архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

На новых рельсах

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Ноябрь 2010

Скоростные поезда «Сапсан» примечательны не только тем, что домчат из Питера до Москвы за три с половиной часа, но и тем, что пассажиров здесь кормят, как в самолетах. Поставщик услуги, комбинат «Единая сеть питания», планирует обеспечивать готовой охлажденной едой социальные учреждения и заводские столовые. Главный редактор «FoodService» проехалась на «Сапсане» в Санкт-Петербург, чтобы увидеть технологичное производство своими глазами.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Братство пиццы

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2010

Концепции, построенные на пицце, давно и устойчиво развиваются в Европе. При этом, как ни странно, больше всего пиццы съедают во Франции, а не в Италии, на родине блюда. Сетевых пиццерий в Италии, Испании и во Франции не слишком много, так как сильны позиции независимых рестораторов. Читайте продолжение обзора европейского рынка пиццерий.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Каждому по «Кружке»

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Ноябрь 2010

Спрос на ресторанные франшизы, резко возросший с кризисом, подстегивает ресторанные сети развивать франчайзинговые программы. Некоторые игроки придумывают нестандартные модели франчайзинга: так, сеть «Кружка» готова передавать свои рестораны в управление семейным людям. О сильных и слабых сторонах франчайзинга рассуждает вице-президент сети Галина Костив.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Из красного кирпича

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Ноябрь 2010

Шесть лет назад большую часть московских заводов обязали вывести производство за город. С тех пор столичный рынок коммерческой недвижимости пополнился многочисленными зданиями из красного кирпича. А там, где водится офисный планктон, самое место рестораторам.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Сделано в России

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Октябрь 2010

В условиях нестабильной экономической ситуации многие рестораторы начинают экспериментировать с переходом от импортных продуктов к российским. К сожалению, далеко не всем заграничным ингредиентам удается найти съедобный отечественный аналог. Однако достойные продукты на нашей земле все же есть.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Селедка в стиле «фанк»

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2010

Норвегия – абсолютный лидер в поставках свежей рыбы в Россию: на нее приходится 94% импорта охлажденной рыбы. О роли HoReCa в продвижении норвежских морепродуктов рассказывает Ян Эйрик Йонсен, директор по маркетингу Норвежского комитета по вопросам экспорта рыбы (НКВЭР).

Автор статьи: Юлия Матвеева



Общество чистых тарелок

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2010

Рынок бытовой химии и чистящих средств для ресторанов во время рецессии оказался под ударом. Многие рестораторы решили экономить в первую очередь за счет затрат на профессиональную химию. Однако можно сказать, что кризис в России миновал, что привело к росту продаж на специализированные средства уборки.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Ресторанный симбиоз

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Октябрь 2010

Ресторанные комплексы – нечастое явление на российском рынке фудсервиса, однако за последний год в столице появились два крупных проекта с подобными концепциями. О том, как должна быть организована работа таких структур, «FoodService» рассказали создатели двух ресторанных комплексов – «Eда&вино» и «Старый телеграф».

Автор статьи: Жанна Присяжная



Мафиозный бизнес

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Октябрь 2010

В последние полтора года жителей крупных городов России охватило увлечение «Мафией», сейчас в эту игру у нас регулярно играют десятки тысяч человек. Клубы и рестораны – наиболее удобные места для игр. В одну ночь «Мафия» может собрать в заведении более ста человек, которые не только изобличат мафиози, но и закажут блюда и напитки.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Предводитель пабов

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2010

Пабы, знаковая ниша британского фудсервиса, в последние годы переживает кризис, который подстегнули запрет на курение и рост налогов на пиво. Непростые условия работы не помешали гиганту J D Wetherspoon, управляющему 783 пабами, успешно выйти из рецессии. Стратегия J D Wetherspoon – работа с утра до вечера, большой выбор пива, обширное меню и цены ниже, чем у McDonald’s. О ее достоинствах рассуждает основатель компании Тим Мартин.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».