архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок
















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Северная Италия

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2010

Пиццерий, где торгуют исключительно пиццей, в Петербурге давно нет: везде предлагают широкое итальянское меню. При этом за последнее время сети, связанные с производством и продажей пиццы, показывают не сильно значительный, но все-таки рост оборота.

Автор статьи: Анна Коварская



На все времена

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2010

Итальянская кухня в России по-прежнему находится на пике популярности. При этом формат классических итальянских пиццерий у нас не получил широкого распространения. На пиццу делают ставку в основном проекты, сконцентрировавшиеся на доставке, а рестораны среднего ценового сегмента и fine dining отводят ей от 15 до 25% меню.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Пицца попала в сеть

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Брюс Уайтхол, Барбара Мекке
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2010

Пицца в Великобритании и Германии стала отличным интернет-продуктом. Ее все чаще заказывают с помощью персональных компьютеров и смартфонов, маркетинговое продвижение осуществляется преимущественно в глобальной сети. Крупные игроки, например Pizza Hut, стараются увеличивать количество точек доставки пиццы, открывая все меньше полноценных ресторанов.

Автор статьи: Брюс Уайтхол, Барбара Мекке



С приставкой «мини»

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Сентябрь 2010

Мини-закуски есть в меню ресторанов абсолютно разных концепций – стейк-хаусов, баров, кондитерских, заведений, предлагающих французскую или азиатскую кухни. Тапасы, мини-шашлычки, канапе, небольшие сэндвичи – каждый ресторан сам решает, что ближе его гостю.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Мясные баталии

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2010

С помощью ограничения импорта государство стремится поддержать российских производителей мяса. Однако многие решения при этом наносят урон как поставщикам, так и потребителям и приводят к росту цен. С импортной продукцией пока может конкурировать только отечественная курятина и свинина. Качество охлажденной российской говядины рестораторам только предстоит оценить.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Праздник на экспорт

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Барбара Мекке
Рубрика: Событие
Дата выхода: Сентябрь 2010

Один из самых успешных экспортных продуктов Германии отмечает в этом году свое 200-летие. За 16 дней Октоберфест посещает 6 млн гостей. Оборот самого известного в мире F&B фестиваля исчисляется сотнями миллиардов евро. Помимо Германии Октоберфест празднуют еще в ста странах мира.

Автор статьи: Барбара Мекке



Под бюстом Петра

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Анна Коварская
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Сентябрь 2010

Московский, бывший Николаевский, вокзал – один из пяти вокзалов Санкт-Петербурга с самым высоким пассажиропотоком. После проведенной в 2003 г. реконструкции на вокзале можно не только съесть дежурный борщ или шаверму, но и попробовать суши и даже провести банкет. Правда, большинство посетителей по-прежнему предпочитают добрую советскую классику.

Автор статьи: Анна Коварская



Гости из Матрицы

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2010

Рестораторы постепенно привыкают к интернет-маркетингу: кто-то ловит гостей в сети с помощью баннеров, кто-то заводит аккаунты в «ВКонтакте» и Facebook. Но недавно в России появился новый маркетинговый инструмент, в котором успели разобраться немногие. Журнал «FoodService» попытался понять, как работает сервис коллективных покупок.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Идут в гору

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2010

Фаст-фуд оказался одним из немногих сегментов, который в кризис чувствовал себя сравнительно неплохо, а после завершения рецессии начал активно развиваться. В текущем году российская ниша ресторанов быстрого обслуживания пополнилась новыми игроками как международного, так и местного розлива.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Бургер в квадрате

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2010

Международные сети фаст-фуда продолжают захватывать российский рынок. В августе 2010 г. компания «Венрус Ресторанная Группа», аффилированная с ГК «Фуд сервис капитал» Михаила Зельмана, приобрела мастер-франшизу американской сети Wendy’s/Arby’s. Планами развития поделился совладелец и генеральный директор компании «Венрус Ресторанная Группа» Александр Ковалер.

Автор статьи: Юлия Матвеева



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.