архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Пища для умов

Журнал: FoodService № 10 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2013

Университетские столовые в Европе в последние годы переживают непростые времена: молодые люди, привыкшие питаться вне дома, хотят получать более интересную и модную еду, но по-прежнему платить за нее минимальные деньги. При этом растет конкуренция со стороны заведений, расположенных рядом с вузами. Представляем первую часть обзора организации питания в университетах от партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East»

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Регата Resto Cup 2013

Журнал: FoodService № 10 2013
Автор: FoodService
Рубрика: Событие
Дата выхода: Октябрь 2013

Первая международная парусная регата для рестораторов Resto Cup 2013 состоялась в акватории Эгейского моря с 14 по 20 сентября. Регата стартовала из Мармариса (Турция), прошла возле турецких поселений Селимие и Бозбурун, отметилась на греческом острове Сими и офшором вернулась в Мармарис. Организаторами выступили компания «Борт №1», специализирующаяся на проведении мероприятий в области парусного спорта, и Федерация рестораторов и отельеров России.

Автор статьи: FoodService



Бургер-бум

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Сентябрь 2013

Сегодня бургеры вышли далеко за пределы фастфудных концепций: подобно вездесущим суши и роллам, их можно встретить в меню гастропабов, городских кафе и ресторанов fine dining. «FoodService» выяснил, из каких ингредиентов готовят бургеры в московских и петербуржских заведениях и часто ли их заказывают гости.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Рыбное место

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2013

Спрос на рыбу и морепродукты среди ресторанных клиентов все чаще превышает предложение, а поставщики ищут новые регионы для закупок. Игроки рынка отмечают растущий спрос в сегменте HoReCa на моллюсков, как живых, так и замороженных. При этом российская рыба по-прежнему значительно уступает в продажах импортной.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Ставка на скорость

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Технология
Дата выхода: Сентябрь 2013

Развитие рынка питания вне дома, появление новых форматов и услуг диктует спрос на совершенствование систем автоматизации для ресторанов, позволяющих ускорить обслуживание и оптимизировать работу заведения. О новинках в сфере ресторанной автоматизации «FoodService» рассказал глава компании UCS Григорий Гуревич.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Оранжевое настроение

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: Марианна Ваххольц / Германия
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Сентябрь 2013

Мы не отдаем себе отчета в том, насколько цвета важны для нашей психики. Цвет воздействует на подсознание, может вызвать самые неожиданные ассоциации и ощущения и даже повлиять на процесс принятия решения. Какими бы ни были наши цветовые предпочтения, зависящие от личных вкусов или моды, цвета воздействуют на нас совершенно определенным образом. Это необходимо учитывать при оформлении ресторанных зон. О цветовых кодах рассуждают европейские профессионалы в области дизайна.

Автор статьи: Марианна Ваххольц / Германия



Герои дня

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2013

Акция «Ресторанный день» дает шанс всем желающим поиграть в рестораторов, на один день открыв собственную точку питания. У импровизированных прилавков можно попробовать самые разные блюда, от банальной выпечки до национальных специалитетов, приготовленных фанатами еды. «FoodService» побывал на втором Ресторанном дне в двух столицах с целью выяснить, что это – очередной фестиваль еды или возможность заявить о себе для тех, кто мечтает открыть свой ресторан.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Франчайзи-двигатель роста

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / США
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Сентябрь 2013

Ежегодный рейтинг 100 ведущих сетей общественного питания США, составленный отраслевым изданием «Nation’s Restaurant News», показывает, что состояние отрасли нормализуется после экономического спада. В 2012 г. топ-100 сетей увеличили свой оборот на 5,3%. Их совокупная выручка в США составила $213,7 млрд – почти 34% всего объема американского рынка. www.nrn.com

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / США



Многоликий фастфуд

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: Дарья Жиганова, Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2013

Вот уже несколько лет фастфуд остается самым быстрорастущим сегментом российского рынка фудсервиса. Пока международные сети осваивают регионы и привлекают к сотрудничеству новых франчайзи, местные игроки ищут возможности для конкуренции с мировыми брендами: выходят на рынок с оригинальным продуктом, опробуют неожиданные форматы и даже усовершенствуют упаковку блюд.

Автор статьи: Дарья Жиганова, Юлия Матвеева / Москва



Без тарелок

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Август 2013

Российские шеф-повара подхватывают тенденции, заданные новой скандинавской кухней. Одна из ее особенностей – креативные подачи с использованием камней, древесины, мха и необычной посуды из природных материалов. Чтобы обзавестись всем необходимым для творчества, каждый повар находит своих собственных поставщиков.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.