архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Есть контакт

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2011

Атмосфера в заведении едва ли не важнее кухни, об этом знают все успешные рестораторы. Шеф-повара помогают им создавать ощущение уютного дома, куда хочется вернуться, когда выходят к гостям в зал и беседуют с ними. Наш ресторанный рынок во многом ориентируется на традиции Италии из-за популярности кухни этой страны, а там общение шефа с гостями естественно как воздух.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



Рынок под сыром

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2011

В 2010 г., после кризисного провала, заметно вырос спрос на сыры импортного производства. Чтобы удовлетворить вкусам взыскательных клиентов, рестораторам приходится пересматривать ланы закупок и отдавать предпочтение премиальным сортам сыра. В фаст-фуде, напротив, пытаются снижать себестоимость, покупая сыры, сделанные в СНГ.

Автор статьи: Александра Скороходова



Читальный зал

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Май 2011

Хорошие отношения с гостями – вот основная задача журналов для потребителей в индустрии фудсервиса. Все больше изданий для клиентов можно прочитать как в печатном виде, так и в сети. Преимущество печатных версий перед электронными в том, что с их помощью можно охватить всех постоянных посетителей, когда они приходят в ресторан.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Перемешать рынок

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2011

Сеть «Микс» появилась на петербуржском рынке общепита в мае 2008 г., а к концу 2010 г. насчитывала уже 30 точек, став пятым по представленности брендом фаст-фуда в Северной столице. О планах развития бренда «Микс» «FoodService» рассказал генеральный директор Денис Радзимовский.

Автор статьи: Анна Коварская



Ферма на тарелке

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Апрель 2011

Каждый год лучшие повара США выбирают главные гастрономические тренды и продукты, которые будут владеть умами шефов в ближайшее время. Главными темами 2011 г. названы гиперлокальность, здоровое питание для детей, экологически чистые морепродукты и безглютеновая еда.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Пить или не пить

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Дарья Казимирова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2011

Отечественный рынок минеральной и питьевой воды до экономического спада стабильно рос. Какие коррективы в столь гладкое развитие внес финансовый кризис и сумел ли он что либо изменить на «водных просторах» России, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Казимирова



Гражданин мира

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Апрель 2011

Мнение, что рестораны fine dining не подлежат тиражированию, давно уже опровергнуто успехом Nobu, Robuchon, Ramsay, Ducasse. И все же воссоздать очень сложную концепцию, а тем более сделать это в другой части света – дело непростое и затратное, считает немец Райнер Беккер, основатель и шеф прославленного лондонского ресторана Zuma, филиалы которого работают в Турции, на Ближнем Востоке и в США.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



Диктуют дети

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Апрель 2011

Когда семья хочет поесть вне дома, решение о том, куда пойти, обычно принимают дети. Это достаточно убедительная причина, чтобы рестораны адаптировали предложение ко вкусам младшей целевой аудитории. Модное детское меню – это не только пицца, картофель фри и молочный коктейль. Что еще – читайте в нашем обзоре.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



Квартирный вопрос

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2011

Хорошее помещение в Москве найти непросто. Во время поисков подходящего пространства для ресторана периодически возникает возможность арендовать площади в жилом доме. Стоит ли игра свеч? Мы попросили рестораторов, которые имели опыт соседства с жильцами московских квартир, ответить на несколько вопросов.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Ростовский фьюжн

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Сергей Афанасьев
Рубрика: Регион
Дата выхода: Апрель 2011

Ресторанный рынок Ростова-на-Дону снова начал расти после глубокого спада. Заведения и целые компании поменяли владельцев, однако сытно кормить в Ростове не перестали. Наиболее популярен у ростовчан микс из различных кухонь, а на втором месте японская кухня. Пока рестораторы удерживают цены, однако эксперты прогнозируют их рост.

Автор статьи: Сергей Афанасьев



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.