архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Мы ждем перемен

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2010

Опрос известных шефов московских ресторанов показал, что гости устали от конвейерной кухни с котлетами и цезарями. Люди хотят есть качественные продукты, причем вовсе не обязательно в сложных блюдах. Натуральный вкус позволяет подчеркнуть sous vide – способ приготовления, которым увлеклись в этом году многие шеф-повара.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Пейзаж на завтрак

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Декабрь 2010

Дизайн еды – один из традиционных проектов международной выставки SIAL. В этом году предметом исследования молодых фуд-дизайнеров стал пищевой ландшафт. Помимо учащихся реймсской Высшей школы искусств и дизайна (ESAD) свои работы показали студенты из Португалии.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Проверка на суши

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2010

Российский потребитель не потерял интереса к блюдам японской кухни, более того, количество посетителей в суши-барах постепенно возвращается к докризисным показателям. Рестораторы при помощи поставщиков пытаются уменьшать себестоимость блюд за счет китайских и российских ингредиентов и планируют развиваться в регионах.

Автор статьи: Александра Скороходова



Органик, бургеры и девушки

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2010

Лауреаты премии «Hot Concepts!», которую ежегодно присуждает американский журнал «Nation’s Restaurant News», доказывают своим примером, что правильно выбранная концепция переживает даже серьезные экономические неурядицы. Четыре победителя успешно работают в условиях спада потребления в ресторанной индустрии США.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Ланч во время чумы

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Декабрь 2010

Впервые за долгие годы рост ресторанной индустрии Северной Америки практически остановился, так как страна столкнулась с серьезными экономическими проблемами. При этом сегмент фаст-фуда в целом чувствует себя неплохо. Подробно ресторанный рынок 2009–2010 гг. рассмотрела Национальная ресторанная ассоциация США.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Бизнес на бульоне

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2010

В уходящем году в столице появились две супные концепции под брендами «Супчик» и Soup&go. Теперь в Москве работают четыре супные сети, рассчитанные в основном на тружеников офисов, в меню которых от 9 до 50 наименований супов. Удастся ли создателям этих проектов заработать на любимом россиянами продукте, покажет время.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Столичные сливки

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2010

Перед новогодними праздниками мы традиционно просим ресторанных критиков назвать три лучших проекта минувшего года. Москвичи приветствуют Пьера Ганьера, который открыл ресторан в столице с помощью корейцев-отельеров, – вот уж действительно дружба народов. Питерцы, как обычно, хвалят проекты «Гинзы», а также скандинавскую «Лапландию» и рыбный «Лангуст».

Автор статьи: Жанна Присяжная



Съесть будущее

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Алексей Ковалев
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2010

Парижская выставка SIAL явила миру новые продукты для фудсервиса и ритейла. Внимание европейских гурманов приковали черная икра из трюфеля и лимонад с листочками 24-каратного золота. Как скоро они появятся в московских ресторанах? Делайте ваши ставки, господа!

Автор статьи: Алексей Ковалев



Коронованная провизия

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2010

Финансовый кризис не смог сломить отечественных гурманов и любителей деликатесов. С началом рецессии продажи деликатесных групп упали на 25–30%, но уже снова стремятся вверх. Как дорогостоящие хамоны и редкие рыбы пробивали себе дорогу к столам столичных ресторанов, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Охота на друзей

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Ноябрь 2010

Рестораторы учатся искать в социальных сетях не только одноклассников, но и потенциальных гостей. Ведущие игроки рынка поделились с «FoodService» подробностями создания комьюнити, ведения блогов и организации акций на известных порталах интернета.

Автор статьи: Жанна Присяжная



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».