архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

За партой ресторана

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Жанна Присяжная, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Март 2011

Кулинарные школы при ресторанах – тренд последних лет. Они поддерживают лояльность гостей, позволяют шефам проявить педагогические и артистические таланты, конечно, приносят дополнительную прибыль при небольших затратах на запуск проекта. «FoodService» расспросил рестораторов Москвы и Санкт-Петербурга об организации школ.

Автор статьи: Жанна Присяжная, Анна Коварская



Ресторан на планшете

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2011

Система автоматизации ресторанов R-Keeper была придумана российскими программистами в 1992 г. Сегодня ее используют 20 тыс. ресторанов по всему миру. «FoodService» поговорил с создателем R-Keeper, генеральным директором компании UCS Григорием Гуревичем о конкуренции на мировом рынке и технических новшествах в сфере автоматизации.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Всегда готовы

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2011

Спрос на полуфабрикаты на ресторанном рынке постоянно растет. Те, кто не может организовать собственное производство, пытается сделать приготовление блюд более технологичным за счет продуктов высокой степени готовности и тем самым снизить издержки.

Автор статьи: Александра Скороходова



Курс на север

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила Игры
Дата выхода: Март 2011

В Россию постепенно приходит мода из скандинавских стран: рестораны, имеющие площади под летние веранды, учатся получать с них прибыль в зимнее время – пустующие в межсезонье квадратные метры превращаются в айс-бары с ледяными фигурами, стойками, горками и катками.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Европейская закваска

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2011

В сознании потребителя сложилось представление, что лучший хлеб выпекают во Франции. Однако концепций кафе-пекарен в этой стране не так много, причем многие продают хлеб, выпеченный из полуфабрикатов. Зато этот сегмент очень активно развивается в Германии, где среднедушевое потребление хлеба составляет 85 кг в год.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Демократические ценности

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Марина Сипатова
Рубрика: Регион
Дата выхода: Март 2011

2010 год для нижегородского ресторанного рынка выдался непростым, но уже сейчас можно говорить о положительной динамике. Во второй половине прошлого года открылось много интересных заведений. Произошел отток из заведений премиум-класса, зато в фаворе демократичные кафе со стильным интерьером и средним чеком 300–400 руб.

Автор статьи: Марина Сипатова



Безвоздушное пространство

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Технология
Дата выхода: Февраль 2011

По мнению многих московских шеф-поваров, технологию вакуумного приготовления пищи, кстати, далеко не новую, смело можно назвать самой модной на ресторанных кухнях столицы. Среди плюсов метода – возможность готовить еду при низкой температуре, не разрушая ее структуру и сохраняя естественный вкус продуктов.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Мой мир, моя коробка

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2011

В России все чаще можно увидеть проекты, которые неплохо смотрелись бы и на лондонских улицах. Команда «Двух палочек» открыла в Петербурге первую точку сети Mybox, которая работает как ресторан, магазин и доставка японской еды одновременно. Создатели концепции не скрывают, что их вдохновила британская itsu. «FoodSеrvice» встретился с Виолеттой Гвоздовской, руководителем проекта Mybox.

Автор статьи: Анна Коварская



Недетский рынок

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2011

Мороженое оказалось стойким продуктом: финансовый кризис не смог пошатнуть эту позицию в меню. Прошедшим жарким летом в ресторанах Москвы шефы отпустили фантазию на свободу и не побоялись добавить в холодный десерт фиалки, рис и фасоль. Однако игры с наполнителями не единственный способ привлечь гостей.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Бизнес за чужой счет

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Февраль 2011

Рестораны часто жалуются на поставщиков, что те задерживают товар или вовсе не имеют нужной продукции на складе. Но у производителей и дистрибьюторов есть свой «зуб» на рестораторов. Мы решили опросить поставщиков, как часто они сталкиваются с задержками по оплате их услуг. Ответы оказались неутешительны.

Автор статьи: Жанна Присяжная



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».