архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Год напролет

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2012

Сегодня на профессиональной кухне как никогда востребованы замороженные овощи, фрукты, ягоды и грибы. Стремясь сократить издержки, демократичные заведения используют их для приготовления супов, гарниров и соусов. Кроме этого многие рестораны пытаются увеличить оборот за счет бизнес-ланчей, в связи с чем отдают предпочтение всесезонной и недорогой замороженной продукции.

Автор статьи: Александра Скороходова



На разогреве

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Январь 2012

Этой зимой многие столичные ресторанные компании начали осваивать новое для себя направление – кормить посетителей катков. Однако, несмотря на популяризацию данного вида досуга и массовое открытие новых доступных катков, этот сезонный бизнес остается рисковым. «FoodService» выяснил, можно ли заработать на зимнем досуге.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Маршрутом кашрута

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Январь 2012

Кошерные рестораны стали заметны на ресторанной карте Москвы: в прошлом году в столице открылось сразу несколько таких заведений. Несмотря на интерес светских рестораторов к кошерной кухне, эту нишу едва ли можно назвать многообещающей: развитие кошерного ресторана требует серьезных финансовых и трудовых затрат, а сертификат кошерности не гарантирует посетительский бум.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Восток-Запад

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Александра Скороходова / Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2011

Интерес к отечественным продуктам и рост влияния американской кухни – два, казалось бы, противоположных тренда, которыми в этом году увлеклись многие столичные шефы. Теперь в меню одного заведения могут встретиться печень трески и мороженое из попкорна. Блюдом года повара в один голос называют бургеры, в число самых модных продуктов попали артишоки, топинамбур, облепиха и речная российская рыба.

Автор статьи: Александра Скороходова / Анна Коварская



Отчаянный спрос

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2011

Объем российского рынка чая за последний год увеличился – во многом за счет импорта. Гости ресторанов, как и прежде, предпочитают качественный «чистый» продукт – черный и зеленый чаи, но уже с интересом смотрят в сторону ароматизированных сортов и оригинальных напитков на основе чая, в том числе с молоком и пряностями, плодами асаи и даже васаби.

Автор статьи: Александра Скороходова



Дым без огня

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Декабрь 2011

Бум кальянов в Петербурге сравним с популярностью суши-баров: оба тренда все ругают, но они по-прежнему востребованы. Наценка на кальян в ресторане составляет 1000 и более процентов. Этой осенью петербургские депутаты выступили с инициативой запретить курение кальянов в общественных местах. О вреде и перспективах кальяна и специфике этой услуги в ресторанах «FoodService» побеседовал с кальян-шефом компании Global Point Family Юрием Андреевым.

Автор статьи: Анна Коварская



Ужин на крыше

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2011

Есть и пить на большой высоте, любуясь панорамой города, – совершенно особое удовольствие, которое становится совсем уж полным, если столики стоят на свежем воздухе. Некоторые заведения действуют только в теплые месяцы, сделать работу панорамного ресторана круглогодичной помогает наличие открытого и крытого залов. «FoodService» совершил прогулку по крышам Европы.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



Играют в ферму

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2011

Использование продукции небольших отечественных хозяйств в ресторанах медленно, но верно набирает обороты. В этом году в Москве заработали первые ресторанные концепции, позиционирующие себя как фермерские, в том числе «Минсельхоз» Аркадия Новикова и «Ерник» Юлии Высоцкой. «FoodService» присмотрелся к новому модному тренду.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Тройка на отлично

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2011

В начале зимы «FoodService» традиционно просит ресторанных критиков двух столиц назвать три самых интересных открытия уходящего года. Персонами года в Москве стали Айзек Корреа и Вильям Ламберти: их проекты хвалят за небанальное меню и подъемные цены. Вездесущую «Гинзу» отмечают в обоих городах: в Москве за панорамный Sixty, в Питере – за «Рибай».

Автор статьи: Дарья Жиганова



Фастфуд на марше

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Декабрь 2011

В 2011 г. общее количество торговых точек 25 крупнейших ресторанных операторов России увеличилось на 11%, топ-25 компаний московского рынка выросли на 8%. По темпам роста уверенно лидируют мировые гиганты Subway, Starbucks и Burger King, продолжающие завоевывать российский рынок. Главный редактор «FoodService» подводит итоги года и представляет рейтинг ведущих игроков.

Автор статьи: Юлия Матвеева



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».