архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Дым без огня

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Декабрь 2011

Бум кальянов в Петербурге сравним с популярностью суши-баров: оба тренда все ругают, но они по-прежнему востребованы. Наценка на кальян в ресторане составляет 1000 и более процентов. Этой осенью петербургские депутаты выступили с инициативой запретить курение кальянов в общественных местах. О вреде и перспективах кальяна и специфике этой услуги в ресторанах «FoodService» побеседовал с кальян-шефом компании Global Point Family Юрием Андреевым.

Автор статьи: Анна Коварская



Ужин на крыше

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2011

Есть и пить на большой высоте, любуясь панорамой города, – совершенно особое удовольствие, которое становится совсем уж полным, если столики стоят на свежем воздухе. Некоторые заведения действуют только в теплые месяцы, сделать работу панорамного ресторана круглогодичной помогает наличие открытого и крытого залов. «FoodService» совершил прогулку по крышам Европы.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



Играют в ферму

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2011

Использование продукции небольших отечественных хозяйств в ресторанах медленно, но верно набирает обороты. В этом году в Москве заработали первые ресторанные концепции, позиционирующие себя как фермерские, в том числе «Минсельхоз» Аркадия Новикова и «Ерник» Юлии Высоцкой. «FoodService» присмотрелся к новому модному тренду.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Тройка на отлично

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2011

В начале зимы «FoodService» традиционно просит ресторанных критиков двух столиц назвать три самых интересных открытия уходящего года. Персонами года в Москве стали Айзек Корреа и Вильям Ламберти: их проекты хвалят за небанальное меню и подъемные цены. Вездесущую «Гинзу» отмечают в обоих городах: в Москве за панорамный Sixty, в Питере – за «Рибай».

Автор статьи: Дарья Жиганова



Фастфуд на марше

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Декабрь 2011

В 2011 г. общее количество торговых точек 25 крупнейших ресторанных операторов России увеличилось на 11%, топ-25 компаний московского рынка выросли на 8%. По темпам роста уверенно лидируют мировые гиганты Subway, Starbucks и Burger King, продолжающие завоевывать российский рынок. Главный редактор «FoodService» подводит итоги года и представляет рейтинг ведущих игроков.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Нелегкая добыча

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Александра Скороходова, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Ноябрь 2011

В середине осени, в разгар сезона охоты, многие шеф-повара вводят в меню блюда из дичи. В одних случаях это продиктовано концепцией заведения, в других – стремлением привлечь новых гостей. Большинство ресторанов сотрудничают с мелкими российскими охотхозяйствами, импортное фермерское мясо закупают те заведения, где дичь входит в основное меню. «FoodService» выяснил, насколько выгодно расширять предложение за счет блюд из дичи.

Автор статьи: Александра Скороходова, Анна Коварская



Барометр вкуса

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2011

На конкурсе «Вкус года», традиционно проходящем в рамках выставки Anuga, профессионалы индустрии питания выбирают новаторские продукты, которые завтра появятся на полках магазинов и ресторанных кухнях. Среди победителей этого года – питьевой уксус, сыр со вкусом пива и бургер из кактуса.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Зерно на вырост

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2011

Неурожай кофе в ряде стран привел к росту цен на сырье и как следствие к повышению стоимости конечного продукта – обжаренного зернового и молотого кофе. Однако рестораторы по-прежнему делают ставку на этот популярный продукт и активно закупают качественный кофе и высокотехнологичные автоматы для приготовления эспрессо и напитков на его основе.

Автор статьи: Александра Скороходова



Рынок в кадре

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Ноябрь 2011

Начиная с марта 2010 г., когда количество вакансий в ресторанной отрасли, по данным портала SuperJob, вышло на докризисный уровень, рынок труда демонстрирует стабильный рост. Рестораторы отмечают дефицит квалифицированных кадров, но при этом не готовы повышать зарплаты, пытаясь привлекать и удерживать сотрудников дополнительными мотивационными программами.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Поперек волокон

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2011

Культуре потребления стейков в Северной столице не более 15 лет, однако количество стейк-хаусов растет, и продвинутые петербуржцы уже угадывают способ откорма животного и отличают тонкий край от толстого. Стремясь сделать стейк-хаусы доступными, рестораторы вводят стейки из альтернативных отрубов и пытаются работать с белорусской говядиной.

Автор статьи: Анна Коварская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.