архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Доставка для андроидов

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2011

Пару лет назад словосочетание «мобильное приложение» вызвало бы у рестораторов недоумение. Сегодня с помощью этого сервиса через смартфоны можно заказать блюда из «Тануки», «Якитории», «Галереи», «Этажа», «Тараса Бульбы», «Фудзи», Correa’s и др. Пока мобильные приложения используются на ресторанном рынке как инструмент развития доставки, однако их возможности намного шире.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Рыбка в сетке

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2011

Первый Killfish discount bar появился в Петербурге в канун 2010 г. Стартовав в разгар кризиса, проект быстро вырос в сеть из восьми баров. Секрет успеха в сочетании технологий дискаунта и многоуровнего маркетинга. Концепция оказалось очень уместной во время тотальной экономии. «FoodService» встретился с создателем Killfish Дмитрием Евсеевым.

Автор статьи: Анна Коварская



Время баров

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2011

Последние два-три года на московском рынке фуд-сервиса эксперты отмечают бум баров. Работать в этом сегменте начинают как рестораторы, известные проектами в других секторах, так и опытные бармены, сменившие чужую барную стойку на свою. Большинство проектов представлено в демократичном сегменте. «Чистых» баров по-прежнему практически нет, большинство вынуждено работать в смешанном формате, зарабатывая не только на алкоголе.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Вок, блин

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2011

Зародившаяся десять лет назад петербуржская сеть «Чайная ложка» меняет концепцию. Гости новой точки на Невском проспекте с удивлением изучают меню, где помимо привычных блинов появилась лапша, приготовленная на воке. Об этом и других изменениях в компании рассказывает генеральный директор «Чайной ложки» Евгений Осояну.

Автор статьи: Анна Коварская



Корзина лояльности

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июль 2011

Хлебная корзина в ресторане – скромный знак гостеприимства, который, однако, может сильно повлиять на отношение посетителей к заведению. Главная задача – разработать гармоничную линейку, в которой могли бы найти хлеб по вкусу разные гости. «FoodService» задал несколько вопросов о хлебе московским и питерским рестораторам.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



Бумага стерпит

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2011

Спрос на профессиональную бумажную продукцию растет вместе с рынком. Электронные машины для сушки рук уступают место качественной продукции из целлюлозы, так как она более гигиенична. Если в период кризиса поставщики чаще отгружали бумагу из макулатурного сырья, то сейчас рестораторы вернулись к целлюлозной продукции.

Автор статьи: Александра Скороходова



Клад на складе

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Вадим Михалицын
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Июль 2011

Заказ продуктов у поставщика и с собственного склада – важнейшие этапы работы ресторана. Именно в эти моменты совершается множество ошибок и, что греха таить, злоупотреблений, в результате которых деньги инвесторов утекают в черную дыру. Вторую статью о контроле над расходами в ресторане Вадим Михалицын посвятил взаимодействию менеджера с поставщиками и кладовщиками.

Автор статьи: Вадим Михалицын



Обитаемый остров

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2011

Островные контактные барные стойки, вынесенные в центр зала, – удобство или головная боль для посетителей, барменов и управляющих? Если грамотно продумать концепцию и угадать потребности гостей, бар, доступный для посетителей с четырех сторон, станет отличной площадкой для общения, барменам будет удобнее обслуживать гостей, а владельцы получат дополнительную прибыль.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Море аморе

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2011

В Северной столице любят итальянскую кухню, как, пожалуй, ни в одном другом городе России. Правда, даже в меню от шефа из Неаполя могут проникнуть том-ям и суши, потому что чистый формат у петербуржцев менее популярен, чем эклектика.

Автор статьи: Анна Коварская



Макаронная зависимость

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2011

Италия с ее ярким солнцем, свежими продуктами и превосходной кулинарией продолжает привлекать москвичей. Одной из самых выигрышных концепций рестораторы считают итальянскую, потому что ее можно представлять в разных сегментах – от фастфуда до премиального – и в заведениях всегда будут люди.

Автор статьи: Дарья Жиганова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.