архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Монотонный кофе

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2014

В 2013 г. мировые цены на зеленое кофейное зерно практически не менялись, небольшие колебания коснулись только цен на жареный молотый и зерновой кофе. Спрос на кофе на рынке фудсервиса остается, как и прежде, стабильно высоким. Поставщики в HoReCa также отмечают растущий интерес рестораторов к редким плантационным сортам кофе и моносортам для конкретного способа заваривания.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Повседневная доступность

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2014

Casual Cafe – сеть корпоративных столовых с разнообразным ассортиментом и привлекательным интерьером, работающих в петербуржских бизнес-центрах. Три точки доступны сотрудникам офисов и гостям извне, четвертая обслуживает офис моноарендатора. В одной из локаций предпринята попытка совместить столовую и вечерний ресторан a la carte. Об особенностях бизнес-модели Casual Cafe рассказал владелец концепции Валерий Кудряшов.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Зоны влияния

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: Хервиг Нигеманн / Нидерланды
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Март 2014

Jumbo Foodmarkt в Нидерландах показывает, как в современном мире пересекаются интересы ритейла и фудсервиса. Чтобы удержать посетителя, стимулировать его купить больше, в супермаркетах устанавливают станции приготовления блюд, расширяя тем самым предложение готовой еды, которую можно купить навынос или съесть на месте в ресторанной зоне при магазине. Рост продаж готовых блюд обеспечивается за счет их высокого качества. Концепцию Jumbo Foodmarkt рассмотрел эксперт индустрии фудсервиса Хервиг Нигеманн.

Автор статьи: Хервиг Нигеманн / Нидерланды



Порция Италии

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Март 2014

Концепция Eataly представляет собой микс супермаркета и предприятия общепита: ряды полок с продуктами перемежаются ресторанными станциями с быстрым и полным обслуживанием, где весь день нет отбоя от гостей. В Турине, Риме, Нью-Йорке посетителей притягивают итальянские деликатесы как хорошо известных марок, так и местных производителей. Eataly – это гимн итальянским продуктам, рай для гурманов и успешное коммерческое предприятие. Сегодня под этим брендом работают 27 точек в пяти странах мира.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Ставки делает гость

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: Мария Бертош, Мария Ванифатова / Россия
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Март 2014

Российский рынок питания вне дома повторяет путь развития европейских рынков в отношении не только новых концепций, но и потребительских трендов. Текущее состояние и перспективы российского рынка фудсервиса оценили эксперт NPD Group по рынку питания вне дома Мария Бертош и глава NPD Group в России Мария Ванифатова. Основу статьи составило исследование CREST, в котором в 2013 г. приняли участие 100 000 респондентов из восьми городов России с населением более 1 млн человек.

Автор статьи: Мария Бертош, Мария Ванифатова / Россия



Собрать по крупицам

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Февраль 2014

Растущий интерес ресторанов к экзотическим крупам: кускусу, булгуру, киноа, амаранту, полбе объясняется модой на здоровый образ жизни и стремлением многих гостей следить за фигурой. Экзотические крупы часто добавляют в салаты, подают в качестве гарнира, а также используют в национальных блюдах. Интерес шеф-поваров к этому продукту существенно возрастает во время поста.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



На всем готовом

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2014

С каждым годом все большее число заведений общественного питания полностью либо частично переводят кухню на продукты высокой степени готовности. С полуфабрикатами работают не только фастфуды и точки питания на АЗС и фуд-кортах, но и рестораны casual и fine dining,использующие готовую заморозку для бизнес-ланчей. Откликаясь на потребности профессионалов фудсервиса, поставщики предлагают новые виды готовой продукции, например замороженную пасту,тайские супы и азиатские пельмени.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Смена ориентиров

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Февраль 2014

Чтобы оставаться востребованной на рынке, концепция должна быть гибкой.Такого принципа придерживаются рестораторы в Европе. К примеру, сети ресторанов casual dining начинают развивать более демократичные форматы с предложением быстрых удобных перекусов и торговлей навынос.Популярные рестораны объединяются под одной крышей, совмещают ритейл с услугой общественного питания и придумывают сезонные проекты. Предлагаем обзор интересных европейских концепций.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



По течению

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2014

Появившись на ресторанном рынке Петербурга в 2009 г., компания ReCa за четыре года открыла 12 ресторанов. С самого начала в компании диверсифицируют форматы, ориентируясь на различную целевую аудиторию. Сегодня в портфеле холдинга шесть пивных ресторанов, три кафе, отсылающих к советской стилистике, ресторан мясной и рыбной кухни, а также оформленные в духе 1960-х ресторан под брендом Twiggi и одноименное кафе. О Петербурге как пивной столице, конкурентах и поиске соинвесторов рассказывает один из мажоритарных акционеров холдинга ReCa Екатерина Резникова.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Хлебное место

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2014

Группа компаний «Наш Хлеб – Насущный» активно развивает в Москве две похожие концепции – франчайзинговый бельгийский бренд LPQ и собственную сеть «Наш хлеб». За последние два года компания открыла 21 кафе-пекарню «Наш хлеб» в супермаркетах компании X5 Retail Group, семь отдельностоящих пекарен «Наш хлеб» и шесть LPQ. О целесообразности наличия двух похожих до степени смешения брендов и планах развития «FoodService» рассказал Кирилл Полозов, коммерческий директор группы компаний «Наш Хлеб – Насущный».

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.