архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Демократические ценности

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Марина Сипатова
Рубрика: Регион
Дата выхода: Март 2011

2010 год для нижегородского ресторанного рынка выдался непростым, но уже сейчас можно говорить о положительной динамике. Во второй половине прошлого года открылось много интересных заведений. Произошел отток из заведений премиум-класса, зато в фаворе демократичные кафе со стильным интерьером и средним чеком 300–400 руб.

Автор статьи: Марина Сипатова



Безвоздушное пространство

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Технология
Дата выхода: Февраль 2011

По мнению многих московских шеф-поваров, технологию вакуумного приготовления пищи, кстати, далеко не новую, смело можно назвать самой модной на ресторанных кухнях столицы. Среди плюсов метода – возможность готовить еду при низкой температуре, не разрушая ее структуру и сохраняя естественный вкус продуктов.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Мой мир, моя коробка

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2011

В России все чаще можно увидеть проекты, которые неплохо смотрелись бы и на лондонских улицах. Команда «Двух палочек» открыла в Петербурге первую точку сети Mybox, которая работает как ресторан, магазин и доставка японской еды одновременно. Создатели концепции не скрывают, что их вдохновила британская itsu. «FoodSеrvice» встретился с Виолеттой Гвоздовской, руководителем проекта Mybox.

Автор статьи: Анна Коварская



Недетский рынок

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2011

Мороженое оказалось стойким продуктом: финансовый кризис не смог пошатнуть эту позицию в меню. Прошедшим жарким летом в ресторанах Москвы шефы отпустили фантазию на свободу и не побоялись добавить в холодный десерт фиалки, рис и фасоль. Однако игры с наполнителями не единственный способ привлечь гостей.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Бизнес за чужой счет

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Февраль 2011

Рестораны часто жалуются на поставщиков, что те задерживают товар или вовсе не имеют нужной продукции на складе. Но у производителей и дистрибьюторов есть свой «зуб» на рестораторов. Мы решили опросить поставщиков, как часто они сталкиваются с задержками по оплате их услуг. Ответы оказались неутешительны.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Не хлебом единым

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2011

Первую сеть пекарен в России запустила петербургская компания «Балтийский хлеб» в далеком 1995 г. За 15 лет в городе появились четыре крупные сети, основывающие свой бизнес на хлебопечении, а в прошлом году хлебные проекты стали открываться в Санкт-Петербурге один за другим.

Автор статьи: Анна Коварская



Под вывеской пекарни

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Арина Овчинникова, Екатерина Головацкая
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2011

На московском рынке бум кафе-пекарен. За последние полтора года к уже имеющимся семи сетям прибавились еще три проекта, которые осваивают эту нишу. И это без учета одиночных пекарен no name, которые в период кризиса возникали вокруг метро и вокзалов как грибы после дождя.

Автор статьи: Арина Овчинникова, Екатерина Головацкая



Хлеб насущен

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2011

Многие операторы рынка фудсервиса ищут место в нише кафе-пекарен. Тому есть ряд причин. Выпечка – это доступное угощение, она помогает повышать продажи в непиковые часы. Кроме того, в обществе заметен рост интереса к «домашней» еде, а хлеб вписывается в эту категорию. Читайте первую часть обзора сегмента кафе-пекарен в Европе.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Окно в Россию

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Январь 2011

Несмотря на заявления нескольких международных сетей о готовности открывать в России рестораны с drive-through, единственной работающей концепцией в этом формате пока остается «Макавто». В прошлом году «Макдоналдс» начал совершенствовать систему «Макавто»: теперь заказы у водителей будут принимать через терминалы. Об инновациях «FoodService» побеседовал с вице-президентом компании «Макдоналдс» Кариной Погосовой.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Считаем убытки

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Январь 2011

Первый этап борьбы нового столичного мэра за красоту Москвы окончился для многих игроков стрит-фуда неожиданными и очень серьезными потерями. В ноябре многие уличные точки питания были снесены, большую часть из них так и не удалось вернуть. «FoodService» решил опросить операторов стрит-фуда, как они борются за свои права и планируют развивать бизнес.

Автор статьи: Жанна Присяжная



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.