архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Бодрый сегмент

Журнал: FoodService № 06 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2016

В последние пять лет рынок кофеен развивается не менее бурно, чем вездесущий фастфуд. Стаканчик кофе в руке стал для горожан привычным атрибутом. Насыщенное предложение и разнообразие форматов не мешают появляться новым игрокам. Чем живет сегодня российский рынок кофеен, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Кофейные гранды

Журнал: FoodService № 06 2016
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июнь 2016

Крупнейшие игроки европейского рынка кофеен продолжают укреплять свои позиции: общее количество кофеен, работающих под 80 крупнейшими брендами, выросло на 5%. К концу 2015 г. на долю трех сетей-гигантов приходилось 6434 кофейни, что составляет 48% общего количества заведений, фигурирующих в рейтинге. Представляем ежегодное исследование нашего партнерского журнала «Foodservice Europe & Middle East».

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа



Птичий рынок

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2016

Поставщики готовой мясной продукции в HoReCa настроены весьма оптимистично. В условиях кризиса падения продаж не случилось, напротив, по некоторым разновидностям, в частности котлетам для бургеров и изделиям из мяса курицы, объемы сбыта остаются стабильно высокими. Более того, по итогам 2016 г. некоторые компании прогнозируют рост продаж данной товарной группы на уровне 10–15%.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Дети Евразии

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2016

Крупнейшей в России сети ресторанов японской кухни «Евразия» 15 лет – сегодня «Евразия Холдинг» управляет 98 суши-барами в Санкт-Петербурге, четырьмя в Казани и четырьмя в Минске. Несмотря на спад интереса к японскому сегменту, совладелец холдинга Алексей Фурсов по-прежнему видит в нем потенциал. И в то же время запускает новые проекты – семейные рестораны «Вместе» и детский ресторан Free mamas.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Дорожное меню

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Александра Скороходова/ Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2016

Одновременно с покупкой топлива посетители автозаправочных комплексов все чаще заказывают еду и напитки, чтобы перекусить за рулем либо во время остановки, если путешествие будет длительным. Из всего ассортимента кафе при АЗС гости предпочитают выпечку, сэндвичи и кофе – последний, по статистике, заказывают в 61% случаев. Что еще берут в дорогу водители и как реагируют на запросы публики операторы АЗС, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова/ Москва



Придорожный оазис

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Наталья Косарева / Европа
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Май 2016

Один из мировых лидеров в сегменте питания на АЗС, компания Autogrill, обслуживает автолюбителей в 30 странах мира. Ее предложение далеко не ограничивается булочками, сэндвичами и кофе. На автострадах лидер рынка фудсервиса строит в том числе современные рестораны формата fast casual и собирает на ужины не только водителей и их попутчиков, но и жителей окрестных поселений. В причинах успеха концепции Autogrill разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Европа



Съедобная миля

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2016

Возможность перекусить или даже полноценно пообедать на АЗС для российских автомобилистов уже не новинка. Перспективность этой услуги давно оценили и сами операторы АЗС. Для них это не просто дополнительный сервис, но действенный способ создания трафика, привлечения клиентов, формирования у них лояльности и приверженности бренду.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Заграничные будни

Журнал: FoodService № 04 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2016

Зарубежные рынки привлекают российских рестораторов по разным причинам – это и наличие платежеспособной публики, приученной проводить время в ресторанах, и комфортные экономические условия, и поддержание имиджа бренда, и просто возможность воплотить мечту в жизнь. Как показывает практика, лучше всего за рубежом с продуктами, хуже – с кадрами. «FoodService» выяснил, с какими особенностями ведения бизнеса сталкиваются российские рестораторы, решившие открыть бизнес в других странах.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Сладкий настрой

Журнал: FoodService № 04 2016
Автор: Александра Скороходова/ Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2016

Активное развитие сегмента быстрого обслуживания поддерживает стабильно высокий спрос на все виды готовых кондитерских изделий. Однако рестораторы все чаще экономят – заменяют продукцию зарубежных брендов отечественными аналогами либо используют десерты и выпечку меньшего по сравнению с классическими вариантами размера.

Автор статьи: Александра Скороходова/ Москва



Модный крафт

Журнал: FoodService № 04 2016
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Апрель 2016

Крафтовое пиво стало одной из главных тем 2015 г. В Москве и Санкт-Петербурге появилась масса пабов с минимальным предложением кухни и широким выбором так называемого ремесленного пива. На волне роста интереса к крафту с этим напитком стали работать заведения самых разных форматов, рассчитывая тем самым на привлечение новой аудитории. В том, можно ли заработать на крафте, разбирался «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.