архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Мы ждем перемен

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2014

Еще до кризиса на рынке ресторанов fine dining наметились тревожные тенденции: в сегменте практически не было открытий, гламурные «тусовочные» заведения с претензией на высокую гастрономию стали закрываться или репозиционироваться. На их место приходят заведения, где высокая кухня приобретает очертания ресторана без лишних формальностей, помпезности и вычурных интерьеров. Кроме того, продуктовое эмбарго и девальвация рубля привносят в сегмент fine dining моду на забытые отечественные продукты.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Искусство в массы

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2014

Высокая кухня идет в народ: амбициозные и талантливые повара все чаще находят способы внедрять высокую гастрономию в популярные ресторанные концепции. Рестораны «для элиты» ушли в прошлое: в понимании современных потребителей fine dining включает такие элементы, как открытая кухня, ненавязчивое обслуживание, отсутствие лишних формальностей и гибкий формат. Представляем fine dining нового образца из шести стран Европы.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Пенный сегмент

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Ноябрь 2014

«FoodService» продолжает исследование динамики развития отдельных сегментов рынка питания вне дома, которое мы начали в августовском номере. Следом за кофейнями, предприятиями быстрого обслуживания и суши-барами мы обратились к пивным концепциям. Надеемся, что данные, которые были получены нами от крупных игроков рынка, помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность конкурентов.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Гоним и настаиваем на этом

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Октябрь 2014

Мода на русские продукты и блюда вернула в рестораны моду на настойки и наливки, которое становятся особенно актуальны с наступлением холодов. Многие заведения готовят настойки сами, отыскивая традиционные рецепты или придумывая собственные, комбинируя разные виды крепкого алкоголя со всевозможными ингредиентами. Часто настойки и наливки используют для продвижения заведения, предлагая их гостям в качестве комплемента.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Большой куш

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Октябрь 2014

Взбудораженные вступившим в силу запретом на ввоз в Россию продуктов питания из ряда стран, рестораторы буквально опустошили склады крупнейших компаний-поставщиков. Роста закупочных и отпускных цен в сложившейся ситуации избежать не удалось. Необходимые для работы продукты – как остатки (твердые сыры и заморозку), так и российские аналоги запрещенных товаров – рестораны готовы закупать и по более высоким ценам. «FoodService» узнал у столичных поставщиков, как обстоят дела с поставками в HoReCa и как скоро ситуация может стабилизироваться.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Путь к успеху через желудок

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Октябрь 2014

Volkswagen AG – один из мировых лидеров как в автомобильной промышленности, так и на рынке труда. Особое внимание корпорация уделяет обеспечению питания своих сотрудников по всему миру. Специально для этого была разработана единая концепция организации точек питания, которой следуют все 106 предприятий в 27 странах. Об особенностях концепции и ее функционировании на заводах Volkswagen в разных странах читайте в обзоре нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East



Ролл из топора

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2014

Первый японский ресторан «Две палочки» Михаил Тевелев и Евгений Кадомский открыли в 2003 г. Сегодня сеть насчитывает 40 ресторанов в Петербурге и Москве. Кроме нее в холдинг Food Retail Group входят сеть итальянских ресторанов «Марчелли’s», а также одиночные рестораны «Библиотека», «Длинный хвост», «Бахчай», «Большая кухня» и другие. Этим летом в Нью-Йорке был открыт ресторанный проект Urbo. О разнообразных активностях и планах холдинга «FoodService» рассказал совладелец Food Retail Group Михаил Тевелев.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Суши без границ

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Октябрь 2014

«FoodService» продолжает исследование динамики развития отдельных сегментов рынка питания вне дома, которое мы начали в августовском номере. Следом за кофейнями и предприятиями быстрого обслуживания мы обратились к ресторанам японской кухни. Суши-бары, пик моды на которые пришелся на середину 2000-х, сегодня все больше превращаются в городские кафе, расширяя ассортимент за счет популярных блюд из других кухонь. Надеемся, что данные, которые были получены нами от крупных игроков рынка, помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность конкурентов.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Массовый продукт

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Сара Фитли / Великобритания, Барбара Шиндлер / Германия
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2014

Из еды «для посвященных», популярной среди следящих за модой горожан, суши в Европе превратились в самое известное азиатское блюдо массового производства. Суши и роллы можно найти повсюду: от супермаркетов и магазинов «у дома» до ресторанов fine dining. Популярности суши способствует и то, что они считаются здоровой пищей. Представляем обзор журнала «FoodService Europe & Middle East», посвященную интересным суши-барам Великобритании и Германии.

Автор статьи: Сара Фитли / Великобритания, Барбара Шиндлер / Германия



Фигурная лепка

Журнал: FoodService № 09 2014
Автор: Анна Шелепова/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Сентябрь 2014

Все большую популярность в ресторанах набирает производство собственной свежей пасты. Благодаря простому набору продуктов, относительной простоте приготовления и интересу со стороны гостей к изготовлению свежей пасты на точке обращаются рестораны как премиальные, так и работающие в демократичном ценовом сегменте. Кроме того, самостоятельное производство пасты – верный способ защититься от возможного ограничения поставок импортной продукции.

Автор статьи: Анна Шелепова/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.