архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Бургеры сетями

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2011

Активное развитие бургерных концепций быстрого обслуживания началось в столице в прошлом году и продолжается в текущем. Для успеха в этом сегменте сейчас есть необходимые условия: поставщики, технологии и оборудование, публика, приученная питаться гамбургерами. Смогут ли новые игроки воспользоваться благоприятной конъюнктурой, покажет время.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Заграница нам поможет

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Август 2011

Лето – прекрасное время для стажировок шефов, так как гости разъезжаются по отпускам, а зарубежные школы и повара-преподаватели ждут учеников. Кто-то отправляется заграницу, чтобы учиться кулинарным премудростям, кто-то ищет в других странах новые вкусы и продукты, но все возвращаются домой вдохновленные. Московские и питерские рестораторы поделились с «FoodService» опытом зарубежных поездок.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



Мясной интернационал

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2011

Открытие новых точек общепита обеспечивает рынку мяса стабильный рост. Правда, не за счет отечественной продукции: на российском рынке по-прежнему велика доля импорта. Как и до кризиса, владельцы заведений fine dining закупают премиальные сорта мяса из Австралии и США, а шефы стейк-хаусов экспериментируют с альтернативными отрубами.

Автор статьи: Александра Скороходова



Starbucks не сдается

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Август 2011

С тех пор как в 1971 г. в Сиэтле открылся первый Starbucks, кофейни Говарда Шульца превратились в глобальный бренд. Сейчас компании принадлежит более 17 000 точек в 56 странах. Во время экономической рецессии Starbucks было нелегко – с ресторанной карты исчезли 900 кофеен. Говарду Шульцу пришлось снова встать к штурвалу. Согласно последним отчетам Starbucks, дела вновь пошли на лад.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Таблетка a la carte

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Технология
Дата выхода: Август 2011

Меню на планшетных носителях обещает стать одной из главных технических фишек недалекого будущего. Через пять лет большинство ресторанов откажутся от бумажных меню, уверен владелец Bar BQ Cafe Хенрик Винтер, первым в Москве запустивший меню на iPad. «FoodService» решил разобраться, как работает новая технология и в чем ее потенциал.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Доставка для андроидов

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2011

Пару лет назад словосочетание «мобильное приложение» вызвало бы у рестораторов недоумение. Сегодня с помощью этого сервиса через смартфоны можно заказать блюда из «Тануки», «Якитории», «Галереи», «Этажа», «Тараса Бульбы», «Фудзи», Correa’s и др. Пока мобильные приложения используются на ресторанном рынке как инструмент развития доставки, однако их возможности намного шире.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Рыбка в сетке

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2011

Первый Killfish discount bar появился в Петербурге в канун 2010 г. Стартовав в разгар кризиса, проект быстро вырос в сеть из восьми баров. Секрет успеха в сочетании технологий дискаунта и многоуровнего маркетинга. Концепция оказалось очень уместной во время тотальной экономии. «FoodService» встретился с создателем Killfish Дмитрием Евсеевым.

Автор статьи: Анна Коварская



Время баров

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2011

Последние два-три года на московском рынке фуд-сервиса эксперты отмечают бум баров. Работать в этом сегменте начинают как рестораторы, известные проектами в других секторах, так и опытные бармены, сменившие чужую барную стойку на свою. Большинство проектов представлено в демократичном сегменте. «Чистых» баров по-прежнему практически нет, большинство вынуждено работать в смешанном формате, зарабатывая не только на алкоголе.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Вок, блин

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2011

Зародившаяся десять лет назад петербуржская сеть «Чайная ложка» меняет концепцию. Гости новой точки на Невском проспекте с удивлением изучают меню, где помимо привычных блинов появилась лапша, приготовленная на воке. Об этом и других изменениях в компании рассказывает генеральный директор «Чайной ложки» Евгений Осояну.

Автор статьи: Анна Коварская



Корзина лояльности

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июль 2011

Хлебная корзина в ресторане – скромный знак гостеприимства, который, однако, может сильно повлиять на отношение посетителей к заведению. Главная задача – разработать гармоничную линейку, в которой могли бы найти хлеб по вкусу разные гости. «FoodService» задал несколько вопросов о хлебе московским и питерским рестораторам.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».