архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

По зову предков

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Технологии
Дата выхода: Июнь 2011

Эта технология приготовления еды уходит корнями в каменный век, но это не мешает ей быть востребованной во многих ресторанах. Речь идет о приготовлении пищи на раскаленных камнях. Сейчас такую услугу взяли на вооружение шеф-повара «Груши», обновленной «Бочки» Деллоса и недавно открывшейся в Питере «Лапландии».

Автор статьи: Жанна Присяжная



Чисто услуги

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2011

Профессиональная уборка помещений сегодня перестала быть излишеством. Даже в кризис многие рестораторы продолжали пользоваться услугами клининговых компаний. Применение специальной санитарно-гигиенической продукции и передача клининга на аутсорсинг позволяют существенно сэкономить и избежать дополнительных затрат на персонал.

Автор статьи: Александра Скороходова



Без претензий

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июнь 2011

Помимо счастливых моментов прощания с довольными гостями любой ресторатор переживает и неприятные минуты жалоб и критики. К этому надо быть готовым, чтобы суметь обернуть ситуацию в свою пользу и не потерять гостя, а превратить его в завсегдатая. «FoodService» попросил известных игроков на ресторанном рынке Москвы и Питера рассказать, как они работают с претензиями.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



Австрийская бронза

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июнь 2011

Сеть венских кофеен Coffeeshop Company вырвалась на третье место по числу точек на кофейном рынке Санкт-Петербурга. Ее опережают только федеральные гиганты «Кофе Хауз» и «Шоколадница». Выяснилось, что петербуржские жители и многочисленные туристы готовы покупать не самый дешевый кофе, но взамен хотят получить достойное качество.

Автор статьи: Анна Коварская



Нестоличные ставки

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Станислав Соколов
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2011

Новосибирская компания Traveler`s coffee за последние несколько лет заработала полное право считать себя федеральным игроком. Заведения сети открылись в Москве, Питере, Владивостоке и других городах, к концу лета первая кофейня должна появиться в Сочи. О том, как региональной компании удалось развить франчайзинговый проект, журналу «FoodService» рассказал совладелец компании Анвар Пириев.

Автор статьи: Станислав Соколов



Крепкий рынок

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июнь 2011

В 2010 году количество кофеен 70 ведущих брендов Европы выросло на 4% и достигло 9723. Три крупнейших оператора увеличили количество заведений в среднем на 10%. На первом месте вновь Starbucks, за ним следуют Costa Coffee и McCafе. Лидер рынка смог усилить позиции, оптимизировав бизнес. Традиционное исследование сегмента кофеен провела редакция «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Ужин на воде

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Июнь 2011

Запуск собственного ресторана-теплохода является одним из самых сложных направлений бизнеса на рынке отечественного фудсервиса. Однако в сезон – летом и весной – теплоходы очень востребованы: они могут предложить гостям куда больше сервисов, чем обычный стационарный ресторан.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Ресторан на колесах

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Илона Реннер
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Май 2011

Тысячи ресторанов-автофургонов колесят сейчас по Соединенным Штатам. Этот тренд возник три года назад, во время рецессии. Автофургонами занимаются в основном люди, оставшиеся без работы в кризис. Инвестиционные затраты мобильных проектов низки, а обороты многообещающи.

Автор статьи: Илона Реннер



Бар-дискаунтер

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Стас Соколов
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Май 2011

Совладелец крупнейшей сибирской розничной сети «Холидей» придумал необычный формат баров с платой за вход и предельно низкими ценами на еду и напитки. Первое заведение открылось в прошлом году, сейчас уже работают три точки. Точкой, впрочем, бар «Арена» назвать трудно: каждый вмещает больше 200 человек. Тем не менее здесь частенько не бывает свободных мест.

Автор статьи: Стас Соколов



В вафельном рожке

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2011

Приближается время наибольшего оживления рынка мороженого – лето. Сети кафе-мороженых, которым удалось пережить кризис, готовят к открытию новые заведения, по большей части в торговых центрах. Основной игрок на российском и столичном рынках – «Баскин Роббинс», которому удалось за последний год увеличить число точек на четверть.

Автор статьи: Жанна Присяжная



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.