архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок
















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Стратегия роста

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Ноябрь 2012

В сентябре этого года «Росинтер Ресторантс Холдинг» озвучил стратегию развития до 2015 г., куда входит сокращение портфеля брендов и обновление ключевых концепций «IL Патио» и «Планета суши». Ее автором стал новый президент компании, ирландец Кевин Тодд и его команда. За плечами у мистера Тодда руководство Mitchells & Butlers, ведущим британским оператором пабов. Главный редактор «FoodService» встретилась с новым главой «Росинтера», чтобы узнать, сможет ли британский опыт помочь крупнейшей ресторанной компании России удержать лидерство в сегменте casual dining.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Вездесущий кофе

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2012

Растущее потребление кофе навынос стимулирует предпринимателей придумывать новые форматы точек питания, предлагающие популярный и маржинальный продукт в удобных для потребителя местах: в бизнес-центрах, на улицах, в аэропортах. Сетевые кофейни также ищут новые каналы развития и продвижения этой услуги. Рестораторы видят большие перспективы в продаже кофе навынос при условии, что уровень жизни россиян по-прежнему будет расти.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Вещь в себе

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Юлия Матвеева / Исландия
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Октябрь 2012

Географическая изоляция, суровый климат и уникальная экология сформировали в Исландии своеобразные кулинарные вкусы и традиции. Многие местные специалитеты – экзотика для европейцев, но некоторые продукты, например исландскую ягнятину, можно встретить в меню «мишленовских» ресторанов. «FoodService» изучил исландские продукты на собственном опыте.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Исландия



Жареный спрос

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2012

С начала 2012 г. общемировые цены на зеленое кофейное зерно снижались, в результате чего жареный зерновой и молотый кофе стал более доступным для заведений общепита. Спрос на зерновой кофе поддерживает и развитие автоматических кофемашин, благодаря которым стало возможным предлагать качественный напиток даже в кафе-мороженых и кафе при АЗС.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Помощь залу

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Персонал
Дата выхода: Октябрь 2012

Слово «раннер» все чаще звучит в ресторанной среде. Эту позицию вводят для повышения эффективности обслуживания в заведениях разных форматов и ценовых категорий. «FoodService» выяснил, как работает американская модель разделения труда между линейным персоналом зала.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Не отходя от кассы

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2012

Супермаркеты, гипермаркеты и даже магазины «у дома» все чаще организуют на своих площадях ресторанные зоны. Многие ритейлеры готовы придумывать концепцию и инвестировать в открытие точки питания в магазине самостоятельно, несмотря на то, что она не всегда приносит ощутимую прибыль. Некоторые супермаркеты передают организацию зоны кафе на аутсорсинг, привлекая ресторанных операторов.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Соло на продукте

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2012

Михаил Зельман – единственный российский ресторатор, сумевший построить конкурентоспособный сетевой бизнес за рубежом. В Лондоне работают три стейк-хауса «Гудман», cкоро откроется третий Burger & Lobster – новая концепция Зельмана, где нет меню и гостям предлагают на выбор одно из двух блюд. Сосредоточив силы на зарубежных проектах, ресторатор отошел от управления компанией «Арпиком». Главный редактор «FoodService» узнала у Михаила Зельмана, чем Лондон лучше Москвы и каковы перспективы его российских активов.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Шарики за ролики

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Октябрь 2012

Популярный в Азии бабл-ти – чай с различными наполнителями – постепенно завоевывает российский рынок. С бабл-ти одинаково удобно работать в стрит-ритейле и в формате мини-бара в ТРЦ или кинотеатре, рестораны же могут создавать на его основе фирменные линейки коктейлей с алкоголем и без. «FoodService» присмотрелся к концепциям, предлагающим бабл-ти в двух столицах, и к самому продукту.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Крот месье

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Сентябрь 2012

Детей в ресторане можно встретить все чаще и чаще. У ресторатора тут сразу две задачи – развлечь и накормить. Решить первую помогают аниматоры, игровые комнаты с батутами, мастер-классы по лепке вареников и живые звери. Для решения второй приходится придумывать специальные блюда с учетом принципов детского питания и вкусов малышей. Как сделать так, чтобы ребенок не оставил всю еду в тарелке, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Гости из будущего

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Технология
Дата выхода: Сентябрь 2012

Бурный рост электронных каналов коммуникации не обходит стороной и рестораны. Меню на iPad, гость, заказывающий еду со своего смартфона, – реальность сегодняшнего дня. А что ждет нас завтра? О новинках и перспективах ресторанной автоматизации главный редактор «FoodService» расспросила Григория Гуревича, создателя системы R-Keeper и генерального директора компании UCS.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.