архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Ставка на витамины

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2010

Сок – преимущественно летний продукт, хорошо вписывающийся в моду на здоровый образ жизни. В южных странах дела у соковых баров идут намного лучше, чем в Центральной и Северной Европе, где соками и смузи сложно привлекать гостей круглый год. В более прохладных странах многие операторы используют дополнительные предложения вроде супов и сэндвичей, чтобы пережить зимние месяцы.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Шведский стол

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2010

Шведский подход к организации питания покупателей, ориентированный на лучшее соотношение «цена-качество», позволил мебельному гиганту IKEA создать одно из крупнейших в мире предприятий фудсервиса с оборотом более 1 млрд евро в год. Эдвард Мор, управляющий директор IKEA Food Services, рассказал об инновациях, эффективной логистике и управлении брендом IKEA.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Тариф "Шашлычный"

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июль 2010

В весенний и летний сезоны у рестораторов появляется дополнительная возможность укрепить лояльность гостей. Речь идет о продаже полуфабрикатов для пикников – шашлыка, стейков, рыбы в пергаменте. Большинство заведений не пытается много заработать на услуге, однако все отмечают, что человек, который даже на дачу покупает еду из ресторана, будет приходить туда снова и снова.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Вверх, к технологиям

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2010

Гость приходит в ресторан не только за едой, но и за атмосферой, создавать которую помогают технологи, решающие проблемы света, звука и видеоряда. О новых возможностях современного оборудования журналу «FoodService» рассказали компании, занимающиеся техническим оснащением ресторанов.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Найти себе подобных

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июль 2010

Персонал – головная боль всех рестораторов. Высокая текучесть кадров, непрестижность профессии, плохая подготовка в учебных заведениях – все эти проблемы сказываются на доходах заведений. Неудивительно, что ресторанные компании со временем обзаводятся собственными учебными центрами. «FoodService» поговорил об этом с HR-директорами компаний – лидеров рынка.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



На всех парусах

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Июль 2010

Питание на борту круизных лайнеров – одна из самых благополучных ниш на европейском рынке фуд-сервиса. Морские круизы ориентированы на потребителей старшего возраста со стабильным доходом. Операторы круизных лайнеров изобретают все новые способы совмещать питание и развлечения на борту, привлекают звездных шефов и активно используют онлайн-маркетинг.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



По щучьему велению

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2010

Первая точка сети русской кухни «Емеля» открылась весной 2008 г., за три месяца до кризиса. Сейчас под этой вывеской в Северной столице и шести других российских городах работают 24 заведения. «FoodService» решил выяснить, как удалось добиться такого значительного роста за два непростых года. На вопросы о развитии бренда ответил исполнительный директор сети Андрей Шустов.

Автор статьи: Анна Коварская



Ресторан под звездами

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2010

В 2010 г. на московском гостиничном рынке произошел редкий случай – пятизвездочный отель «Украина Radisson Royal Hotel» впустил на свою территорию трех сторонних ресторанных игроков. В мировой практике F&B-направление обычно развивает управляющая компания гостиницы. При грамотном подходе оно составляет до 35% общего оборота отеля.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Рынок против нарезного

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2010

Рынок хлеба для HoReCa становится все более профессиональным: на смену нарезным батонам приходят замороженные и свежевыпеченные багеты от поставщика. Потребители с помощью пекарен-кондитерских познакомились с необычным хлебом с добавлением орехов, сухофруктов и с удовольствием покупают полезные отрубяные и злаковые позиции.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Ресторан идет в гости

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2010

В последние годы столичные рестораторы активно взялись за освоение нового направления – доставку своих блюд в офисы и на дом. И речь идет не о пицце или суши: у большинства заведений с такими основными продуктами эта услуга давно налажена. Сейчас рестораны, в том числе и премиум-сегмента, охотно несут супы, котлеты, пельмени и салаты на территорию гостя.

Автор статьи: Жанна Присяжная



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.