5 т продукции, обеспечивая 25 торговых точек в Санкт-Петербурге и  Ленинградской области (данные на декабрь 2005 г.). Если учесть, что примерно каждые 10 дней открывается новая чайная, то по планам учредителей к апрелю 2006 г. фабрика будет ежедневно производить 9 т для 35 точек сети. На питерском рынке компании скоро станет тесновато, поэтому сейчас в «Чайной ложке» разрабатывают проект постройки еще одной полноценной фабрики и сети...

Автор статьи:



Салаты – в массы!

Журнал: Февраль / 2006
Автор:
Рубрика: РИТЕЙЛ
Дата выхода: Февраль 2006

Продукты собственного производства в сети «Перекресток» появились в продаже практически с момента открытия первого магазина в 1995 г. Сначала мясные полуфабрикаты и выпечку готовили в супермаркетах. С ростом сети стало очевидно, что нужно организовать отдельное производство. В 2004 г. «Перекресток» открыл собственный комплекс, где изготавливаются салаты, котлеты, блинчики и многое другое для 77 магазинов в Москве и области. Редакция «МД. Ресторана. FoodService» посетила завод и ознакомилась...

Автор статьи:



Рестораторы об эффективности фабрик

Журнал: Февраль / 2006
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Февраль 2006

Многие ресторанные сети, которые обзавелись фабриками-кухнями, уже в полной мере оценили плюсы и минусы отдельного производства. «МД. Ресторан. FoodService» побеседовал с несколькими компаниями – счастливыми обладателями фабрик, чтобы получить развернутые ответы на вопросы, которые интересуют тех, кто еще только собирается строить свое производство. Наши вопросы: 1. В какой момент развития сети было принято решение о создании фабрики-кухни? 2. Анализировали ли вы эффективность работы...

Автор статьи:



Экономная фабрика

Журнал: Февраль / 2006
Автор:
Рубрика: ВСТУПЛЕНИЕ
Дата выхода: Февраль 2006

В советские времена создание любой сети столовых начиналось со строительства общего производства. На фабриках-кухнях централизованно лепили пельмени для школьных столовых, детских садов и кулинарий. В 2000 г. ресторанные сети вдруг вспомнили о достижениях советского общепита, а в 2003 г. в  России начался настоящий «фабричный бум». Сейчас собственную фабрику-кухню не строит только ленивый. Демократичная кухня  Фабрика-кухня – это панацея для демократичных сетей, куда гости приходят изо...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.