архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

На всех парусах

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Июль 2010

Питание на борту круизных лайнеров – одна из самых благополучных ниш на европейском рынке фуд-сервиса. Морские круизы ориентированы на потребителей старшего возраста со стабильным доходом. Операторы круизных лайнеров изобретают все новые способы совмещать питание и развлечения на борту, привлекают звездных шефов и активно используют онлайн-маркетинг.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



По щучьему велению

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2010

Первая точка сети русской кухни «Емеля» открылась весной 2008 г., за три месяца до кризиса. Сейчас под этой вывеской в Северной столице и шести других российских городах работают 24 заведения. «FoodService» решил выяснить, как удалось добиться такого значительного роста за два непростых года. На вопросы о развитии бренда ответил исполнительный директор сети Андрей Шустов.

Автор статьи: Анна Коварская



Ресторан под звездами

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2010

В 2010 г. на московском гостиничном рынке произошел редкий случай – пятизвездочный отель «Украина Radisson Royal Hotel» впустил на свою территорию трех сторонних ресторанных игроков. В мировой практике F&B-направление обычно развивает управляющая компания гостиницы. При грамотном подходе оно составляет до 35% общего оборота отеля.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Рынок против нарезного

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2010

Рынок хлеба для HoReCa становится все более профессиональным: на смену нарезным батонам приходят замороженные и свежевыпеченные багеты от поставщика. Потребители с помощью пекарен-кондитерских познакомились с необычным хлебом с добавлением орехов, сухофруктов и с удовольствием покупают полезные отрубяные и злаковые позиции.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Ресторан идет в гости

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2010

В последние годы столичные рестораторы активно взялись за освоение нового направления – доставку своих блюд в офисы и на дом. И речь идет не о пицце или суши: у большинства заведений с такими основными продуктами эта услуга давно налажена. Сейчас рестораны, в том числе и премиум-сегмента, охотно несут супы, котлеты, пельмени и салаты на территорию гостя.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Перемешанная Европа

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июнь 2010

На современный ресторанный бизнес в Европе смотришь как в калейдоскоп: в модных концепциях перемешались блюда разных стран, эклектичные интерьеры, национальная музыка со всех континентов. По-прежнему на гребне рестораны, подчеркивающие экологически чистое происхождение продуктов и связь поколений.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Вокруг кофе

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июнь 2010

Costa Coffee, вторая в мире кофейная сеть по числу точек (1637), пришла на российский рынок два года назад. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге работает порядка 20 кофеен, в день они обслуживают в среднем около 8000 гостей. Сеть адаптировала меню под российские вкусы, но не изменила основному принципу: в Costa считают, что главное в кофейне – кофе, и все вертится вокруг него.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Вторая попытка "Данкин Донатс"

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2010

Один из самых известных ресторанных брендов в мире – "Данкин Донатс", управляющий почти 9000 точек, – спустя десять лет снова появился в Москве. В мае открылась кофейня на Новом Арбате, до конца года российский франчайзи обещает запустить минимум 10 заведений. Об адаптации бренда и планах развития журналу «FoodService» рассказал Константин Петров, владелец компании "Донатс Проджект".

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Сегмент в тонусе

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2010

Московский рынок кофеен, переживший кризис, продолжает расти. За последний год эту нишу начали осваивать четыре новых игрока. Западные бренды продвигают идеологию кофешопов, где основной акцент сделан на кофе и в меню минимум еды. Старейшие местные игроки продолжают развивать сети кофеен-кафе, где теперь можно заказать даже блюда, приготовленные на воке.

Автор статьи: Жанна Присяжная



В гуще кофеен

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июнь 2010

Журнал «FoodService» представляет пятый рейтинг ведущих операторов на европейском рынке кофеен. Это 70 брендов, под которыми работает более 9420 заведений. За год количество точек выросло на 3%. Наиболее активно росли Costa Coffee и McCafе, в то время как лидер рынка Starbucks закрыл несколько точек в Европе. За последние десять лет кофе-бары лидировали по темпам роста и развития на европейском рынке общественного питания.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».