архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Крепкий рынок

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июнь 2011

В 2010 году количество кофеен 70 ведущих брендов Европы выросло на 4% и достигло 9723. Три крупнейших оператора увеличили количество заведений в среднем на 10%. На первом месте вновь Starbucks, за ним следуют Costa Coffee и McCafе. Лидер рынка смог усилить позиции, оптимизировав бизнес. Традиционное исследование сегмента кофеен провела редакция «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Ужин на воде

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Июнь 2011

Запуск собственного ресторана-теплохода является одним из самых сложных направлений бизнеса на рынке отечественного фудсервиса. Однако в сезон – летом и весной – теплоходы очень востребованы: они могут предложить гостям куда больше сервисов, чем обычный стационарный ресторан.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Ресторан на колесах

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Илона Реннер
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Май 2011

Тысячи ресторанов-автофургонов колесят сейчас по Соединенным Штатам. Этот тренд возник три года назад, во время рецессии. Автофургонами занимаются в основном люди, оставшиеся без работы в кризис. Инвестиционные затраты мобильных проектов низки, а обороты многообещающи.

Автор статьи: Илона Реннер



Бар-дискаунтер

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Стас Соколов
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Май 2011

Совладелец крупнейшей сибирской розничной сети «Холидей» придумал необычный формат баров с платой за вход и предельно низкими ценами на еду и напитки. Первое заведение открылось в прошлом году, сейчас уже работают три точки. Точкой, впрочем, бар «Арена» назвать трудно: каждый вмещает больше 200 человек. Тем не менее здесь частенько не бывает свободных мест.

Автор статьи: Стас Соколов



В вафельном рожке

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2011

Приближается время наибольшего оживления рынка мороженого – лето. Сети кафе-мороженых, которым удалось пережить кризис, готовят к открытию новые заведения, по большей части в торговых центрах. Основной игрок на российском и столичном рынках – «Баскин Роббинс», которому удалось за последний год увеличить число точек на четверть.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Есть контакт

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2011

Атмосфера в заведении едва ли не важнее кухни, об этом знают все успешные рестораторы. Шеф-повара помогают им создавать ощущение уютного дома, куда хочется вернуться, когда выходят к гостям в зал и беседуют с ними. Наш ресторанный рынок во многом ориентируется на традиции Италии из-за популярности кухни этой страны, а там общение шефа с гостями естественно как воздух.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



Рынок под сыром

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2011

В 2010 г., после кризисного провала, заметно вырос спрос на сыры импортного производства. Чтобы удовлетворить вкусам взыскательных клиентов, рестораторам приходится пересматривать ланы закупок и отдавать предпочтение премиальным сортам сыра. В фаст-фуде, напротив, пытаются снижать себестоимость, покупая сыры, сделанные в СНГ.

Автор статьи: Александра Скороходова



Читальный зал

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Май 2011

Хорошие отношения с гостями – вот основная задача журналов для потребителей в индустрии фудсервиса. Все больше изданий для клиентов можно прочитать как в печатном виде, так и в сети. Преимущество печатных версий перед электронными в том, что с их помощью можно охватить всех постоянных посетителей, когда они приходят в ресторан.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Перемешать рынок

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2011

Сеть «Микс» появилась на петербуржском рынке общепита в мае 2008 г., а к концу 2010 г. насчитывала уже 30 точек, став пятым по представленности брендом фаст-фуда в Северной столице. О планах развития бренда «Микс» «FoodService» рассказал генеральный директор Денис Радзимовский.

Автор статьи: Анна Коварская



Ферма на тарелке

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Апрель 2011

Каждый год лучшие повара США выбирают главные гастрономические тренды и продукты, которые будут владеть умами шефов в ближайшее время. Главными темами 2011 г. названы гиперлокальность, здоровое питание для детей, экологически чистые морепродукты и безглютеновая еда.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».