архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Хлебный год

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2014

Поставщики хлеба в рестораны называют прошедший год удачным и говорят об увеличении продаж практически по всем категориям хлебобулочной продукции. В числе наиболее прибыльных позиций хлебного ассортимента они называют все виды сэндвичного хлеба, в том числе пшеничные лепешки и чиабатту, разнообразную слоеную выпечку, готовое тесто и полуфабрикаты из него.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Под солнцем масеррии

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Ольга Еремина / Апулия
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Январь 2014

Мода на аутентичность и натуральность заставляет подходить к отбору поставщиков с особой тщательностью. Особенно важным происхождение продуктов становится для ресторанов с аутентичными концепциями. В России все большую популярность в качестве поставщиков приобретают фермерские хозяйства, а в Италии это массерии – традиционные хозяйства, распространенные в регионе Апулия.

Автор статьи: Ольга Еремина / Апулия



На другой планете

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Январь 2014

Осенью 2013 г. «Росинтер Ресторантс» начал ребрендинг сети японских ресторанов «Планета Суши». В модернизации концепции бренда участвовал известный британский ресторатор Алан Яу. Первая обновленная «Планета» уже работает на Ленинском проспекте. По прогнозам холдинга, масштабные изменения, которые затронут как собственные, так и франчайзинговые рестораны, будут проходить в течение трех лет.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Кофе по-венски

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Январь 2014

Австрийский бренд Coffeeshop Company демонстрирует активный рост на российском рынке. В 2013 г. сеть выросла до 78 точек, появившись в семи новых регионах, и сегодня обгоняет по представленности другие международные сети кофеен. Об особенностях концепции Coffeeshop и ее перспективах в России главный редактор «FoodService» поговорила с основателем сети Райнхольдом Шерфом.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Импульсная покупка

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2014

Монопродуктовые концепции быстрого обслуживания, торгующие выпечными изделиями, становятся все более распространенными в Москве. Предложение «изделие из теста и напиток» можно встретить в торговых центрах, аэропортах, на центральных улицах. Предприниматели верят в потенциал таких кафе-пекарен, хотя пока гостей все еще нужно знакомить с рингами и шеллами, претцелями и паффами.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Битва гигантов

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Гретель Вайсс, Мирна Апел / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2014

В 2012 г. оборот 99 крупнейших компаний в сфере общественного питания в Европе составил более 92 млрд евро. За год продажи лидеров индустрии, происходящих из 17 стран, выросли на 4,6%, что незначительно ниже показателей прошлого года (+5,5%). Наилучшие показатели роста, как и прежде, демонстрируют рестораны быстрого обслуживания (+6,5%) и кейтеринговые компании. Представляем вам ежегодный рейтинг крупнейших ресторанных компаний от журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: Гретель Вайсс, Мирна Апел / Европа



Сделано в Нью-Йорке

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Пьер Ниерхауз / Нью-Йорк
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2013

Нью-Йорк – одно из самых модных мест наряду с Лондоном в отношении гастрономических и ресторанных трендов. «Большое яблоко» неизменно служит источником вдохновения как для новичков, так и для опытных рестораторов. Если вы находитесь в поисках лучшего решения для развития собственного ресторанного бренда, приглашаем вас за новыми идеями в Нью-Йорк.

Автор статьи: Пьер Ниерхауз / Нью-Йорк



Обед для чемпионов

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Декабрь 2013

В феврале и марте 2014 года Россия впервые будет принимать Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры, которые пройдут в Прибрежном и Горном кластерах Сочи. О том, как будет организовано питание на важнейшем спортивном событии грядущего года, главному редактору «FoodService» рассказала Марала Чарыева, вице-президент функционального подразделения по организации питания, уборки и утилизации отходов Оргкомитета «Сочи-2014».

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Первые лица

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва, Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2013

В последний месяц года «FoodService» традиционно подводит итоги. Мы попросили ресторанных обозревателей Москвы и Санкт-Петербурга назвать наиболее интересные новые концепции этого года и обосновать свой выбор. На этот раз несомненные лидеры в столице – «Честная кухня» Сергея Ерошенко и Boston Seafood & Bar Антона Лялина и Кирилла Мартыненко. В Санкт-Петербурге мнения критиков разошлись.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва, Санкт-Петербург



В русском стиле

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2013

Местные продукты окончательно утвердились на кухнях ресторанов. При этом северная рыба, дичь и российские ягоды прекрасно уживаются с киноа и булгуром. Шеф-повара двух столиц отмечают, что люди охотнее стали пробовать новое, стремиться к здоровому питанию и отказываться от мяса, что привело к расширению постного спецпредложения в ресторанах. Среди актуальных техник приготовления лидируют су-вид, тушение и томление.

Автор статьи: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.