архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Наше все

Журнал: FoodService № 12 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2012

Разворот в сторону местных и фермерских продуктов, активное использование альтернативных отрубов и субпродуктов, доведенных до уровня премиального мяса путем низкотемпературного приготовления и сувида, – таковы основные тенденции на ресторанной кухне, которые отмечают ведущие шеф-повара. В числе трендов уходящего года они называют также рост интереса к авторской кухне и популярность сезонных фруктов, овощей и ягод.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Бизнес из сказки

Журнал: FoodService № 12 2012
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2012

Исторически рождественские базары зародились на территории Германии и Австрии: мелкие торговцы закупали на них товары перед Рождеством. Современные рождественские ярмарки – это многомиллионный бизнес и возможность подарить туристам и местным жителям целый месяц праздничного настроения. Ярмарки служат не только туристическим драйвером, но и рекламой для региональных продуктов.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Год кетчупа

Журнал: FoodService № 12 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2012

В уходящем году российский рынок соусов и приправ прибавил в объеме, причем рост продаж наблюдался практически по всем категориям. В тройке лидеров по-прежнему остаются кетчуп, майонез и соевый соус. Интерес рестораторов к данным позициям поставщики подогревают, выводя на рынок экономичные виды упаковки и расширяя ассортимент за счет новых вкусов.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



На районе

Журнал: FoodService № 12 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2012

Дефицит свободных помещений в центре заставляет сетевых операторов casual dining все чаще делать выбор в пользу спальных районов. Некоторые рестораторы создают концепции, изначально заточенные под спальники. Их не пугают особенности этого бизнеса, такие как отсутствие потока в будние дни и необходимость гибко варьировать график персонала. Чтобы повысить выручку, рестораны готовы работать над повышением лояльности местных жителей и вводить дополнительные сервисы – доставку и мероприятия для детей.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Фавориты

Журнал: FoodService № 12 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2012

В декабре «FoodService» традиционно просит ресторанных критиков двух столиц назвать три самых удачных и интересных проекта, открытых в уходящем году. На этот раз эксперты проявили удивительное единодушие. В Москве отмечают «Ватрушку» Дмитрия Шуршакова, Ragout Екатерины Дроздовой и Saperavi Café Хатуны Колбая, в Санкт-Петербурге хвалят Buddha-bar.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Нечайные радости

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Ноябрь 2012

С наступлением холодов повышенным спросом у гостей пользуются горячие фруктово-ягодные чаи. Обновление чайной карты осенью актуально еще и потому, что в сезон становятся доступными традиционные для русского чаепития облепиха, антоновка и калина. «FoodService» изучил предложение столичных ресторанов по фруктово-ягодным чаям.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Расчет по дыркам

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2012

Аналитики прогнозируют снижение темпов роста российского рынка сыра. В числе причин – дефицит и удорожание качественного молокосырья, вызывающие повышение закупочных цен на сыры. Пока ситуация на рынке остается стабильной, однако операторы фастфуда и casual dining уже снижают издержки за счет использования аналоговых сортов и продуктов из сыра высокой степени готовности.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Роллы самовывозом

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Ноябрь 2012

Моде на японскую кухню в Санкт-Петербурге уже больше десяти лет, и она все не проходит, однако меняет формат и уходит в низкий ценовой сегмент. Петербуржская сеть «Суши шоп», предлагающая суши и роллы навынос по демпинговым ценам, менее чем за два года сумела открыть более 50 точек и оттянуть часть клиентуры у суши-баров.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Кадров нет

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Персонал
Дата выхода: Ноябрь 2012

Рынок труда в ресторанной отрасли пришел в движение: работодатели активно набирают сотрудников и готовы мотивировать персонал растущими зарплатами, программами обучения и карьерными перспективами. Однако это вряд ли решит системную проблему – острый дефицит кадров и недостаточный профессионализм кандидатов. Похоже, в ближайшее время рынку предстоит всерьез заняться кадровым вопросом.

Автор статьи: Дарья Жиганова



На высшем уровне

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Ноябрь 2012

Саммит АТЭС, прошедший со 2 по 9 сентября во Владивостоке, стал одним из самых обсуждаемых событий года. Организацию питания на саммите взяла на себя кейтеринговая компания «КорпусГрупп». 5500 делегатов из 21 страны, включая первых лиц, предстояло изысканно кормить на острове, который соединяет с материком один- единственный мост. По просьбе «FoodService» топ-менеджеры компании вспомнили самые примечательные вехи этого непростого проекта.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».