архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Cвежий взгляд

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Февраль 2013

В борьбе за умы и желудки гостей рестораторы порой делают парадоксальные вещи. Один мишленовский шеф открывает фастфуд, другой разъезжает по деревням в поисках редких местных продуктов. Кто-то обустраивает в заведении первобытный очаг и готовит мясо, подвешивая над огнем на крюках, кто-то к каждому новому блюду закупает подходящие по форме тарелки. Представляем интересные концепции из четырех стран Европы.

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа



Бизнес на дрожжах

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Брюс Уайтхолл / США
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2013

В последние десять лет акции Panera Bread, крупнейшей американской сети кафе-пекарен, показывают лучшую динамику среди всех ресторанных компаний США. Каждую ночь во всех 1600 заведениях сети со среднегодовым оборотом точки $2,4 млн выпекают хлеб из свежего теста. О конкурентных преимуществах концепции и перспективах бизнеса журналу «Foodservice Europe & Middle East» рассказал основатель Panera Bread Рон Шейч.

Автор статьи: Брюс Уайтхолл / США



Улица для смелых

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Станислав Соколов / Новосибирск, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2013

Несмотря на не всегда дружелюбную политику местных властей, на улицах российских городов появляются новые концепции стрит-фуда, готовые конкурировать с блинами и шаурмой. В то время как сети-старожилы рассуждают о падении спроса на уличную еду, новые игроки пытаются накормить пешеходов горячим супом и китайской лапшой. Представляем обзор сегмента стрит-фуда в Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Автор статьи: Станислав Соколов / Новосибирск, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Стрит-фуд в движении

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2013

В этом году стрит-фуд в столице может стать разнообразнее по форме и содержанию. Соответствующую концепцию подготовил Департамент торговли и услуг, в котором надеются на рост числа уличных точек питания. Однако готовящиеся перемены вряд ли приведут к расцвету уличной еды: климат ограничивает работу на улице, привычки потребителей меняются, а непредсказуемость городской власти сдерживает любые порывы.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Человек из телевизора

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2013

Сделавшись два года назад ведущим украинского телешоу «Пекельна кухня», глава управляющей компании Probka Family Арам Мнацаканов стал звездой в Украине. Параллельно с телевизионной активностью Мнацаканов громко дублировал летом прошлого года свой первый петербуржский ресторан «Пробка» в Москве, а также открыл ресторан «Сад» в Киеве. В планах – третий сезон «Пекельной кухни» и возможное сотрудничество с отелем «Астория».

Автор статьи: Анна Коварская/Санкт-Петербург



Локомотив продаж

Журнал: FoodService № 01 2013
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Январь 2013

Чтобы оставаться доступными и интересными для своих гостей, демократичные сети регулярно модернизируют меню. Продолжая подводить итоги ушедшего года, «FoodService» расспросил сетевых операторов Москвы и Петербурга о хитах продаж, удачных новинках и изменении потребительских вкусов. Многие рестораторы отметили растущий интерес к легким блюдам и паназиатской кухне, а также снижение популярности суши и роллов.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Беспечный хлеб

Журнал: FoodService № 01 2013
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2013

Поставщики хлеба в HoReCa возлагают надежды на замороженные хлебобулочные изделия и сэндвичный хлеб, прогнозируя высокий спрос на эти продукты в 2013 г. за счет развития фастфудов и питания на транспорте. Учитывая растущие потребности ресторанного рынка, собственное производство замороженного хлеба и полуфабрикатов налаживают и некоторые кафе-пекарни, а также хлебозаводы.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Деньги в трубу

Журнал: FoodService № 01 2013
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Январь 2013

Камин в ресторане востребован зимой и бесполезен летом. С одной стороны, живой огонь привлекает замерзших горожан, с другой – сооружение камина связано с получением разрешительной документации, инженерными трудностями и финансовыми затратами. «FoodService» выяснил, оправдан ли камин в ресторане и что нужно сделать для его правильной установки и эксплуатации.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Новые бургеры

Журнал: FoodService № 01 2013
Автор: Кэтрин Виссман / США, Кэти Данн / Великобритания, 
Барбара Меке / Германия, Дарья Жиганова / Россия
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2013

Бургерные концепции переживают бум во многих странах. Вектор развития сегодня задают не гиганты фастфуда, а быстрорастущие региональные сети fast casual и одиночные бургер-бары. Молодые амбициозные концепции превратили классику фастфуда в деликатесный продукт, который подают на тарелке в приятной обстановке. Пока что бургер-бары – это нишевый феномен, но их популярность растет день ото дня.

Автор статьи: Кэтрин Виссман / США, Кэти Данн / Великобритания, 
Барбара Меке / Германия, Дарья Жиганова / Россия



Сеть-континент

Журнал: FoodService № 01 2013
Автор: Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Январь 2013

В петербуржском офисе компании «Евразия Холдинг», управляющей крупнейшей в России сетью суши-баров, стену украшает огромная карта 
Санкт-Петербурга и области. На карте разноцветными флажками отмечены 
135 ресторанов «Евразия», 34 спортивных центра Fitness House, пять ювелирных магазинов Carlos Albert. «FoodService» пообщался с совладельцем холдинга Алексеем Фурсовым о той части империи, которая посвящена общепиту.

Автор статьи: Анна Коварская/Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».