архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Сыр на пределе

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2014

Предыдущий год для производителей и поставщиков сыра оказался сложным. С одной стороны, резко выросли цены на молоко-сырье, спровоцировав в свою очередь повышение стоимости сыров. С другой – ограничение ввоза в Россию молочной продукции из ряда стран стало причиной дефицита некоторых сортов сыра, за счет чего также произошло увеличение их стоимости, заставив поставщиков активно искать новые,аналогичные запрещенным сыры.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Еда как авантюра

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Говард Рилл / США
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июнь 2014

Что хотят есть посетители ресторанов США в 2014 г.? Исследовательская и консалтинговая компания из Чикаго Technomic Inc. выделила несколько глобальных тенденций, отражающих потребительские предпочтения американцев сегодня. Главные среди них: аутентичная и полезная пища, разнообразные экзотические кухни и еда, которую можно съесть на ходу.

Автор статьи: Говард Рилл / США



Где мы будем есть завтра?

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Кристофер Мюллер, Дэвид Боссарт / Швейцария
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июнь 2014

Швейцарский Институт Готтлиба Дуттвайлера (GDI) регулярно проводит исследования, посвященные тому, как меняются взгляды европейцев на еду и питание вне дома. В докладе 2013 г. «Потребительская весна: культивирование нового мировоззрения в вопросах питания» исследователи выделяют основные тренды, которые будут определять потребление вне дома в ближайшем будущем.

Автор статьи: Кристофер Мюллер, Дэвид Боссарт / Швейцария



Мидий и фритов

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2014

В Петербурге, который называют российской пивной столицей, востребованным форматом всегда были ирландские пабы, немецкие и чешские рестораны. Последние два года в городе активно открываются заведения, предлагающие бельгийскую кухню. Составляющие их успеха – широкая линейка качественного пива, простая сытная еда и непринужденная атмосфера, привлекающая как молодежь, так и семьи.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Лидирует кофе

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Май 2014

В прошлом году крупнейшие игроки европейского рынка кофеен снова значительно увеличили свое присутствие. На конец 2013 г. общее число кофеен 75 ведущих брендов составило 12 320 (+7% по сравнению с предыдущим годом). Первое место сохраняет Costa Coffee, далее следуют McCafe и Starbucks. Представляем ежегодный рейтинг журнала «FoodService Europe and Middle East».

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Лобстер для народа

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2014

Еще пару лет назад омаров, или лобстеров, подавали лишь в премиальных заведениях, а средняя цена блюда превышала 2000 руб. С увеличением количества поставщиков морепродукта снизилась его закупочная цена, и морской деликатес начали предлагать в ресторанах сasual dining, где цена за целого омара порой не превышает 1000 руб. Появление этого блюда в меню может повысить статус заведения в глазах гостей и привлечь новых посетителей.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Печка в лавочке

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2014

Выбирая пекарское оборудование, рестораторы отдают предпочтение экономичной и эргономичной технике. Хитом продаж сегодня являются комбинированные модели печей, совмещающие функции расстоечной и духовой камер и занимающие при этом сравнительно немного места. Такие печи подходят для выпечки хлеба и сдобы,а также изготовления пиццы и разнообразных закусок.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Ставки вверх

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2014

Спрос на персонал в ресторанной отрасли растет быстрее предложения. Нехватка барменов, официантов и поваров, ставшая уже традиционной, с каждым годом только усиливается. Рестораторы стараются привлечь и удержать сотрудников возросшим уровнем оплаты труда, мотивационными программами и перспективой карьерного роста.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Суши до упаду

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2014

В апреле в петербуржской сети суши-баров «Евразия» ввели акцию «Ешь сколько хочешь». Покупая входной билет, который для взрослого стоит 599 руб., гость может есть без ограничений по количеству блюд и времени. О новой акции, перспективах сети и ресторанного рынка в целом «FoodService» побеседовал с совладельцем компании «Евразия Холдинг» Алексеем Фурсовым.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Одинаково полезны

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2014

В последние годы в крупных российских городах появились концепции быстрого обслуживания, основу предложения которых составляет популярный в Америке замороженный йогурт. Пока что российский потребитель не всегда понимает разницу между этим продуктом и привычным мороженым, зачастую отдавая предпочтение последнему. Поэтому большинство концепций находятся в поиске своего потребителя, экспериментируя с локациями и вкусами.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.