архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Сыры в масле

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Елена Краснова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Январь 2011

Хотя норвежцы съедают в два раза меньше сыра, чем греки и французы, им удалось создать несколько оригинальных сортов, в том числе Гудбрандсдален, Ярлсберг и Снофриск, которые стали известны по всему миру. Гастрономический тур в Норвегию, организованный компанией TINE и посольством Королевства Норвегии в Москве, познакомил «FoodService» с сыродельными и молочными производствами этой страны.

Автор статьи: Елена Краснова



Возвращение к черному

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2011

Чай становится все более дорогим, но в нашей стране его не перестают любить. За месяцы рецессии укрепились позиции черного чая, который начал было теснить зеленый. На ресторанном рынке высоким спросом пользуются «связанные» чаи, цветы которых красиво распускаются в чашке, а также удобный в использовании чай в «пирамидках».

Автор статьи: Александра Скороходова



Сибирская оттепель

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Стас Соколов
Рубрика: Регион
Дата выхода: Январь 2011

На новосибирском рынке общепита самый настоящий бум. По крайней мере, бум инвестиций: в ресторанную индустрию пришли люди, которые раньше занимались другим бизнесом. По данным информационной системы «ДубльГИС», за прошедший год общее число точек общественного питания в городе увеличилось на 30%, превысив 900 заведений.

Автор статьи: Стас Соколов



С корабля в буфет

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2011

В театре внимание приковано к сцене, но мы решили приглядеться к театральным буфетам. Сейчас организацией питания театры занимаются как своими силами, так и при помощи кейтеринговых компаний. Удается ли им работать экономически эффективно?

Автор статьи: Жанна Присяжная



Около нуля

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2011

В 2009 г. совокупный оборот 111 крупнейших европейских операторов общественного питания составил почти 84 млрд евро. За год продажи лидеров выросли на 1,7%. Это самый низкий показатель за десятилетнюю историю исследования рынка. Представляем традиционный рейтинг крупнейших ресторанных компаний от журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Мы ждем перемен

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2010

Опрос известных шефов московских ресторанов показал, что гости устали от конвейерной кухни с котлетами и цезарями. Люди хотят есть качественные продукты, причем вовсе не обязательно в сложных блюдах. Натуральный вкус позволяет подчеркнуть sous vide – способ приготовления, которым увлеклись в этом году многие шеф-повара.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Пейзаж на завтрак

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Декабрь 2010

Дизайн еды – один из традиционных проектов международной выставки SIAL. В этом году предметом исследования молодых фуд-дизайнеров стал пищевой ландшафт. Помимо учащихся реймсской Высшей школы искусств и дизайна (ESAD) свои работы показали студенты из Португалии.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Проверка на суши

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2010

Российский потребитель не потерял интереса к блюдам японской кухни, более того, количество посетителей в суши-барах постепенно возвращается к докризисным показателям. Рестораторы при помощи поставщиков пытаются уменьшать себестоимость блюд за счет китайских и российских ингредиентов и планируют развиваться в регионах.

Автор статьи: Александра Скороходова



Органик, бургеры и девушки

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2010

Лауреаты премии «Hot Concepts!», которую ежегодно присуждает американский журнал «Nation’s Restaurant News», доказывают своим примером, что правильно выбранная концепция переживает даже серьезные экономические неурядицы. Четыре победителя успешно работают в условиях спада потребления в ресторанной индустрии США.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Ланч во время чумы

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Декабрь 2010

Впервые за долгие годы рост ресторанной индустрии Северной Америки практически остановился, так как страна столкнулась с серьезными экономическими проблемами. При этом сегмент фаст-фуда в целом чувствует себя неплохо. Подробно ресторанный рынок 2009–2010 гг. рассмотрела Национальная ресторанная ассоциация США.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.