архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Текила бум

Журнал: FoodService № 08 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2012

Московские рестораторы не решаются предложить гостям аутентичную мексиканскую кухню, но все чаще смотрят в сторону кухни текс-мекс. Сытные и относительно невысокие по себестоимости блюда могут стать основой меню концептуального ресторана или предприятия быстрого обслуживания, разнообразят ассортимент бара и городского кафе. Жизнерадостный нрав и бурный темперамент мексиканцев – благодатное поле для продвижения заведения за счет событийной составляющей.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Текила бум

Журнал: FoodService № 08 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2012

Московские рестораторы не решаются предложить гостям аутентичную мексиканскую кухню, но все чаще смотрят в сторону кухни текс-мекс. Сытные и относительно невысокие по себестоимости блюда могут стать основой меню концептуального ресторана или предприятия быстрого обслуживания, разнообразят ассортимент бара и городского кафе. Жизнерадостный нрав и бурный темперамент мексиканцев – благодатное поле для продвижения заведения за счет событийной составляющей.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Смена лидеров

Журнал: FoodService № 08 2012
Автор: FoodService Europe & Middle East / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Август 2012

В 2011 г. количество кофеен 70 ведущих брендов Европы выросло на 8%, достигнув 10 474 точек. Десять крупнейших операторов увеличили количество заведений на 11%. По итогам прошлого года в рейтинге сменился лидер: на первое место вышла британская сеть Costa Coffee. Второе место занял бренд McCafé, показав рост 23%. Две быстро расширяющиеся в Европе сети обогнали лидера мирового рынка Starbucks. Представляем ежегодное исследование сегмента кофеен от журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East / Европа



Дело лапшичных

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июль 2012

Азиатскую лапшу сегодня включают в меню самые разные заведения – от фастфудов до кондитерских и ресторанов fine dining. Низкая себестоимость делает лапшу маржинальным блюдом, а мода на еду в коробочках, которая медленно, но верно распространяется по двум столицам, обещает ей высокие продажи. Насколько выгодно торговать лапшой, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Картонный бизнес

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2012

Растущая конкуренция на рынке питания вне дома заставляет рестораторов уделять больше внимания качеству одноразовой посуды и пищевой упаковки. Профессионалы фудсервиса постепенно увеличивают статью расходов на данную продукцию, предпочитая «безликим» пластиковым контейнерам брендированные ланч-боксы с индивидуальным дизайном и экологичную упаковку.

Автор статьи: Александра Скороходова



Труженики села

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июль 2012

Европейские фермеры перестали довольствоваться доходами с продажи своей продукции. Животноводческие, молочные и прочие хозяйства развивают экотуризм и переквалифицируются в комплексы, где есть отели, магазины и рестораны – различных форматов и концепций. Предлагаем вторую часть обзора, подготовленного журналом «Foodservice Europe & Middle East».

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East / Европа



Визуальный контакт

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2012

Из простого листка с перечнем блюд ресторанное меню сегодня превратилось почти что в арт-объект. Рестораторы не жалеют средств на профессиональную фотосъемку и работу фуд-стилиста, экспериментируют с форматом меню, а порой и вовсе переходят на электронные носители. И то, и другое, и третье повышает выручку, считают они – и спорят с теми, кто по старинке верен лаконичному листу бумаги

Автор статьи: Дарья Жиганова



К старту готовы

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East / Великобритания
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июль 2012

До открытия Олимпийских игр в Лондоне остались считанные дни. Британская кейтеринговая индустрия завершает последние приготовления, чтобы обеспечить питанием самое масштабное событие в своей истории. За 29 дней Олимпийских и Паралимпийских игр на одних только олимпийских объектах будет продано 14 млн порций. Отчет Йана Лэйси из Elliot Marketing&PR. www.elliottmarketingpr.com

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East / Великобритания



Пикник на обочине

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2012

Еще несколько лет назад владельцы автозаправок зарабатывали в основном на продаже нефтепродуктов, не веря в доходность сопутствующих услуг. Сейчас ситуация меняется: работа кафе при АЗС приносит прибыль, позволяет увеличить продажи основного товара – топлива – и повышает лояльность автолюбителей. Учитывая снижение топливной маржи, развитие общепита на АЗС становится все более привлекательным направлением для владельцев заправок и сторонних арендаторов.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Мясные разночинцы

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2012

В меню мясных ресторанов все чаще можно встретить стейки из так называемых альтернативных отрубов, или непремиальных частей туши. Они уступают классическим рибаю, миньону и стриплойну по вкусу и мягкости, зато имеют низкую себестоимость и высокую маржинальность. Наличие в меню стейков из альтернативных отрубов позволяет сделать премиальную по сути концепцию стейк-хауса относительно демократичной и даже предлагать стейки на бизнес-ланч.

Автор статьи: Александра Скороходова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».