архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Праздник на экспорт

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Барбара Мекке
Рубрика: Событие
Дата выхода: Сентябрь 2010

Один из самых успешных экспортных продуктов Германии отмечает в этом году свое 200-летие. За 16 дней Октоберфест посещает 6 млн гостей. Оборот самого известного в мире F&B фестиваля исчисляется сотнями миллиардов евро. Помимо Германии Октоберфест празднуют еще в ста странах мира.

Автор статьи: Барбара Мекке



Под бюстом Петра

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Анна Коварская
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Сентябрь 2010

Московский, бывший Николаевский, вокзал – один из пяти вокзалов Санкт-Петербурга с самым высоким пассажиропотоком. После проведенной в 2003 г. реконструкции на вокзале можно не только съесть дежурный борщ или шаверму, но и попробовать суши и даже провести банкет. Правда, большинство посетителей по-прежнему предпочитают добрую советскую классику.

Автор статьи: Анна Коварская



Гости из Матрицы

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2010

Рестораторы постепенно привыкают к интернет-маркетингу: кто-то ловит гостей в сети с помощью баннеров, кто-то заводит аккаунты в «ВКонтакте» и Facebook. Но недавно в России появился новый маркетинговый инструмент, в котором успели разобраться немногие. Журнал «FoodService» попытался понять, как работает сервис коллективных покупок.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Идут в гору

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2010

Фаст-фуд оказался одним из немногих сегментов, который в кризис чувствовал себя сравнительно неплохо, а после завершения рецессии начал активно развиваться. В текущем году российская ниша ресторанов быстрого обслуживания пополнилась новыми игроками как международного, так и местного розлива.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Бургер в квадрате

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2010

Международные сети фаст-фуда продолжают захватывать российский рынок. В августе 2010 г. компания «Венрус Ресторанная Группа», аффилированная с ГК «Фуд сервис капитал» Михаила Зельмана, приобрела мастер-франшизу американской сети Wendy’s/Arby’s. Планами развития поделился совладелец и генеральный директор компании «Венрус Ресторанная Группа» Александр Ковалер.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Назло рекордам

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Август 2010

Когда природа ставит температурные рекорды, рестораны продают невероятные объемы морсов, соков, минеральной воды, легких коктейлей, меняя традиционную структуру продаж еды и напитков. Опытом активного охлаждения москвичей поделились заведения разных сегментов рынка, ведь перед жарой все равны: и клерки, и студенты, и банкиры.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Щука против сибаса

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2010

Российскую продукцию на рынке рыбы и морепродуктов взялось продвигать государство. Это дает надежду на то, что доля продаж сазанов, форели и камбалы будет неуклонно расти, а российский рыболовный промысел сравнится по уровню развития с норвежским. «FoodService» попытался разобраться, какую рыбу подают сейчас в ресторанах.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Домашний очаг

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2010

Еда, приготовленная в настоящей дровяной печи, у многих гостей ассоциируется с домашней кухней и семейной обстановкой. Рестораторы – владельцы печей – отмечают, что более 75% посетителей заказывают блюда из «печного» меню. Оборудовать кухню таким очагом – занятие хлопотное и дорогостоящее, но, по словам игроков рынка, оно того стоит.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Обед на чемоданах

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Август 2010

До недавнего времени нормально отдохнуть и подкрепиться на территории московских вокзалов было невозможно. Реконструкция Курского вокзала cтала для РЖД пилотным проектом в программе развития железнодорожных вокзалов России. В модернизированный по европейским стандартам комплекс Курского устремились сетевые ресторанные операторы. В специфике вокзального общепита разбиралась главный редактор «FoodService».

Автор статьи: Юлия Матвеева



Долька рынка

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2010

Мода на здоровое питание медленно, но верно способствует развитию сегмента соковых баров в России. Однако бума потребления свежевыжатых соков пока не заметно, что обусловлено холодными климатическими условиями большую часть года и относительной дороговизной продукта: от 70 до 250 руб. за 200 мл сока.

Автор статьи: Жанна Присяжная



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.