архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Единым фронтом

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2014

В 2011 г. на российском рынке кейтеринга образовалась новая компания United Catering Group путем слияния двух крупных игроков – Mega Foods и «Кантина Сити». Какие изменения произошли в ходе объединения и какова сегодня стратегия одного из крупнейших российских операторов корпоративного питания, «FoodService» рассказал директор по развитию United Catering Group Дмитрий Худяков.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Обед по-итальянски

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2014

В последние 20 лет сети casual dining и fast casual все чаще делают ставку на итальянскую кухню: она популярна у широкой аудитории и при сравнительно низком фудкосте и трудозатратах позволяет поддерживать хорошую рентабельность. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны ресторанов других национальных кухонь, многие из этих сетей демонстрируют устойчивый рост. Представляем обзор сетевых итальянских концепций из трех европейских стран.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Охота на хипстера

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2014

Петербуржский ресторатор и автор книг по маркетингу в общепите Александр Затуливетров до недавнего времени открывал заведения на чужие средства. Последний экстравагантный проект на ресторанной улице Рубинштейна «Мы женаты» построил на свои и своими руками. Александр Затуливетров поделился с «FoodService» мыслями о новых ресторанных игроках и новой ресторанной аудитории.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Кулинарный конструктор

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2014

За последние два года в России появились интернет-сервисы, предлагающие потребителям наборы порционированных ингредиентов для приготовления различных блюд. Аудитория таких сервисов – люди, которые увлекаются готовкой, делятся своим увлечением в соцсетях и регулярно посещают рестораны. Повсеместный интерес к гастрономии позволяет этой услуге конкурировать с ресторанами за сердца и кошельки потенциальных клиентов.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Нордические фантазии

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июнь 2014

Популярная во всем мире новая скандинавская кухня пришлась ко двору на центральных московских улицах. Все больше новых заведений, открываясь, заявляют в своем меню скандинавские блюда. О том, как модная кухня адаптировалась к московским реалиям, «FoodService» рассказали шеф-повара столичных заведений.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



Сыр на пределе

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2014

Предыдущий год для производителей и поставщиков сыра оказался сложным. С одной стороны, резко выросли цены на молоко-сырье, спровоцировав в свою очередь повышение стоимости сыров. С другой – ограничение ввоза в Россию молочной продукции из ряда стран стало причиной дефицита некоторых сортов сыра, за счет чего также произошло увеличение их стоимости, заставив поставщиков активно искать новые,аналогичные запрещенным сыры.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Еда как авантюра

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Говард Рилл / США
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июнь 2014

Что хотят есть посетители ресторанов США в 2014 г.? Исследовательская и консалтинговая компания из Чикаго Technomic Inc. выделила несколько глобальных тенденций, отражающих потребительские предпочтения американцев сегодня. Главные среди них: аутентичная и полезная пища, разнообразные экзотические кухни и еда, которую можно съесть на ходу.

Автор статьи: Говард Рилл / США



Где мы будем есть завтра?

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Кристофер Мюллер, Дэвид Боссарт / Швейцария
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июнь 2014

Швейцарский Институт Готтлиба Дуттвайлера (GDI) регулярно проводит исследования, посвященные тому, как меняются взгляды европейцев на еду и питание вне дома. В докладе 2013 г. «Потребительская весна: культивирование нового мировоззрения в вопросах питания» исследователи выделяют основные тренды, которые будут определять потребление вне дома в ближайшем будущем.

Автор статьи: Кристофер Мюллер, Дэвид Боссарт / Швейцария



Мидий и фритов

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2014

В Петербурге, который называют российской пивной столицей, востребованным форматом всегда были ирландские пабы, немецкие и чешские рестораны. Последние два года в городе активно открываются заведения, предлагающие бельгийскую кухню. Составляющие их успеха – широкая линейка качественного пива, простая сытная еда и непринужденная атмосфера, привлекающая как молодежь, так и семьи.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Лидирует кофе

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Май 2014

В прошлом году крупнейшие игроки европейского рынка кофеен снова значительно увеличили свое присутствие. На конец 2013 г. общее число кофеен 75 ведущих брендов составило 12 320 (+7% по сравнению с предыдущим годом). Первое место сохраняет Costa Coffee, далее следуют McCafe и Starbucks. Представляем ежегодный рейтинг журнала «FoodService Europe and Middle East».

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».