архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Демократия фастфуда

Журнал: FoodService № 09 2016
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2016

Категория продуктов высокой степени готовности остается одной из наиболее востребованных на рынке фудсервиса. Стабильно высокий спрос на позиции данной группы обусловлен прежде всего активным развитием сегмента быстрого обслуживания, традиционно использующего полуфабрикаты, а также стремлением рестораторов оптимизировать затраты – в том числе на техническое оснащение точек и электричество.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Грибной сбор

Журнал: FoodService № 09 2016
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Сентябрь 2016

Традиционно короткий грибной сезон в ресторанах теперь принято продлевать на весь год: грибы становятся важной частью меню. Для одних концепций они служат отсылкой к национальной гастрономии, другим помогают внести разнообразие в привычный список блюд. Белыми, лисичками, шампиньонами и вешенками шеф-повара больше не ограничиваются.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



На гребне волны

Журнал: FoodService № 09 2016
Автор: Марианна Ваххольц / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Сентябрь 2016

В последние годы кухня Латинской Америки произвела настоящий фурор в международных ресторанных рейтингах. Особый интерес вызывает Перу: кулинарные традиции этой страны впитали в себя испанские, африканские и японские мотивы. Гости ресторанов в европейских городах открывают для себя радости перуанской кухни, и в первую очередь национальное блюдо этой страны – севиче и популярный далеко за пределами Перу коктейль «Писко сауэр», который может стать украшением любой барной карты. Представляем подборку модных ресторанов перуанской кухни из разных городов Европы.

Автор статьи: Марианна Ваххольц / Европа



Магазин концепций

Журнал: FoodService № 09 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2016

Последние пару лет о «Чайхоне № 1» говорят не только как о сети лаунж-кафе, но и как о компании, выпускающей на рынок новые интересные концепции общепита. Узбекский фастфуд Ploveberry занял свое место в крупных торговых центрах, придуманный «Гинзой» в Санкт-Петербурге ObedBufet планомерно расширяется в Москве уже под руководством братьев Васильчуков. Но этим амбициозные планы владельцев «Чайхоны № 1» не ограничиваются. О том, куда сегодня движется ресторанный рынок и каких концепций требует, «FoodService» расспросил сооснователя компании Алексея Васильчука.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Ресторан и покемон

Журнал: FoodService №08 2016
Автор: Дарья Гуляева/Москва
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Август 2016

Массовый ажиотаж вокруг игры для мобильных устройств Pokemon Goпривлек и внимание рестораторов. Пока одни заведения только присматриваются к потенциальным возможностям игры с дополненной реальностью, другие вовсю экспериментируют с тематическими акциями и PR-ходами. Однако как монетизировать страсть пользователей смартфонов к покемонам – вопрос по-прежнему открытый.

Автор статьи: Дарья Гуляева/Москва



Довезти до точки

Журнал: FoodService №08 2016
Автор: Наталья Косарева/Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2016

За последние пять-семь лет крупные поставщики продуктов для HoReCa значительно расширили спектр логистических услуг, что позволило вывести логистику в отдельное направление деятельности ряда компаний. Чем работа логистического оператора отличается от деятельности дистрибьютора? В каких случаях ресторанной сети нужна своя логистика, а когда ее выводят на аутсорсинг? И как сеть может контролировать поставки? В этих вопросах разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева/Москва



Дело в мясе

Журнал: FoodService №08 2016
Автор: Анна Шелепова/Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2016

Вслед за Антоном Ковальковым и Ильей Благовещенским в Москве появился новый шеф-повар из регионов. Тахир Холикбердиев в свое время произвел настоящую революцию в родном Краснодарском крае, доказав, что кубанское мраморное мясо не просто существует, но и может быть качественным и экономически выгодным. В июле 2016 г. он открыл свой первый московский ресторан «Южане», на очереди кафе-лавка на Даниловском рынке.

Автор статьи: Анна Шелепова/Москва



Город контрастов

Журнал: FoodService №08 2016
Автор: Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Регион
Дата выхода: Август 2016

Бытует мнение, что по интересным концепциям и общему уровню общепита Петербург отстает от Москвы лет на пять. Однако есть и другой взгляд: рестораны в Северной столице вкуснее и дружелюбней к гостю. Цифры показывают падение рынка, рестораторы говорят о снижении потока и среднего чека, но заведения продолжают открываться. Как переживает и что наживает в кризис ресторанный Петербург?

Автор статьи: Анна Коварская/Санкт-Петербург



Не проспать завтрак

Журнал: FoodService № 07
Автор: Александра Скороходова/ Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июль 2016

Завтраки в отелях являются дополнительной, но при этом одной из важнейших услуг. Уровень и качество утренней трапезы определяет звездность отеля, и именно о завтраках постояльцы чаще всего пишут в своих отзывах. Являются ли завтраки всего лишь дополнительной опцией или все-таки на них можно зарабатывать? На этот вопрос попытался ответить «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова/ Москва



Праздник каждый день

Журнал: FoodService № 07
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2016

Затраты на организацию работы cлужбы питания самые значительные для отеля после фонда заработной платы. С введением эмбарго и наступлением кризиса операционные расходы гостиничных отделов F & B возросли, равно как и в других сегментах рынка фудсервиса. В связи с этим обеспечить эффективную работу F & B-службы – полную загрузку производственных мощностей, высокую оборачиваемость продуктов – стало одной из приоритетных задач. Как этого добиться, разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».