архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Не только Дон Кихот

Журнал: FoodService № 9
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Сентябрь 2009

В этом году Торговая палата Альбасете (Кастилия-Ла-Манча) пригласил представителей виноторговых компаний и журналистов из 14 стран на Винную миссию, чтобы познакомить их с вином Ла-Манчи и завязать деловые отношения. На мероприятии побывал и «FoodService».

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Мясная демократия

Журнал: FoodService № 9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2009

Ресторанный рынок живет сейчас в режиме экономии, что хорошо видно по закупкам мяса: упали продажи эксклюзивных позиций, поставщики отмечают спрос на демократичные мясные продукты и заморозку. По мере возможности рестораторы пытаются обращаться к продукции отечественных производителей.

Автор статьи: Анна Сулимина



Ориентация на местности

Журнал: FoodService № 9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Сентябрь 2009

Падение покупательной способности в регионах не могло не сказаться на ресторанном бизнесе местных сетевых игроков. Средний чек снизился, люди выбирают более дешевые позиции и отказываются от десертов и других «необязательных» блюд. Региональные операторы ищут способы оптимизации работы и предпочитают не рисковать с открытием новых заведений.

Автор статьи: Анна Сулимина



Ближе к искусству

Журнал: FoodService № 9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Сентябрь 2009

Ходить в музеи стало модным. По данным РБК, в этом году в акции «Ночь Музеев», проводившейся с 16 по 17 мая в Москве, приняли участие 500 тыс. человек. На помещения галерей и выставочных залов обратили внимание кейтеринговые компании. Теперь они нередко принимают заказы на организацию праздников в музейных стенах.

Автор статьи: Анна Сулимина



Лондонский узел

Журнал: FoodService № 9
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Сентябрь 2009

Лондон уверенно лидирует в рейтинге самых интересных гастрономических городов мира. Вторая часть лондонского обзора посвящена сетевым концепциям, трендам в демократичном сегменте и местам, где необходимо побывать, чтобы узнать, чем живет современный фуд-сервис.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Немного сладкого

Журнал: FoodService № 9
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2009

На рынке кондитерских в Москве царит оживление. В этом году появились две международные сети, основанные на монопродукте, – Cinnabon (булочка с корицей) и Beard papa (профитроль). Кроме того, компания Евгения Когана, владеющая крупным кондитерским производством, стала развивать сеть дорогих кондитерских Azale.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Бодрящая концепция

Журнал: FoodService № 9
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2009

Сеть «Кофеин», ранее развивавшаяся на фуд-кортах, активно осваивает формат стационарных кофеен. Осенью открываются сразу четыре заведения в центре Москвы. О новом позиционировании «Кофеина» журналу «FoodService» рассказал директор по маркетингу сети Никита Житлов.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Не только дамам

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Август 2009

Сейчас рестораны fine dining особенно дорожат постоянными гостями. Преподнесение маленьких гастрономических сюрпризов – классический способ воспитания лояльности. Журнал «FoodService» решил выяснить, как традиция комплиментов чувствует себя в период экономического спада.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Парма и омега

Журнал: FoodService № 8
Автор: Алексей Ковалев
Рубрика: Событие
Дата выхода: Август 2009

Миланская выставка Tuttofood представила актуальные разработки итальянской пищевой промышленности. Сквозной темой, объединившей инновационные продукты, стало внимание к натуральным ингредиентам и здоровому образу жизни.

Автор статьи: Алексей Ковалев



Рыбу ждут

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2009

Отечественные рыболовы расправили плечи. Теперь их продукция вызывает живой интерес поставщиков, так как она дешевле импортной. Экономия – основной тренд на рынке рыбы и морепродуктов для ресторанов. В сети «IL Патио» весной ввели в меню несколько блюд из недорогой тилапии. Как уверяют в «Росинтере», эти позиции сразу стали хитами продаж.

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».