архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок
















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

"Цезарь" to go

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Декабрь 2009

Любимый народом "Цезарь", завернутый в лепешку, сразу становится хитом продаж в тех заведениях, где его вводят в меню. В целом рулеты очень позитивно воспринимаются гостями, поскольку имеют несколько сильных сторон: их удобно есть, они отвечают моде на здоровый образ жизни и недорого стоят.

Автор статьи: Анна Сулимина



Скажи "чизкейк"!

Журнал: FoodService №12
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2009

Кондитерский рынок России, несмотря на экономические невзгоды, развивается. В страну приходят новые иностранные бренды, открываются отечественные кондитерские дома. Какие перемены произошли за год на рынке поставщиков штруделей и чизкейков, выяснял "FoodService".

Автор статьи: Дарья Наволокова



Пища для ума

Журнал: FoodService №12
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Декабрь 2009

Голландский дизайнер Марэйе Фогелзанг создает перформансы на основе еды. Она не стремится удивлять сложностью форм, считая, что самое важное - наладить с гостями эмоциональную связь. Услугами Фогелзанг охотно пользуются кейтеринговые компании, ивент-агентства и музеи по всему миру.

Автор статьи: Юлия Матвеева



На краю

Журнал: FoodService №12
Автор: Гретель Вайсс
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Декабрь 2009

Этот рейтинг может теперь показаться безнадежно устаревшим, так как в нем приведены данные прошлого года. Но этим он особенно интересен. В 2008 г. совокупный доход 400 лидеров рейтинга ресторанных брендов США составлял $312,5 млрд.

Автор статьи: Гретель Вайсс



Недальний Кавказ

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2009

Кавказская кухня знакома многим с детства по поездкам на юг, советским шашлычным, привокзальным шаурме и чебурекам. Теперь рестораны, предлагающие в меню хинкали, кебаб, шашлыки и дюшбару, открывают модные рестораторы, интерьеры оформляются в лучших традициях московских светских мест, но кормят там по-прежнему по-кавказски вкусно и сытно.

Автор статьи: Анна Сулимина



Гении места

Журнал: FoodService №12
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Декабрь 2009

Петербургский холдинг Ginza Project можно без преувеличения назвать компанией года. Пока другие подсчитывали убытки, компания открыла полтора десятка заведений разных форматов в Москве и Петербурге, заняв выгодные центральные места. Главный редактор "FoodService" съездила в Санкт-Петербург, чтобы побеседовать с cовладельцем холдинга Вадимом Лапиным.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Взлеты на фоне падения

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2009

В новый год нельзя переходить, не сведя баланс. Наш традиционный опрос ресторанных критиков посвящен лучшим концепциям 2009 г. Сейчас заведения появляются на картах обеих столиц реже, чем два года назад, но тем ценнее немногие удачи. И наконец-то рестораторы стали активнее тратить энергию на демократичные проекты.

Автор статьи: Анна Сулимина



Рыба – всему голова

Журнал: FoodService №11
Автор: Ольга Серова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2009

Народ, который вылавливает более 3 млн т рыбы и морепродуктов ежегодно, должен знать толк в приготовлении блюд из даров моря. Гастрономический тур в Норвегию, организованный посольством Королевства Норвегии в Москве, убедительно это доказал. «FoodService» ознакомился c нордическим подходом к рыбной кухне.

Автор статьи: Ольга Серова



Будущее наступает сегодня

Журнал: FoodService №11
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Событие
Дата выхода: Ноябрь 2009

Каждый год профессионалы индустрии питания съезжаются на крупнейшие отраслевые выставки, чтобы своими глазами увидеть новаторские продукты, которые скоро появятся на полках супермаркетов и в меню ресторанов. Главный редактор «FoodService» побывала в Германии на конкурсе Taste-2009, чтобы узнать, что мы будем есть завтра.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Привлекательные иностранцы

Журнал: FoodService №11
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2009

Личи, дуриан, карамбола, квадратные арбузы, корень лотоса – все это очень далеко от жителя Москвы, но именно поэтому привлекает. В ресторанах экзотические фрукты служат для украшения блюд, маня гостей незнакомыми названиями в меню, а также активно используются для приготовления коктейлей.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.