архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Автоматная очередь

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2012

Рынку торговых автоматов в Москве пророчат бум. Департаментом торговли и услуг города разработана концепция развития автоматизированной торговли, по итогам которой в ближайшие годы количество автоматов увеличится в несколько раз. Изменится и качество торговли, для чего уже есть предпосылки: на смену монопродуктовым автоматам приходит оборудование, предлагающее горячие обеды, различные снэки и даже деликатесы.

Автор статьи: Дарья Жиганова



SПБ: живее всех живых

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2012

Традиционно питерские ресторанные сети плохо приживаются в Москве, и наоборот. Пивные бары с говорящим названием SПБ – редкое исключение: за два с половиной года сеть открыла в столице 11 заведений, в Санкт-Петербурге их уже 18. Слагаемые успеха – демпинговые цены и живое пиво. О стратегии развития компании «FoodService» побеседовал с генеральным директором сети Андреем Смирновым.

Автор статьи: Анна Коварская



Планетарный масштаб

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2012

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» стала одним из ключевых ньюсмейкеров начала года: в марте компания завершила сделку по покупке активов ЗАО «Ланч» (сети «Елки-палки» и «Маленькая Япония»), а двумя месяцами ранее вывела на рынок паназиатскую концепцию Yam Kee. О том, какое место эти бренды займут в портфеле холдинга, «FoodService» рассказал президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Автор статьи: Юлия Матвеева



Дети четверга

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Март 2012

Долгое время участь российской рыбы на профессиональной кухне была незавидной: ее в основном закупали в заморозке самых недорогих сортов (треска, хек) и использовали в столовых или пускали на бизнес-ланчи. Сегодня же рестораны все чаще включают в меню свежевыловленных налима, омуля, сома и толстолобика. Повара называют использование локальной рыбы одним из главных трендов года, хотя ее закупка по-прежнему сопряжена с трудностями

Автор статьи: Александра Скороходова



Насыщенный продукт

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2012

На рынке сиропов и топпингов наметились две противоположные тенденции. Фастфуд и сети кафе-мороженых в целях экономии постепенно переходят на отечественный продукт, бары и рестораны casual dining в борьбе за гостей совершенствуют коктейльные карты и активно тестируют новые вкусы и ароматы.

Автор статьи: Александра Скороходова



В греческом зале

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2012

Ресторан при музее или галерее – обычное дело в Европе и большая редкость у нас. Счастливым исключением стал Центральный Дом художника, где в прошлом году заработали три заведения Дмитрия Ямпольского и Мити Борисова, рассчитанные на посетителей разного возраста, интересов и платежеспособности. «FoodService» присмотрелся к работе музейного общепита нового поколения

Автор статьи: Дарья Жиганова



Фабрика концепций

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2012

Конкуренция на ресторанном рынке Европы очень высока, и рестораторам приходится напрягать фантазию, привлекая гостей оригинальными концепциями. Одни делают ставку на продукты с собственной фермы, другие – на сэндвичи для гурманов, а британский шеф Джейми Оливер недавно адаптировал пиццу к английским рецептам. Представляем обзор интересных концепций из пяти европейских стран.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Цветник за столиком

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2012

Все чаще на столах ресторанов можно увидеть зеленую траву или цветы в горшках. Перенимая западную моду, рестораторы учатся ухаживать за растениями, осваивая новую для себя профессию флориста. «FoodService» разобрался, как украсить заведение живыми цветами с минимальными затратами и рисками.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Дорожные хлопоты

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2012

Начавшаяся реконструкция российских вокзалов побуждает сетевых игроков пробовать силы в освоении нового для себя направления. И хотя опыт работы в этом сегменте не всегда бывает позитивным и вызывает вопросы к арендодателю, все же общепит на вокзалах общими усилиями «РЖД» и крупных операторов питания начинает приобретать цивилизованные черты. Успех конкретной концепции во многом зависит от предложения, которое должно быть максимально демократичным и понятным потребителю.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Вокзал-ресторан

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Барбара Мекке / Германия, Марио Канисал Вилларино / Франция, Лидия Анастассьон / Испания
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2012

Общепит на вокзалах Европы за последние 20 лет претерпел разительные изменения. Там, где раньше подавали лишь сэндвичи и остывший кофе, сегодня сражаются за посетителей десятки концепций: пекарни, кофейни, фастфуды и даже рестораны полного обслуживания. Представляем обзор привокзального общепита трех европейских стран.

Автор статьи: Барбара Мекке / Германия, Марио Канисал Вилларино / Франция, Лидия Анастассьон / Испания



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».