архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок
















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Российский файф-о-клок

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2010

Поставщики чая на ресторанный рынок в целом довольны положением дел. От чая русские люди не откажутся даже во время экономического спада, так что падения продаж в этом сегменте не было. Впрочем, люди теперь стараются найти в карте напитков позиции подешевле, а обеспечить невысокие цены на чай сложно, так как возросла его стоимость у производителей.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Заходи по одному

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2010

Рынок кадров в ресторанном бизнесе вновь стал оживать. Конечно, речь пока не идет о возврате к докризисным показателям, однако баланс спроса и предложения постепенно восстанавливается. Так, в январе 2010 г. рекрутинговый портал SuperJob зафиксировал стопроцентный прирост вакансий в ресторанной сфере по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Местные сводки

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Стас Соколов, Сергей Афанасьев
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2010

Россия – страна, где основные финансовые потоки попадают в столицу и за пределами МКАД предпринимательская деятельность гораздо менее бурная. Тем не менее кормить людей надо везде и в любых экономических условиях. «FoodService» представляет цикл статей о ресторанном бизнесе в регионах. В этом номере читайте о том, как переживают рецессию в Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Автор статьи: Стас Соколов, Сергей Афанасьев



Новый русский шеф

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2010

Бурное развитие холдинга Ginza Project было бы невозможным без привлечения сильных менеджеров для управления проектами. Яркой звездой в компании стал шеф-повар Константин Ивлев, который летом прошлого года назначен одним из бренд-шефов Ginza. «FoodService» встретился с Ивлевым, чтобы поговорить о его работе в холдинге, концепции новой русской кухни и федерации поваров, которую он вместе с Юрием Рожковым основал в прошлом году.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Три белых коня

Журнал: FoodService № 1
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Февраль 2010

Песню «Три белых коня» в горнолыжном парке «Волен» слушают стоя, как гимн. Прибыли в зимние месяцы определяют, каким будет весь год для владельцев и сотрудников горнолыжных курортов в Дмитровском районе Подмосковья. Впрочем, наиболее дальновидные учредители пытаются превратить зимний бизнес в круглогодичный. При правильной организации общепит может составлять порядка 30% в структуре доходов.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Долгожданные

Журнал: FoodService № 1
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2010

В начале года в Россию наконец пришел Burger King. Компания-франчайзи «Бургер Рус», созданная Александром Колобовым, совладельцем сети «Шоколадница», открыла первые точки в ТЦ «Метрополис» и «Европейский». Планами относительно российского рынка с «FoodService» поделились Брайан Джонстон, старший директор по развитию Burger King в Восточной Европе, и Яна Песоцкая, генеральный директор российского представительства Burger King.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Клановое хозяйство

Журнал: FoodService № 1
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Февраль 2010

Международная программа по продвижению средиземноморской культуры питания European Art of Taste проводится при поддержке Евросоюза и Правительства Италии. Консорциум итальянских производителей пригласил специалистов из разных стран оценить качество известных национальных продуктов.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Кофе в массы

Журнал: FoodService № 1
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2010

Посетители ресторанов и кофеен учатся разбираться в кофе, хотя до искушенных итальянцев русским пока еще далеко. Тем не менее продажи качественного плантационного кофе на ресторанном рынке потихоньку растут. Какие перемены ждут рынок кофе в ближайшем будущем, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Лучшие в Европе

Журнал: FoodService № 1
Автор: Гретель Вайсс
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2010

В 2008 г. оборот крупнейших 111 компаний сферы фуд-сервиса в Европе составил 85,4 млрд евро. За год продажи лидеров индустрии выросли на 6%. Исследование проводили Гретель Вайсс, Филипп Лакье и Сабина Неф («Foodservice»), дополнительную информацию о рынке Великобритании предоставили Питер Бэкман (Horizons) и Брюс Уайтхолл.

Автор статьи: Гретель Вайсс



Цена обеда

Журнал: FoodService № 1
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2010

Сегмент white catering, охватывающий питание в деловых центрах и офисах моноарендаторов, за последние десять лет сложился как отдельный рынок. Падение спроса на площади в бизнес-центрах, сокращение штата многих компаний и отмена дотаций на питание сотрудников поставили под вопрос рентабельность офисных столовых. «FoodService» попытался разобраться, как сейчас развивается кейтеринг «белых воротничков».

Автор статьи: Юлия Матвеева



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.