архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

С британским акцентом

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2012

Один из лидеров петербургского рынка кондитерских-пекарен – компания «Балтийский хлеб» начала ребрендинг своей сети. Уже два заведения, на Греческом проспекте и в торговом центре «Гранд Каньон», работают под новым брендом – кофейня-кондитерская British Bakery. К маю 2012 г. будут обновлены все восемь точек в Санкт-Петербурге. О целях ребрендинга и перспективах развития «FoodService» рассказала генеральный директор сети Раиса Гунич.

Автор статьи: Анна Коварская



Порционный аутсорсинг

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2012

Рынок корпоративного питания в Санкт-Петербурге не насыщен и имеет большой потенциал. До кризиса за корпоративные контракты пытался бороться широкий пул операторов. Однако с сокращением дотаций на питание многие мелкие игроки ушли с рынка, и сейчас основная конкуренция идет между восемью крупными компаниями, две из которых недавно вышли в Северную столицу.

Автор статьи: Анна Коварская



В новую жизнь

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2012

Посетители, зашедшие в «IL Патио» у метро «Маяковская», удивляются тому, как изменился ресторан после ремонта. При входе гостей встречает общий стол, официанты представляются по-итальянски, а меню вместо привычной кожаной папки написано на одном листе. Этот ресторан стал своеобразной тестовой площадкой, где «Росинтер Ресторантс Холдинг» опробует обновленную концепцию «IL Патио», которую внутри компании называют Vita Fresca – «свежая жизнь». О новой концепции итальянского бренда «FoodService» побеседовал с директором департамента маркетинговых активаций и инноваций «Росинтера» Екатериной Калугиной.

Автор статьи: Юлия Матвеева



На бобах

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Февраль 2012

В московских ресторанах все чаще можно встретить чечевицу, причем не только в качестве гарнира. Этот сытный и сравнительно недорогой продукт активно используют в итальянской и русской кухнях, а также в качестве вегетарианского предложения, многие повара готовятся включить его в постное меню. «FoodService» спросил у столичных шефов, какие блюда можно приготовить из чечевицы и насколько они востребованы гостями

Автор статьи: Александра Скороходова



Знатно упакованы

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Технология
Дата выхода: Февраль 2012

По мере того как индустрия фудсервиса становится все более технологичной, растет спрос на профессиональную упаковку, позволяющую продлить жизненный цикл продукта и обеспечить обслуживание питанием там и тогда, где и когда это необходимо. Как далеко простираются возможности современных упаковочных решений, профессионалам общественного питания показал форум «Вкус завтрашнего дня», организованный корпорацией Sealed Air.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Фиш вам!

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2012

Несмотря на увеличение объемов российского производства рыбы, большинство рестораторов предпочитают работать с импортной продукцией и по-прежнему выбирают норвежский лосось, греческие дораду и сибас, аргентинские креветки и копченый угорь из Китая. В целях экономии профессионалы HoReCa используют обработанное рыбное филе и полуфабрикаты из морепродуктов.

Автор статьи: Александра Скороходова



Кофе до востребования

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Февраль 2012

Московские кофейни одна за другой перенимают европейскую моду на «подвешенный» кофе. Эта фишка не стоит заведению ни копейки, но позволяет привлечь новую публику, создать приятную атмосферу;а также обеспечить ресторанному бренду внимание СМИ

Автор статьи: Дарья Жиганова



Тихий час

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2012

С 15.00 до 18.00 рестораны обычно фиксируют спад посещения. В Европе многие заведения в эти часы закрываются, давая передышку персоналу и готовясь к ужину. В России такой практики нет, и рестораторы ломают голову над тем, как заполнить зал в промежуток между ланчем и ужином. Самые популярные приемы – файв-о-клок и «счастливые часы». «Foodservice» изучил, как работают эти предложения.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Азиаты

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2012

Кухня Юго-Восточной Азии, стартовав в сегменте fine dining, пошла в народ. Демократичные паназиатские концепции запускают одиночные игроки и крупные ресторанные холдинги. В поисках формулы успеха рестораторы экспериментируют с меню и форматами. Несмотря на определенную положительную динамику, паназиатское направление остается сложным для развития: на рынке пока мало сетевых проектов.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Счет на пряники

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Январь 2012

В преддверии Нового года и Рождества рестораны делают ставку на создание у гостей праздничного настроения. Многие заведения не только украшают витрины, но и обновляют меню и предлагают подарочную линейку продукции. Кофейни, кондитерские и кафе-пекарни расширяют ассортимент за счет традиционных рождественских пряников и печенья, спрос на которые оценил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».