архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Многоликий фастфуд

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: Дарья Жиганова, Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2013

Вот уже несколько лет фастфуд остается самым быстрорастущим сегментом российского рынка фудсервиса. Пока международные сети осваивают регионы и привлекают к сотрудничеству новых франчайзи, местные игроки ищут возможности для конкуренции с мировыми брендами: выходят на рынок с оригинальным продуктом, опробуют неожиданные форматы и даже усовершенствуют упаковку блюд.

Автор статьи: Дарья Жиганова, Юлия Матвеева / Москва



Без тарелок

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Август 2013

Российские шеф-повара подхватывают тенденции, заданные новой скандинавской кухней. Одна из ее особенностей – креативные подачи с использованием камней, древесины, мха и необычной посуды из природных материалов. Чтобы обзавестись всем необходимым для творчества, каждый повар находит своих собственных поставщиков.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Под заправку

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2013

Чтобы конкурировать с мировыми брендами, российские производители соусов и приправ улучшают качество продукции и стараются удовлетворить потребности клиентов, разрабатывая продукты по индивидуальному заказу. Однако лидерами продаж по-прежнему остаются традиционные кетчуп и майонез. В сегменте специй интерес шеф-поваров вызывают редкие позиции для украшения готовых блюд, а также специи национальных кухонь.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Инкубатор трендов

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Майк Хонен, «FoodService Europe & Middle East», Юлия Матвеева / Копенгаген
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Август 2013

Когда-то за гастрономическими идеями надо было ехать в Париж, потом в Лондон, Нью-Йорк и Сан-Себастьян. Недавно на ресторанной карте мира зажглась новая звезда – Копенгаген. Три года подряд здесь находился лучший ресторан мира, отсюда же родом предыдущий победитель Bocuse d’Or. Именно отсюда пошла гулять по миру новая скандинавская кухня, которой сегодня вдохновляются повара во всем мире.

Автор статьи: Майк Хонен, «FoodService Europe & Middle East», Юлия Матвеева / Копенгаген



Партия зеленых

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Август 2013

Вегетарианские концепции долгое время считались в России, стране мясоедов, проблемным бизнесом. Нередко такие кафе открывались при аюрведических или йога-центрах, а их меню даже сами вегетарианцы находили скучным, предпочитая выискивать блюда без мяса и рыбы в обычных ресторанах. Однако в прошлом году в двух столицах появились заведения, представляющие новый взгляд на вегетарианские концепции. К специфике их бизнеса присмотрелся «FoodService».

Автор статьи: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Заботливый фастфуд

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Август 2013

Тема здорового питания сегодня традиционна для концепций быстрого обслуживания. Стремясь разрушить представление о фастфуде как о вредной еде, гиганты сегмента QSR расширяют предложение по салатам, заменяют бургеры на рэпы и проводят громкие рекламные кампании. Наряду с этим в Европе появляются «быстрые» концепции, где апелляция к здоровому питанию – основная идея, а не просто модный маркетинговый ход. Забота о здоровье гостей здесь подразумевает работу с локальными поставщиками, использование органических продуктов и подробное информирование потребителей о составе блюд.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Бизнес выходного дня

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2013

Подмосковье – одно из перспективных направлений для развития федеральных ресторанных компаний и локальных игроков. Активное жилищное строительство и бурный приток населения в этот регион способствуют росту потребности в питании вне дома, а улучшение транспортной доступности подмосковных городов облегчает логистику. При этом операторам питания стоит быть готовыми к дефициту помещений и различиям в потребительских привычках москвичей и жителей Подмосковья.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Ну и нут!

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июль 2013

Хумус и фалафель, популярная ближневосточная еда, за последние годы вошли в моду в Москве и Петербурге. Сегодня блюда из нута вводят не только кошерные и арабские рестораны, но также заведения со смешанной и авторской кухней, а где-то они и вовсе составляют основу концепции.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Климат-контроль

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2013

Система кондиционирования в ресторане тесно связана с вентиляцией. И та и другая отвечают за обеспечение комфорта гостей: отсутствие посторонних запахов, свежий воздух и приемлемую температуру воздуха. За кондиционером остается поддержание микроклимата, который в ресторане имеет свою специфику. Чтобы обеспечить беспрерывную работу оборудования с минимальным потреблением электроэнергии, поставщики кондиционеров рекомендуют использовать энергосберегающую технику.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Азия в багете

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Кэтрин Виссман / США
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июль 2013

Азия – новый источник вдохновения для сэндвичных концепций. Все больше молодых брендов, запускаемых в Штатах, используют азиатские вкусы и ингредиенты, чтобы создать самый вкусный, сочный и острый бутерброд, который сумел бы затмить классические американские сабы и хот-доги. Рестораторы ожидают, что вьетнамский бань ми скоро будет не менее популярен у гостей, чем мексиканские бурито и тако.

Автор статьи: Кэтрин Виссман / США



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.