архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Лобстер для народа

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2014

Еще пару лет назад омаров, или лобстеров, подавали лишь в премиальных заведениях, а средняя цена блюда превышала 2000 руб. С увеличением количества поставщиков морепродукта снизилась его закупочная цена, и морской деликатес начали предлагать в ресторанах сasual dining, где цена за целого омара порой не превышает 1000 руб. Появление этого блюда в меню может повысить статус заведения в глазах гостей и привлечь новых посетителей.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Печка в лавочке

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2014

Выбирая пекарское оборудование, рестораторы отдают предпочтение экономичной и эргономичной технике. Хитом продаж сегодня являются комбинированные модели печей, совмещающие функции расстоечной и духовой камер и занимающие при этом сравнительно немного места. Такие печи подходят для выпечки хлеба и сдобы,а также изготовления пиццы и разнообразных закусок.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Ставки вверх

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2014

Спрос на персонал в ресторанной отрасли растет быстрее предложения. Нехватка барменов, официантов и поваров, ставшая уже традиционной, с каждым годом только усиливается. Рестораторы стараются привлечь и удержать сотрудников возросшим уровнем оплаты труда, мотивационными программами и перспективой карьерного роста.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Суши до упаду

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2014

В апреле в петербуржской сети суши-баров «Евразия» ввели акцию «Ешь сколько хочешь». Покупая входной билет, который для взрослого стоит 599 руб., гость может есть без ограничений по количеству блюд и времени. О новой акции, перспективах сети и ресторанного рынка в целом «FoodService» побеседовал с совладельцем компании «Евразия Холдинг» Алексеем Фурсовым.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Одинаково полезны

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2014

В последние годы в крупных российских городах появились концепции быстрого обслуживания, основу предложения которых составляет популярный в Америке замороженный йогурт. Пока что российский потребитель не всегда понимает разницу между этим продуктом и привычным мороженым, зачастую отдавая предпочтение последнему. Поэтому большинство концепций находятся в поиске своего потребителя, экспериментируя с локациями и вкусами.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Спорт, крылышки и девушки

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2014

Hooters могут узнать даже те, кто ни разу не был в заведениях этой сети. Спорт-бар с веселыми официантками hooters-girls запечатлен в мультфильмах «Симпсоны» и «Южный парк». Этот ресторан – часть американской культуры общепита, его классика, которая нашла свое место и во многих странах мира. На следующий день после открытия первого московского Hooters его совладелец Кристофер Уинн рассказал «FoodService» о работе концепции в Москве.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



Больше чем закуска

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2014

Простое итальянское блюдо – брускетта – сегодня все чаще встречается в меню московских гастропабов и ресторанов авторской кухни. Шеф-повара разнообразили классический перечень ингредиентов – поджаренный хлеб, оливковое масло, томаты и прошутто – и предлагают гостям брускетты с перепелкой, мясом краба, трюфелем и даже вариацию в духе советской кухни – на бородинском хлебе с филе скумбрии. «FoodService» расспросил столичных шефов, как они готовят брускетту и насколько эта закуска востребована гостями.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Сладкие моменты

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2014

Кондитерские изделия аналитики называют одной из самых динамично развивающихся товарных категорий на рынке фудсервиса. Прирост продаж по данной продукции в 2013 г. составил 7,9%. Стабильно высокий спрос на кондитерские изделия служит стимулом для поставщиков, которые предлагают рестораторам новые вкусовые решения и полуфабрикаты для приготовления авторских десертов.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Пышная империя

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Анна Коварская / Уфа
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Апрель 2014

Появившись в 2000 г. в Уфе в формате кулинарии с собственным производством, компания «Пышка» выросла до 87 точек, которые сегодня работают в разных городах России. Наряду с буфетными линиями при кулинариях «Пышка» недавно начала развивать и другие направления общепита. О планах развития компании, новой фабрике-кухне и отношениях с франчайзи «FoodService» рассказала владелица торговой марки «Пышка» Расима Мусина.

Автор статьи: Анна Коварская / Уфа



Без вариантов

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Апрель 2014

1 июня 2014 г. в Российской Федерации вступит в силу запрет на курение во всех заведениях общественного питания. Отношение рестораторов к новым правилам неоднозначно: одни считают, что меры нанесут существенный ущерб экономике ресторанов, другие – что потери будут не столь велики, как о них говорят, и даже вводят досрочные антитабачные регламенты в своих заведениях.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».