архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Битва гигантов

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Гретель Вайсс, Мирна Апел / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2014

В 2012 г. оборот 99 крупнейших компаний в сфере общественного питания в Европе составил более 92 млрд евро. За год продажи лидеров индустрии, происходящих из 17 стран, выросли на 4,6%, что незначительно ниже показателей прошлого года (+5,5%). Наилучшие показатели роста, как и прежде, демонстрируют рестораны быстрого обслуживания (+6,5%) и кейтеринговые компании. Представляем вам ежегодный рейтинг крупнейших ресторанных компаний от журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: Гретель Вайсс, Мирна Апел / Европа



Сделано в Нью-Йорке

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Пьер Ниерхауз / Нью-Йорк
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2013

Нью-Йорк – одно из самых модных мест наряду с Лондоном в отношении гастрономических и ресторанных трендов. «Большое яблоко» неизменно служит источником вдохновения как для новичков, так и для опытных рестораторов. Если вы находитесь в поисках лучшего решения для развития собственного ресторанного бренда, приглашаем вас за новыми идеями в Нью-Йорк.

Автор статьи: Пьер Ниерхауз / Нью-Йорк



Обед для чемпионов

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Декабрь 2013

В феврале и марте 2014 года Россия впервые будет принимать Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры, которые пройдут в Прибрежном и Горном кластерах Сочи. О том, как будет организовано питание на важнейшем спортивном событии грядущего года, главному редактору «FoodService» рассказала Марала Чарыева, вице-президент функционального подразделения по организации питания, уборки и утилизации отходов Оргкомитета «Сочи-2014».

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Первые лица

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва, Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2013

В последний месяц года «FoodService» традиционно подводит итоги. Мы попросили ресторанных обозревателей Москвы и Санкт-Петербурга назвать наиболее интересные новые концепции этого года и обосновать свой выбор. На этот раз несомненные лидеры в столице – «Честная кухня» Сергея Ерошенко и Boston Seafood & Bar Антона Лялина и Кирилла Мартыненко. В Санкт-Петербурге мнения критиков разошлись.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва, Санкт-Петербург



В русском стиле

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2013

Местные продукты окончательно утвердились на кухнях ресторанов. При этом северная рыба, дичь и российские ягоды прекрасно уживаются с киноа и булгуром. Шеф-повара двух столиц отмечают, что люди охотнее стали пробовать новое, стремиться к здоровому питанию и отказываться от мяса, что привело к расширению постного спецпредложения в ресторанах. Среди актуальных техник приготовления лидируют су-вид, тушение и томление.

Автор статьи: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Чайный микс

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2013

Чай и различные напитки на его основе остаются одними из наиболее прибыльных позиций меню в большинстве форматов общественного питания. Фавориты гостей ресторанов по-прежнему индийский ассам и китайский зеленый чаи. Поставщики чая в HoReCa также отмечают растущий спрос на фруктовые чаи и травяные смеси, особенно популярные у рестораторов в холодное время года.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Дело вкуса

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Юлия Матвеева / Кельн
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2013

Каждые два года экспертное жюри продуктовой выставки Anuga выбирает инновационные продукты для ритейла и фудсервиса, лучше всего отражающие актуальные в Европе тенденции индустрии питания. Лауреатами этого года стали пицца на палочке, которую можно поджарить в тостере, вегетарианские вафли из моркови и пастернака и подарочный набор сыров, который наверняка порадует гурмана больше, чем дежурная коробка конфет.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Кельн



Выставка Blue Sea Land

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Событие
Дата выхода: Ноябрь 2013

Первая международная выставка Blue Sea Land прошла c 11 по 13 октября 2013 г. в Италии, в сицилийском городе Мазара дель Валло, известном своим рыбным промыслом.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Комплексный подход

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2013

Рынок услуг по комплексному оснащению заведений общепита растет по мере развития ресторанного бизнеса в спальных районах столицы и регионах России. Локальные рестораторы заинтересованы в экспертизе компаний, специализирующихся на технологическом оборудовании. Чтобы сохранить конкурентное преимущество, поставщики помимо технического оснащения предлагают широкий спектр дополнительных сервисов – от разработки фирменного стиля ресторана до поставки продуктов.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Станция: бизнес-ланч

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Ноябрь 2013

Новый корпоративный ресторан Be компании Sodexo в бизнес-центре «Башня на Набережной» посещают более 1000 человек в день. За похожими деловыми костюмами офисных работников скрываются очень разные представления о том, как, где и чем пообедать. Ключевая идея концепции Be yourself, работающей в более чем 25 странах мира, – создать инновационную столовую, максимально отвечающую потребностям и вкусам сотрудников конкретного бизнес-центра.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».