архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Спорт, крылышки и девушки

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2014

Hooters могут узнать даже те, кто ни разу не был в заведениях этой сети. Спорт-бар с веселыми официантками hooters-girls запечатлен в мультфильмах «Симпсоны» и «Южный парк». Этот ресторан – часть американской культуры общепита, его классика, которая нашла свое место и во многих странах мира. На следующий день после открытия первого московского Hooters его совладелец Кристофер Уинн рассказал «FoodService» о работе концепции в Москве.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



Больше чем закуска

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2014

Простое итальянское блюдо – брускетта – сегодня все чаще встречается в меню московских гастропабов и ресторанов авторской кухни. Шеф-повара разнообразили классический перечень ингредиентов – поджаренный хлеб, оливковое масло, томаты и прошутто – и предлагают гостям брускетты с перепелкой, мясом краба, трюфелем и даже вариацию в духе советской кухни – на бородинском хлебе с филе скумбрии. «FoodService» расспросил столичных шефов, как они готовят брускетту и насколько эта закуска востребована гостями.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Сладкие моменты

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2014

Кондитерские изделия аналитики называют одной из самых динамично развивающихся товарных категорий на рынке фудсервиса. Прирост продаж по данной продукции в 2013 г. составил 7,9%. Стабильно высокий спрос на кондитерские изделия служит стимулом для поставщиков, которые предлагают рестораторам новые вкусовые решения и полуфабрикаты для приготовления авторских десертов.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Пышная империя

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Анна Коварская / Уфа
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Апрель 2014

Появившись в 2000 г. в Уфе в формате кулинарии с собственным производством, компания «Пышка» выросла до 87 точек, которые сегодня работают в разных городах России. Наряду с буфетными линиями при кулинариях «Пышка» недавно начала развивать и другие направления общепита. О планах развития компании, новой фабрике-кухне и отношениях с франчайзи «FoodService» рассказала владелица торговой марки «Пышка» Расима Мусина.

Автор статьи: Анна Коварская / Уфа



Без вариантов

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Апрель 2014

1 июня 2014 г. в Российской Федерации вступит в силу запрет на курение во всех заведениях общественного питания. Отношение рестораторов к новым правилам неоднозначно: одни считают, что меры нанесут существенный ущерб экономике ресторанов, другие – что потери будут не столь велики, как о них говорят, и даже вводят досрочные антитабачные регламенты в своих заведениях.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Один за всех

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2014

Небольшие кафе с узким меню, основанным на монопродукте, все чаще появляются в столице. Их открывают как новички, впервые пробующие силы в ресторанном бизнесе, так и опытные шеф-повара и рестораторы. Основные проблемы таких заведений – маленькая площадь и сложности с поиском помещений для развития концепции. А главная задача – увеличение проходимости, которую помогают решить соцсети и фестивали еды.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Шоколадная фабрика

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2014

В конце марта в Москве открылось первое заведение сети шоколадных баров Max Brenner. Франшизу на развитие сети в России у крупного израильского продуктового ритейлера Strauss Group приобрела компания «Шоколадница». В ближайшие пять лет планируется открыть 20 шоколад-баров. Исполнительный директор московского бара Мухаммад Арипов рассказал «FoodService» о концепции Max Brenner и ее российском воплощении.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



Турецкий гамбит

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: Софья Виноградова / Стамбул
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Март 2014

В первой половине февраля в Стамбуле прошел XII Международный гастрономический фестиваль. Главной целью мероприятия организаторы называют привлечение внимания к турецкой кухне и ее продвижение за рубежом. Организаторы кулинарного шоу задумали поставить турецкую кухню в один ряд с итальянской, французской и английской. Возможности воплощения этой программы в жизнь в 2014 г. оценила корреспондент журнала «FoodService».

Автор статьи: Софья Виноградова / Стамбул



Монотонный кофе

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2014

В 2013 г. мировые цены на зеленое кофейное зерно практически не менялись, небольшие колебания коснулись только цен на жареный молотый и зерновой кофе. Спрос на кофе на рынке фудсервиса остается, как и прежде, стабильно высоким. Поставщики в HoReCa также отмечают растущий интерес рестораторов к редким плантационным сортам кофе и моносортам для конкретного способа заваривания.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Повседневная доступность

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2014

Casual Cafe – сеть корпоративных столовых с разнообразным ассортиментом и привлекательным интерьером, работающих в петербуржских бизнес-центрах. Три точки доступны сотрудникам офисов и гостям извне, четвертая обслуживает офис моноарендатора. В одной из локаций предпринята попытка совместить столовую и вечерний ресторан a la carte. Об особенностях бизнес-модели Casual Cafe рассказал владелец концепции Валерий Кудряшов.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.