архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Не хлебом единым

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2011

Первую сеть пекарен в России запустила петербургская компания «Балтийский хлеб» в далеком 1995 г. За 15 лет в городе появились четыре крупные сети, основывающие свой бизнес на хлебопечении, а в прошлом году хлебные проекты стали открываться в Санкт-Петербурге один за другим.

Автор статьи: Анна Коварская



Под вывеской пекарни

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Арина Овчинникова, Екатерина Головацкая
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2011

На московском рынке бум кафе-пекарен. За последние полтора года к уже имеющимся семи сетям прибавились еще три проекта, которые осваивают эту нишу. И это без учета одиночных пекарен no name, которые в период кризиса возникали вокруг метро и вокзалов как грибы после дождя.

Автор статьи: Арина Овчинникова, Екатерина Головацкая



Хлеб насущен

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2011

Многие операторы рынка фудсервиса ищут место в нише кафе-пекарен. Тому есть ряд причин. Выпечка – это доступное угощение, она помогает повышать продажи в непиковые часы. Кроме того, в обществе заметен рост интереса к «домашней» еде, а хлеб вписывается в эту категорию. Читайте первую часть обзора сегмента кафе-пекарен в Европе.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Окно в Россию

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Январь 2011

Несмотря на заявления нескольких международных сетей о готовности открывать в России рестораны с drive-through, единственной работающей концепцией в этом формате пока остается «Макавто». В прошлом году «Макдоналдс» начал совершенствовать систему «Макавто»: теперь заказы у водителей будут принимать через терминалы. Об инновациях «FoodService» побеседовал с вице-президентом компании «Макдоналдс» Кариной Погосовой.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Считаем убытки

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Январь 2011

Первый этап борьбы нового столичного мэра за красоту Москвы окончился для многих игроков стрит-фуда неожиданными и очень серьезными потерями. В ноябре многие уличные точки питания были снесены, большую часть из них так и не удалось вернуть. «FoodService» решил опросить операторов стрит-фуда, как они борются за свои права и планируют развивать бизнес.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Сыры в масле

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Елена Краснова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Январь 2011

Хотя норвежцы съедают в два раза меньше сыра, чем греки и французы, им удалось создать несколько оригинальных сортов, в том числе Гудбрандсдален, Ярлсберг и Снофриск, которые стали известны по всему миру. Гастрономический тур в Норвегию, организованный компанией TINE и посольством Королевства Норвегии в Москве, познакомил «FoodService» с сыродельными и молочными производствами этой страны.

Автор статьи: Елена Краснова



Возвращение к черному

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2011

Чай становится все более дорогим, но в нашей стране его не перестают любить. За месяцы рецессии укрепились позиции черного чая, который начал было теснить зеленый. На ресторанном рынке высоким спросом пользуются «связанные» чаи, цветы которых красиво распускаются в чашке, а также удобный в использовании чай в «пирамидках».

Автор статьи: Александра Скороходова



Сибирская оттепель

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Стас Соколов
Рубрика: Регион
Дата выхода: Январь 2011

На новосибирском рынке общепита самый настоящий бум. По крайней мере, бум инвестиций: в ресторанную индустрию пришли люди, которые раньше занимались другим бизнесом. По данным информационной системы «ДубльГИС», за прошедший год общее число точек общественного питания в городе увеличилось на 30%, превысив 900 заведений.

Автор статьи: Стас Соколов



С корабля в буфет

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2011

В театре внимание приковано к сцене, но мы решили приглядеться к театральным буфетам. Сейчас организацией питания театры занимаются как своими силами, так и при помощи кейтеринговых компаний. Удается ли им работать экономически эффективно?

Автор статьи: Жанна Присяжная



Около нуля

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2011

В 2009 г. совокупный оборот 111 крупнейших европейских операторов общественного питания составил почти 84 млрд евро. За год продажи лидеров выросли на 1,7%. Это самый низкий показатель за десятилетнюю историю исследования рынка. Представляем традиционный рейтинг крупнейших ресторанных компаний от журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».