архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Нелегкая добыча

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Александра Скороходова, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Ноябрь 2011

В середине осени, в разгар сезона охоты, многие шеф-повара вводят в меню блюда из дичи. В одних случаях это продиктовано концепцией заведения, в других – стремлением привлечь новых гостей. Большинство ресторанов сотрудничают с мелкими российскими охотхозяйствами, импортное фермерское мясо закупают те заведения, где дичь входит в основное меню. «FoodService» выяснил, насколько выгодно расширять предложение за счет блюд из дичи.

Автор статьи: Александра Скороходова, Анна Коварская



Барометр вкуса

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2011

На конкурсе «Вкус года», традиционно проходящем в рамках выставки Anuga, профессионалы индустрии питания выбирают новаторские продукты, которые завтра появятся на полках магазинов и ресторанных кухнях. Среди победителей этого года – питьевой уксус, сыр со вкусом пива и бургер из кактуса.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Зерно на вырост

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2011

Неурожай кофе в ряде стран привел к росту цен на сырье и как следствие к повышению стоимости конечного продукта – обжаренного зернового и молотого кофе. Однако рестораторы по-прежнему делают ставку на этот популярный продукт и активно закупают качественный кофе и высокотехнологичные автоматы для приготовления эспрессо и напитков на его основе.

Автор статьи: Александра Скороходова



Рынок в кадре

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Ноябрь 2011

Начиная с марта 2010 г., когда количество вакансий в ресторанной отрасли, по данным портала SuperJob, вышло на докризисный уровень, рынок труда демонстрирует стабильный рост. Рестораторы отмечают дефицит квалифицированных кадров, но при этом не готовы повышать зарплаты, пытаясь привлекать и удерживать сотрудников дополнительными мотивационными программами.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Поперек волокон

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2011

Культуре потребления стейков в Северной столице не более 15 лет, однако количество стейк-хаусов растет, и продвинутые петербуржцы уже угадывают способ откорма животного и отличают тонкий край от толстого. Стремясь сделать стейк-хаусы доступными, рестораторы вводят стейки из альтернативных отрубов и пытаются работать с белорусской говядиной.

Автор статьи: Анна Коварская



Правила мясоедов

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2011

Пережив снижение среднего чека и трафика в кризисное время, московские стейк-хаусы доказали свою жизнеспособность. Сети-старожилы продолжают открывать по одному ресторану в год, новые игроки также решаются развивать монопродуктовую концепцию. В борьбе за гостей и те и другие активно экспериментируют с меню.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Неоднородная среда

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Боб О’Брайен / США
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Ноябрь 2011

Ресторанный рынок становится все более глобальным: международные сети наращивают присутствие в мире, а бургеры, пицца и картофель фри вытесняют местные блюда из меню ресторанов. И все же предпочтения гостей в каждой стране уникальны, и, не учитывая их, невозможно добиться успеха на локальном рынке. О сходстве и различиях в привычках потребителей разных стран рассуждает Боб O’Брайен – старший вице-президент международной исследовательской компании NPD Group.

Автор статьи: Боб О’Брайен / США



Его Италия

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Барбара Мекке
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Октябрь 2011

Скоро бренд Джейми Оливера, знакомый потребителям по книгам и телешоу, будет более активно присутствовать на российском рынке: зимой издательство «Эксмо» запускает кулинарный журнал «Jamie Magazine», а на будущий год Ginza Project откроет по франшизе ресторан Jamie’s Italian. «FoodService» решил присмотреться к демократичной сетевой концепции, которая наделала шуму в Великобритании и теперь успешно осваивает международный рынок.

Автор статьи: Барбара Мекке



Правила оливок

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Октябрь 2011

Повара знают, что масло в зависимости от качества может поднять блюдо на недосягаемую высоту или уничтожить его. Ученые и производители оливкового масла первого холодного отжима озаботились критериями оценки продукта и решили поднять культуру его потребления, для чего собрались на конференцию Beyond Extra Virgin в испанской Кордове.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Комплекс оснащения

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2011

Усиление деловой активности на ресторанном рынке, в частности расширение сетевого бизнеса, вызвало рост продаж профессионального оборудования и инвентаря. Наибольший интерес владельцы бизнеса проявляют к экономичным видам техники и услугам комплексного оснащения.

Автор статьи: Александра Скороходова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».