архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Чайный микс

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2013

Чай и различные напитки на его основе остаются одними из наиболее прибыльных позиций меню в большинстве форматов общественного питания. Фавориты гостей ресторанов по-прежнему индийский ассам и китайский зеленый чаи. Поставщики чая в HoReCa также отмечают растущий спрос на фруктовые чаи и травяные смеси, особенно популярные у рестораторов в холодное время года.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Дело вкуса

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Юлия Матвеева / Кельн
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2013

Каждые два года экспертное жюри продуктовой выставки Anuga выбирает инновационные продукты для ритейла и фудсервиса, лучше всего отражающие актуальные в Европе тенденции индустрии питания. Лауреатами этого года стали пицца на палочке, которую можно поджарить в тостере, вегетарианские вафли из моркови и пастернака и подарочный набор сыров, который наверняка порадует гурмана больше, чем дежурная коробка конфет.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Кельн



Выставка Blue Sea Land

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Событие
Дата выхода: Ноябрь 2013

Первая международная выставка Blue Sea Land прошла c 11 по 13 октября 2013 г. в Италии, в сицилийском городе Мазара дель Валло, известном своим рыбным промыслом.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Комплексный подход

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2013

Рынок услуг по комплексному оснащению заведений общепита растет по мере развития ресторанного бизнеса в спальных районах столицы и регионах России. Локальные рестораторы заинтересованы в экспертизе компаний, специализирующихся на технологическом оборудовании. Чтобы сохранить конкурентное преимущество, поставщики помимо технического оснащения предлагают широкий спектр дополнительных сервисов – от разработки фирменного стиля ресторана до поставки продуктов.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Станция: бизнес-ланч

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Ноябрь 2013

Новый корпоративный ресторан Be компании Sodexo в бизнес-центре «Башня на Набережной» посещают более 1000 человек в день. За похожими деловыми костюмами офисных работников скрываются очень разные представления о том, как, где и чем пообедать. Ключевая идея концепции Be yourself, работающей в более чем 25 странах мира, – создать инновационную столовую, максимально отвечающую потребностям и вкусам сотрудников конкретного бизнес-центра.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



К старту готовы

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Дарья Жиганова / Сочи
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2013

Выбор Сочи в качестве столицы зимних Олимпийских игр 2014 г. изменил ресторанный рынок города: сюда пришли федеральные сети, переехали открывать предприятия общепита предприимчивые повара и управляющие из регионов, качество услуг питания изменилось в лучшую сторону. И наряду с этим усугубились проблемы с поставками продуктов, человеческими ресурсами и арендными ставками. Какое будущее ожидает сочинский рынок после Олимпиады – вопрос открытый.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Сочи



«ПИР. Индустрия гостеприимства»

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Событие
Дата выхода: Ноябрь 2013

XVI Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» прошла в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» с 1 по 4 октября 2013 г.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Подшефные грядки

Журнал: FoodService № 10 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Октябрь 2013

«Аптекарский огород» при ресторане – широко распространенная практика последних лет в США и Европе. У нас она пока только приживается. Шеф-повара в Москве и Санкт-Петербурге выращивают травы по большей части для собственного удовольствия и создания домашней атмосферы в ресторане, а также чтобы обеспечить ингредиентами авторские блюда.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Сырная альтернатива

Журнал: FoodService № 10 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2013

При растущих закупочных ценах на сыры крупные ресторанные компании удешевляют себестоимость блюд, используя аналоги популярных дорогих сортов сыра. Подобное замещение затрудняет продвижение на рынке аутентичных итальянских продуктов, использование которых остается прерогативой ресторанов с высоким чеком. В случае со сливочными сырами ситуация обратная: запрет на «Филадельфию» дает возможность многим компаниям-поставщикам предложить рестораторам выгодную альтернативу.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Зачетный обед

Журнал: FoodService № 10 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2013

Сокращение государственного финансирования и низкая эффективность собственных кейтеринговых служб стимулируют столичные вузы задуматься о передаче функции питания на аутсорсинг. Питание в университетах привлекает частные компании стабильным, пусть и невысоким средним чеком и гарантированным потоком гостей. Развитию отношений между операторами питания и университетами мешают ограничения в наценке, которые устанавливают учебные заведения, а также рыночная арендная плата, которую вузы нередко выставляют операторам питания.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.