архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Продлить линию

Журнал: FoodService №11
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Доброе дело
Дата выхода: Ноябрь 2009

Благотворительная акция «Крошки-Картошки» и Coca-Cola позволит прооперировать 30 детей с заболеваниями сердца и головного мозга. В течение двух с половиной месяцев в «Крошках-Картошках» продавался комбо-обед, часть средств от реализации которого перечислялась в благотворительный фонд «Линия жизни».

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Бренд между строк

Журнал: FoodService №11
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Ноябрь 2009

Бум на кулинарные книги не утихает уже который год. Вслед за мишленовскими поварами и ведущими кулинарных шоу за дело взялись ресторанные компании. Кулинарные книги, выпущенные рестораном, - серьезный маркетинговый инструмент. Они повышают известность бренда, помогают управлять лояльностью гостей, а иногда служат дополнительным источником доходов.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



Бизнес наверняка

Журнал: FoodService №11
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Ноябрь 2009

Большинство игроков на рынке отмечает повышенный интерес к франчайзинговой форме развития в этом году. В сложившейся ситуации цена ошибки высока, поэтому инвестору хочется, чтобы за него уже семь раз отмерили, а ему только осталось отрезать. Для ресторанных компаний продажа франшиз стала удобным способом роста: денег на открытие собственных точек сейчас всем не хватает.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Живой сегмент

Журнал: FoodService №11
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2009

Пивной сегмент наряду с QSR один из самых надежных в настоящее время. Московские пивные не теряют популярности и даже переманивают гостей из других заведений. Предлагая демократичный и популярный у русских напиток, широкое меню и все развлечения в одном месте, пивные стали универсальным форматом, куда теперь ходят не только мужчины, но и женщины.

Автор статьи: Анна Сулимина



Выманить из дома

Журнал: FoodService №10
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2009

Чашка хорошего чая – спасение от бешеного темпа жизни, возможность расслабиться. Однако пока в Европе этот напиток предпочитают пить дома, а не в ресторанах. Немногочисленные чайные ориентированы на взыскательную публику. Чтобы напиток стал популярным в широких кругах и составил достойную конкуренцию главному сопернику – кофе, необходимо совершить переворот в сознании потребителей.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Анатомия хот-дога

Журнал: FoodService №10
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Шеф
Дата выхода: Октябрь 2009

Этой весной директором по развитию концепции «Стардог!s» стал шведский повар Леон Ек. На его счету большой опыт в ресторанах fine dining и разработка сэндвичей для «Багеттерии». В работе над меню «Стардог!s» новый шеф использует современные органолептические методы. С Леоном встретилась главный редактор «FoodService» Юлия Матвеева.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Абсолютно чистая прибыль

Журнал: FoodService №10
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2009

Конкуренция вынудила поставщиков гигиенической продукции развивать дополнительные услуги. Теперь большинство компаний не только предлагает швабры, порошки и ведра, но и убирает помещение, оптимизирует расходы ресторана на чистоту и обучает персонал.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Всё под контролем

Журнал: FoodService №10
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Октябрь 2009

Безопасность пищи – важнейшее условие эффективной работы предприятий фуд-сервиса. В сети «Му-Му» уже второй год занимаются внедрением системы HACCP, позволяющей управлять безопасностью и качеством продуктов питания. Ориентация на стандарты HACCP позволила сети снизить количество потребительских рекламаций и сократить затраты на один процент от оборота.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Еда из кругосветки

Журнал: FoodService №10
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Октябрь 2009

Гуляя по ресторанам Европы, можно легко забыть, в столице какого государства находишься: кухни разных стран перемешались в модных проектах. Все реже и реже в заведениях делают акцент на национальной гастрономии. Представляем концепции Австрии, Германии, Чехии и Испании.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Рулетка на тарелку

Журнал: FoodService №10
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2009

Летом этого года яркие огни казино исчезли с улиц города. Вывески игорных заведений убрали, чтобы позже разместить на их месте названия ресторанов. Один из лидеров игорного бизнеса – компания Storm International рассказала о готовящихся ресторанных проектах. С журналом «FoodService» встретился вице-президент компании по направлению Hospitality Ричард Кветон.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».