архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Марш травоядных

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Барбара Мекке
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2011

Вегетарианские рестораны – рынок нишевый: в Европе вегетарианцами являются менее 5% населения. Основной конкурент вегетарианских концепций – обычные рестораны, которые в последние годы расширили ассортимент блюд без мяса. Чтобы оставаться на плаву, вегетарианским ресторанам приходится работать для разных целевых групп, привлекая «мясоедов» разнообразной и креативной кухней.

Автор статьи: Барбара Мекке



Гости в профиль и анфас

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Мария Бертош
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2011

Исследованием потребителей фудсервиса в России, к сожалению, занимаются мало, тем более интересны немногие отчеты. Международная исследовательская компания NPD Group опросила более 5000 человек в восьми городах России, чтобы понять их мотивацию и особенности поведения на рынке питания вне дома. Первые итоги подводит менеджер по исследованиям NPD Group Мария Бертош.

Автор статьи: Мария Бертош



Бургер в Петербурге

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2011

Долгое время город на Неве кормила бургерами только компания «Макдоналдс». Пять лет назад в Петербурге возник первый ресторан Carl’s Jr., в 2010 г. пришла сеть Burger King, в августе этого года открылись два заведения финской сети Hesburger. Также на тему «булка плюс котлеты» фантазируют отечественные рестораторы.

Автор статьи: Анна Коварская



Шеф в аренду

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Сентябрь 2011

Сервис «стол от шеф-повара» – редкость для московского ресторанного рынка, охотно предлагающего кулинарные мастер-классы. Новую услугу ввел этим летом ресторан высокой японской кухни Misato. «FoodService» разобрался, чем шефский стол отличается от распространенных предложений для любителей готовить с шеф-поваром.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Без оливок и фуа-гра

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: София Сельберг
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Сентябрь 2011

О новой скандинавской кухне сегодня говорит весь мир. Датский Noma второй год подряд главенствует в рейтинге лучших ресторанов, скандинавские шефы вытеснили французов с пьедестала Bocuse d’Or. «FoodService» присмотрелся к новому гастрономическому явлению.

Автор статьи: София Сельберг



Приправленному верить!

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2011

Рынок соусов и приправ демонстрирует стабильный рост, причем не только за счет прописавшихся на российских столах кетчупа, горчицы и майонеза. Сегодня гости ресторанов ждут новых вкусов, а повара создают оригинальные рецептуры маринадов, используют смеси из экзотических трав и активно тестируют готовые профессиональные соусы.

Автор статьи: Александра Скороходова



Дорогая передача

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2011

Создать приятную атмосферу, заработать на ротации рекламных роликов, решить управленческие и имиджевые задачи – все это достижимо с помощью системы внутреннего телевидения. Сеть пивных ресторанов «Кружка» и Bar BQ Cafe экспериментируют с возможностями мультимедийных систем и рассказывают о результатах, трудностях и экономике проекта.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Бургеры сетями

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2011

Активное развитие бургерных концепций быстрого обслуживания началось в столице в прошлом году и продолжается в текущем. Для успеха в этом сегменте сейчас есть необходимые условия: поставщики, технологии и оборудование, публика, приученная питаться гамбургерами. Смогут ли новые игроки воспользоваться благоприятной конъюнктурой, покажет время.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Заграница нам поможет

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Август 2011

Лето – прекрасное время для стажировок шефов, так как гости разъезжаются по отпускам, а зарубежные школы и повара-преподаватели ждут учеников. Кто-то отправляется заграницу, чтобы учиться кулинарным премудростям, кто-то ищет в других странах новые вкусы и продукты, но все возвращаются домой вдохновленные. Московские и питерские рестораторы поделились с «FoodService» опытом зарубежных поездок.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



Мясной интернационал

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2011

Открытие новых точек общепита обеспечивает рынку мяса стабильный рост. Правда, не за счет отечественной продукции: на российском рынке по-прежнему велика доля импорта. Как и до кризиса, владельцы заведений fine dining закупают премиальные сорта мяса из Австралии и США, а шефы стейк-хаусов экспериментируют с альтернативными отрубами.

Автор статьи: Александра Скороходова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.