архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Путь к себе

Журнал: FoodService № 07
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2016

За 2014–2015 гг. российский гостиничный рынок пережил настоящую встряску. Взлет курсов валют, падение спроса и ужесточение конкуренции, демпинг и неумолимый рост операционных расходов. Одновременно с этим произошли закрытие главных зарубежных туристических направлений и бум внутреннего туризма, которые дали надежду отечественным отельерам.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Жаркий город

Журнал: FoodService № 07
Автор: Дарья Гуляева / Сочи
Рубрика: Регион
Дата выхода: Июль 2016

За два с половиной года после Олимпийских игр ресторанный рынок Сочи изменился качественно и количественно: в городе, включая прибрежный и горный кластеры, открылись новые интересные заведения местных и иногородних операторов, вырос спрос на кейтеринговые услуги и, соответственно, предложение, рестораторы пробуют развивать доставку и мобильную торговлю. Ложка дегтя в этой бочке меда – пресловутая сезонность, плохо прогнозируемый спрос и дополнительные операционные расходы.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Сочи



Доступное тепло

Журнал: FoodService № 06 2016
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Оборудование
Дата выхода: Июнь 2016

Если в предыдущие годы рынок профессионального теплового оборудования стабильно развивался, ежегодно прирастая в объемах, то с середины 2015 г. продажи профессиональной техники заметно просели. С одной стороны, новых заведений открывается все меньше, с другой – рестораны в целях экономии отказываются от закупки новой техники, используя бывшее в употреблении оборудование, либо отдают предпочтение бюджетным моделям.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Как по маслу

Журнал: FoodService № 06 2016
Автор: Дарья Гуляева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2016

Россия намерена продлить продуктовое эмбарго до 2017 г., а значит, импортозамещение на рынке фудсервиса и дальше будет набирать обороты. Это касается в том числе молочной продукции, импорт которой в целом по рынку с 2014 г. сократился на 25–30%. В результате значительно удорожали все виды продукции как российского, так и зарубежного производства. В целях экономии рестораторы переходят на местный продукт, отдавая предпочтение специальным продуктам для HoReCa – сливкам для взбивания и молоку для капучино.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Москва



Шведская идея

Журнал: FoodService № 06 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июнь 2016

Без ресторана и бистро с фирменными фрикадельками, лососем, хот-догами и мороженым невозможно представить себе магазины ИКЕА. Их предприимчивый основатель вовремя позаботился о своих покупателях, создав не менее интересный, чем сами магазины, кейс на стыке HoReCa и ритейла. Отдел питания в российских магазинах ИКЕА обслуживает более 60 млн человек в год. Как ему это удается, разобрался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Бодрый сегмент

Журнал: FoodService № 06 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2016

В последние пять лет рынок кофеен развивается не менее бурно, чем вездесущий фастфуд. Стаканчик кофе в руке стал для горожан привычным атрибутом. Насыщенное предложение и разнообразие форматов не мешают появляться новым игрокам. Чем живет сегодня российский рынок кофеен, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Кофейные гранды

Журнал: FoodService № 06 2016
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июнь 2016

Крупнейшие игроки европейского рынка кофеен продолжают укреплять свои позиции: общее количество кофеен, работающих под 80 крупнейшими брендами, выросло на 5%. К концу 2015 г. на долю трех сетей-гигантов приходилось 6434 кофейни, что составляет 48% общего количества заведений, фигурирующих в рейтинге. Представляем ежегодное исследование нашего партнерского журнала «Foodservice Europe & Middle East».

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа



Птичий рынок

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2016

Поставщики готовой мясной продукции в HoReCa настроены весьма оптимистично. В условиях кризиса падения продаж не случилось, напротив, по некоторым разновидностям, в частности котлетам для бургеров и изделиям из мяса курицы, объемы сбыта остаются стабильно высокими. Более того, по итогам 2016 г. некоторые компании прогнозируют рост продаж данной товарной группы на уровне 10–15%.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Дети Евразии

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2016

Крупнейшей в России сети ресторанов японской кухни «Евразия» 15 лет – сегодня «Евразия Холдинг» управляет 98 суши-барами в Санкт-Петербурге, четырьмя в Казани и четырьмя в Минске. Несмотря на спад интереса к японскому сегменту, совладелец холдинга Алексей Фурсов по-прежнему видит в нем потенциал. И в то же время запускает новые проекты – семейные рестораны «Вместе» и детский ресторан Free mamas.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Дорожное меню

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Александра Скороходова/ Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2016

Одновременно с покупкой топлива посетители автозаправочных комплексов все чаще заказывают еду и напитки, чтобы перекусить за рулем либо во время остановки, если путешествие будет длительным. Из всего ассортимента кафе при АЗС гости предпочитают выпечку, сэндвичи и кофе – последний, по статистике, заказывают в 61% случаев. Что еще берут в дорогу водители и как реагируют на запросы публики операторы АЗС, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова/ Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».