архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Мясные разночинцы

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2012

В меню мясных ресторанов все чаще можно встретить стейки из так называемых альтернативных отрубов, или непремиальных частей туши. Они уступают классическим рибаю, миньону и стриплойну по вкусу и мягкости, зато имеют низкую себестоимость и высокую маржинальность. Наличие в меню стейков из альтернативных отрубов позволяет сделать премиальную по сути концепцию стейк-хауса относительно демократичной и даже предлагать стейки на бизнес-ланч.

Автор статьи: Александра Скороходова



Бум, ага!

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2012

Анализ рынка бумажной продукции для HoReCa показывает, что рестораторы перестали экономить бездумно – и начали экономить с умом. Если в разгар кризиса многие заведения в целях сокращения затрат закупали однослойные салфетки и макулатурную туалетную бумагу, то сегодня они снижают расходы за счет использования качественной продукции из целлюлозы и дозирующих систем.

Автор статьи: Александра Скороходова



С грядки на тарелку

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Май 2012

В то время как в России только начали продвигать фермерскую тему и просвещать потребителей о пользе продуктов из соседней деревни, на Западе придумали самый действенный способ уверить гостей в правильном происхождении ингредиентов – открывать рестораны прямо на фермах. Читайте первую часть общеевропейского обзора, подготовленного журналом «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Еда-хедлайнер

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2012

Уличные гастрономические праздники и фестивали под открытым небом становятся все более популярными в столице. Работа на фестивале повышает узнаваемость ресторана, а при правильно рассчитанной экономике позволяет и заработать. Попробовать силы «в полевых условиях» все чаще решаются не только заведения, где есть кейтеринговая служба, но и те, кто на выездном обслуживании не специализируется.

Автор статьи: Дарья Жиганова



"Емеля" на дрожжах

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2012

Первое кафе русской кухни «Емеля» открылось зимой 2009 г. – сегодня в Петербурге и регионах России работают 26 одноименных точек. Владелец сети Дмитрий Неведомский видит потенциал в развитии демократичных концепций и диверсификации портфеля брендов. Осенью прошлого года им были приобретены сети быстрого обслуживания «У Швейка» и La Cucaracha, а в мае в Санкт-Петербурге стартует новая концепция – стрит-фуд «Емеля Блины».

Автор статьи: Анна Коварская



Поминутная тарификация

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Май 2012

В Москве один за другим открываются заведения, где гости оплачивают не блюда и напитки, а проведенное время, при этом чай и легкие закуски предлагаются бесплатно в неограниченном количестве. По сути каждый посетитель арендует у заведения стол, стул или диван и проводит время так, как ему хочется. В специфике нового столичного формата решил разобраться «FoodService».

Автор статьи: Дарья Жиганова



Лицензия на успех

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2012

Компания «Макдоналдс», долгое время открывавшая в России только корпоративные рестораны, этой весной заключила первый договор коммерческой концессии. Первым франчайзи «Макдоналдс» в России стала компания «Развитие Рост» (входит в «Росинтер Ресторантс Холдинг»), получившая право развивать бренд на транспортных узлах. О планах развития сети главному редактору «FoodService» рассказал президент McDonald’s в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Кто больше?

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Апрель 2012

Хинкали перестали быть атрибутом одних только ресторанов кавказской кухни. Сегодня их можно попробовать в городском кафе, винотеке, гастрономическом ресторане и даже в бургерной. Более того, в последнее время на ресторанной карте двух столиц все чаще появляются заведения, именующие себя хинкальными. «FoodService» попытался выяснить секрет популярности традиционных грузинских пельменей.

Автор статьи: Александра Скороходова



Горячий лед

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2012

Несмотря на то, что мороженое из года в год растет в цене, его продажи на ресторанном рынке стабильно повышаются. Рестораторы все чаще отдают предпочтение качественной и как следствие более дорогой продукции известных торговых марок. Вместе с тем растет и число ресторанов, организующих собственное производство мороженого.

Автор статьи: Александра Скороходова



Упрощенная система

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Апрель 2012

С этого года оформить документы для строительства летних кафе в столице станет проще. Постановлением Правительства Москвы от 16.02.2012 «О размещении сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания» утверждены новые требования к обустройству и эксплуатации летних площадок при ресторанах. Игроки столичного рынка согласны, что процедура стала легче, однако считают, что в документе есть свои подводные камни

Автор статьи: Дарья Жиганова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.