архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Не просто хлеб насущный

Журнал: FoodService № 02 2015
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2015

На европейском рынке пекарен происходят перемены: во многих регионах пекари, торговавшие хлебом и булочками, давно превратились в рестораторов. Они предлагают гостям огромный выбор кофейных напитков, снеков и блюд: для тех, кто спешит, – еду навынос, а для тех, кто никуда не торопится, – уютную обстановку и полное обслуживание. Представляем обзор трех европейских рынков от нашего партнерского издания «Foodservice Europe & Middle East».

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа



Выставка Equip’Hotel 2014

Журнал: FoodService № 01 2015
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Событие
Дата выхода: Январь 2015

Выставка прошла с 16 по 20 ноября в Париже, в выставочном комплексе «Порт де Версаль». Профессиональная выставка ориентирована на отельеров и рестораторов, а также специалистов из других отраслей, которые сотрудничают с индустрией гостеприимства.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Обеспечены сполна

Журнал: FoodService № 01 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Оборудование
Дата выхода: Январь 2015

Для поставщиков профессиональной пекарской техники в HoReCa 2014 г. оказался непростым. Новых заведений за истекший год открылось значительно меньше, чем в предыдущие годы, реконструкция уже действующих точек в некоторых случаях была заморожена. По ряду товарных категорий продажи если не упали, то остались на уровне 2013 г. Введение запрета на ввоз в Россию продуктов из ряда стран, рост курсов евро и доллара усугубили и без того неблагоприятную ситуацию – рынок замер в ожидании.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Курсовая работа

Журнал: FoodService № 01 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2015

Ввиду стремительного роста курсов доллара и евро к концу в 2014 г. импортерам и поставщикам замороженных хлебобулочных изделий пришлось полностью пересмотреть цены на все группы товаров. Прогноз на январь 2015 г. неутешительный: по разным оценкам, увеличение стоимости импортной продукции может составить от 20 до 30%. Удорожание коснулось и продукции российского производства, которой в условиях роста цен отдают предпочтение и рестораторы, и поставщики.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Капитаны бизнеса

Журнал: FoodService № 01 2015
Автор: Гретель Вайсс, Михаэла Блок / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2015

В 2013 г. совокупный оборот крупнейших 99 компаний индустрии общественного питания в Европе составил почти 94 млрд евро. За год продажи лидеров отрасли, происходящих из 17 стран, выросли на 3,45%, что незначительно ниже показателей предыдущего года (+4,6%). Спад продаж наблюдался только в туристическом секторе (-0,6%), самый высокий рост отмечался в сегменте ресторанов быстрого питания (+5,2%). Представляем ежегодный рейтинг крупнейших ресторанных компаний Европы от нашего партнерского журнала «Foodservice Europe & Middle East».

Автор статьи: Гретель Вайсс, Михаэла Блок / Европа



Ставка на эмоции

Журнал: FoodService № 01 2015
Автор: Валерия Лобко / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Январь 2015

Экономические неурядицы, встряхнувшие рынок под конец 2014 г., заставили рестораторов по несколько раз пересматривать ассортимент в поисках оптимального сочетания «цена – качество». «FoodService» узнал у сетевых операторов двух столиц, какие блюда и напитки лучше всего продавались в ушедшем году, как сильно изменились меню и структура закупок теперь и как рестораны планируют удерживать гостей.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



«Буше» всему голова

Журнал: FoodService № 01 2015
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Январь 2015

Один из пионеров петербуржского рынка пекарен-кондитерских, сеть «Буше» открыла первую точку в 1999 г. Сегодня в Петербурге помимо 20 стационарных точек работают девять автомобилей выездной торговли и собственное производство. В то время как рынок общепита переживает не самые простые времена, сеть наращивает темпы роста. Сегодня это самый серьезный игрок среди петербуржских пекарен-кондитерских.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Быть проще

Журнал: FoodService № 12 2014
Автор: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2014

В уходящем году российские продукты ожидаемо оказались на первом плане: за неимением импорта шефы экспериментируют с местными мясом и рыбой. Повара обращаются к таким традиционным способам приготовления, как запекание, копчение, жарка на углях. На первый план выходят естественность и простота: натуральный вкус и вид продуктов, блюда, которые вызывают у гостей скорее понимание, нежели удивление.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Bocuse d’Or 2015

Журнал: FoodService № 12 2014
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Событие
Дата выхода: Декабрь 2014

Компания «Метро Кэш энд Керри», генеральный партнер Bocuse d’Or 2015, провела в Париже пресс-конференцию, посвященную грядущему финалу конкурса. На мероприятии собрались представители европейских офисов «Метро», журналисты из разных стран, победители конкурсов Bocuse d’Or разных лет, а также шеф-повара, вышедшие в финал в 2015 г.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Эффект заморозки

Журнал: FoodService № 12 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2014

За последний год на ресторанном рынке заметно вырос спрос на холодильное оборудование российского производства. Профессионалы фудсервиса уже не хотят переплачивать за бренд и доставку и отдают предпочтение холодильным шкафам, столам и витринам, собранным в России. С другой стороны, стремясь сэкономить на операционных расходах, рестораторы все чаще инвестируют средства в высокотехнологичное импортное оборудование, оснащенное энергосберегающими технологиями.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».