архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Пища земная

Журнал: FoodService № 02 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2017

Многомиллионный поток пассажиров диктует аэропортам ключевую стратегическую задачу – максимально охватить аудиторию, удовлетворить запросы самых разных людей с различным уровнем достатка. При этом аэропорт – поле для крупных игроков: сетевым операторам проще устоять в конкурентной среде и пережить сезонные спады трафика. С какой спецификой сталкиваются операторы питания в аэропорту, разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Ресторанное депо

Журнал: FoodService № 02 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2017

В работе на железнодорожном вокзале рестораторов привлекают предсказуемый трафик, большое количество новых гостей и повышение узнаваемости бренда. При этом высочайшая конкуренция, зависимость от локации, разнородная аудитория, сложная инфраструктура и множество других особенностей делают рискованными инвестиции в такие проекты. Неслучайно компания «РЖД» заинтересована в работе с крупными операторами, которые могут себе позволить эти риски. Увереннее всего на вокзалах чувствуют себя фастфуды и кофейни, а ресторанам casual dining приходится тщательнее искать подходы к привлечению «своей» аудитории.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Следующая станция - ресторан

Журнал: FoodService № 02 2017
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2017

За последние годы европейские железнодорожные вокзалы превратились в торгово-ресторанные центры, привлекающие не только тысячи пассажиров, но и тех, кто живет или работает неподалеку. Все больше мировых и местных операторов фудсервиса стремятся обосноваться в этих проходных локациях. В то время как для пассажиров, ежедневно приезжающих в город на работу, важнее всего скорость обслуживания и соотношение цены и качества, туристы и деловые люди хотят качественной еды, желательно не массового производства. Представляем обзор питания на вокзалах Германии, Великобритании и Франции.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Русский холод

Журнал: FoodService № 01 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2017

Рынок мороженого для ресторанов по итогам 2016 г. несколько просел – даже несмотря на то, что российские производители холодного лакомства сегодня только наращивают объемы сбыта в HoReCa. Однако для удержания клиентов многие предприятия идут по пути снижения размера порций. Мелкоштучную продукцию предлагают и кондитерские производства: замороженных десертов в фудсервисе брать меньше не стали, но зато стали больше экономить.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



На всем своем

Журнал: FoodService № 01 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Январь 2017

За два с половиной года, что действует эмбарго, российские повара не только потеряли, но и приобрели. Во-первых, опыт работы с локальными мясом, сырами и рыбой. Во-вторых – гостей, распробовавших блюда из сезонных овощей, стейки из альтернативных отрубов и камамбер местного производства. Какие продукты и каким образом готовили в 2016-м шеф-повара двух столиц, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Море внутри

Журнал: FoodService № 01 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2017

Камчатского краба, сибирскую рыбу, морских ежей, креветок, лангустинов и многое другое по доступной цене можно найти в московских рыбных ресторанах, открывшихся после введения эмбарго. Российская рыба заняла свое место в меню, позволяя ресторанам удерживать сравнительно невысокий чек, а европейский импорт сменили поставки из Японии и Туниса. Чем живут новые рыбные рестораны столицы, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Европа в цифрах

Журнал: FoodService № 01 2017
Автор: Гретель Вайсс, Натали Борковиц / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2017

В 2015 г. совокупный оборот 99 крупнейших компаний сферы общественного питания Европы составил 107,5 млрд евро (без НДС). За год продажи лидеров индустрии, происходящих из 17 стран, выросли на 6,3%, это выше показателей предыдущих лет (2014 г.: 5%, 2013 г.: 3,4%). Как и в прошлые годы, в рейтинге доминируют два сектора – рестораны быстрого обслуживания и кейтеринговые компании. Самый высокий рост отмечается в сегменте пабов (16,6%), в основном благодаря крупным приобретениям. Представляем традиционный рейтинг от нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: Гретель Вайсс, Натали Борковиц / Европа



Выгодный десерт

Журнал: FoodService № 11 2016
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2016

Необходимость экономить заставляет рестораторов тщательно планировать закупки и по возможности отказываться от дорогостоящих и малорентабельных продуктов. Профессионалы фудсервиса все чаще задумываются о том, чтобы самостоятельно производить ряд позиций, которые традиционно закупали готовыми, в том числе выпечку и десерты. Данные меры позволяют контролировать себестоимость готовых блюд и удерживать средний чек на доступном для гостей уровне.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Остатки сладки

Журнал: FoodService № 11 2016
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2016

В условиях кризиса шеф-повара переходят на безотходное производство, что позволяет оптимизировать закупки и контролировать себестоимость готовых блюд. Одни используют полуфабрикаты, дабы свести к минимуму количество отходов, другие идут дальше – и пускают в оборот все образующиеся после обработки продуктов остатки. И даже готовят из них гастрономические блюда! Как сводят к минимуму количество отходов столичные шеф-повара, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Работа над ошибками

Журнал: FoodService № 11 2016
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Ноябрь 2016

В ресторанном мире Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко – личность легендарная. Продажа «Ростикса» Yum! Brands, первое и пока единственное в стране ресторанное IPO, первая в России франшиза «Макдоналдса» – ему удаются самые, казалось бы, невероятные проекты и сделки. В последние годы «Росинтер» переживал не самые простые времена, и недоброжелатели поспешили списать компанию со счетов. О том, почему ему пришлось вернуться к управлению компанией, чем предприниматель отличается от управленца и почему сети будут жить всегда, основатель «Росинтера» рассказал главному редактору «FoodService».

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.